4M41 глохнет на ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 11:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г
- Откуда: Сочи, Адлер
- Благодарил (а): 1 раз
4M41 глохнет на ХХ
Всем привет, такая ситуация - в вс ездил в горы(pajero 3 коротыш 2005г.) поднялся на 2200м двиг начал глохнуть на холостых, решил что воздуха не хвает, не стал париться....в городе проблема отсталась, глохну раза 3-4 в день, либо в пробке, либо на светофоре, заводится как обычно, на мой взгляд тяга чуть пропала, и двигатель непривычно тихо стал работать для дизеля, тарахтит на много меньше. Не важно на, холодную или на прогретую.
Вот ошибки по движку:
15 clt temp.snsr (датчик темп. Впуск.коллектора)
52 vgt пост.давл (постоянное давление в турбине)
очень не хочу верить что это тнвд, думаю что от плохой дороги где-то какой-то патрубок слетел и засопливил...или воздух подсасывает
Знаю, что похожего было много у кого, но может есть человек, у которого прям аналогичная проблема была?
Вот ошибки по движку:
15 clt temp.snsr (датчик темп. Впуск.коллектора)
52 vgt пост.давл (постоянное давление в турбине)
очень не хочу верить что это тнвд, думаю что от плохой дороги где-то какой-то патрубок слетел и засопливил...или воздух подсасывает
Знаю, что похожего было много у кого, но может есть человек, у которого прям аналогичная проблема была?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 глохнет на ХХ
Прям у всех аналогичная, ошибки это хорошо, вы их пробовали стирать?
А так увидеть бы показатели tmg & csp
А так увидеть бы показатели tmg & csp
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 глохнет на ХХ
Прям у всех аналогичная, ошибки это хорошо, вы их пробовали стирать?
А так увидеть бы показатели tmg & csp на прогретую, особенно в моменты когда глохнет, ну температуру топлива до кучи. А так вы фильтр давно проверяли? И уровень масла?
А так увидеть бы показатели tmg & csp на прогретую, особенно в моменты когда глохнет, ну температуру топлива до кучи. А так вы фильтр давно проверяли? И уровень масла?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 11:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г
- Откуда: Сочи, Адлер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4M41 глохнет на ХХ
Значит так, в городе Сочи никто браться за топливную систему 4м41 не хочет, все шугаются от него....поэтому продвижения нет.
НО заметил такую вещь, если не поднимать обороты выше 2000 то машина ездит штатном режиме, не глохнет....пища для размышлений есть...
НО заметил такую вещь, если не поднимать обороты выше 2000 то машина ездит штатном режиме, не глохнет....пища для размышлений есть...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4M41 глохнет на ХХ
Вы понимаете, что без диагностики тут тяжело сказать что то типа исправляйте ошибки, стирайте и смотрите что будет.jkeeewow писал(а):Значит так, в городе Сочи никто браться за топливную систему 4м41 не хочет, все шугаются от него....поэтому продвижения нет.
НО заметил такую вещь, если не поднимать обороты выше 2000 то машина ездит штатном режиме, не глохнет....пища для размышлений есть...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 глохнет на ХХ
Управление дроссельной заслонкой и EGR, вакуумное или сервозаслонка?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 11:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г
- Откуда: Сочи, Адлер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4M41 глохнет на ХХ
егр заглушен, а заслонка насколько я знаю серво-Dizel Man писал(а):Управление дроссельной заслонкой и EGR, вакуумное или сервозаслонка?
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4M41 глохнет на ХХ
Попробуйте сеточку в баке проверить.судя из логики если нормально до 2000 и не глохнет.горючки хватает а свыше начинает глотать воздух.всё возможно.Хотя чёрт его знает у меня недавно глох из за подсоса но при нажатии на газ все значки на панели мигать начинали
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 глохнет на ХХ
Нужна диагностика. Без нее можно пол машины поменять. Для лучшего понимания происходящего и при отсутствии диагностики, попробуйте добраться до электромагнитного клапана отсечки топлива на верхней части сервопривода (централизации) ТНВД. Его нужно выкрутить, аккуратно изъять, не утеряв поршенек и пружинку, и посмотреть на чистоту канала, куда он вкручивается и на сеточку, которая в канале находится. Если там присутствует обильная мет/стружка, глохнуть мотор может из-за нее...jkeeewow писал(а):НО заметил такую вещь, если не поднимать обороты выше 2000 то машина ездит штатном режиме, не глохнет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!