4M41 глохнет на ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
jkeeewow
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 11:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г
Откуда: Сочи, Адлер
Благодарил (а): 1 раз

4M41 глохнет на ХХ

Сообщение jkeeewow »

Всем привет, такая ситуация - в вс ездил в горы(pajero 3 коротыш 2005г.) поднялся на 2200м двиг начал глохнуть на холостых, решил что воздуха не хвает, не стал париться....в городе проблема отсталась, глохну раза 3-4 в день, либо в пробке, либо на светофоре, заводится как обычно, на мой взгляд тяга чуть пропала, и двигатель непривычно тихо стал работать для дизеля, тарахтит на много меньше. Не важно на, холодную или на прогретую.

Вот ошибки по движку:

15 clt temp.snsr (датчик темп. Впуск.коллектора)
52 vgt пост.давл (постоянное давление в турбине)

очень не хочу верить что это тнвд, думаю что от плохой дороги где-то какой-то патрубок слетел и засопливил...или воздух подсасывает

Знаю, что похожего было много у кого, но может есть человек, у которого прям аналогичная проблема была?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 глохнет на ХХ

Сообщение SmoAG »

Прям у всех аналогичная, ошибки это хорошо, вы их пробовали стирать?
А так увидеть бы показатели tmg & csp
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 глохнет на ХХ

Сообщение SmoAG »

Прям у всех аналогичная, ошибки это хорошо, вы их пробовали стирать?
А так увидеть бы показатели tmg & csp на прогретую, особенно в моменты когда глохнет, ну температуру топлива до кучи. А так вы фильтр давно проверяли? И уровень масла?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
jkeeewow
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 11:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г
Откуда: Сочи, Адлер
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M41 глохнет на ХХ

Сообщение jkeeewow »

Значит так, в городе Сочи никто браться за топливную систему 4м41 не хочет, все шугаются от него....поэтому продвижения нет.
НО заметил такую вещь, если не поднимать обороты выше 2000 то машина ездит штатном режиме, не глохнет....пища для размышлений есть...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4M41 глохнет на ХХ

Сообщение SmoAG »

jkeeewow писал(а):Значит так, в городе Сочи никто браться за топливную систему 4м41 не хочет, все шугаются от него....поэтому продвижения нет.
НО заметил такую вещь, если не поднимать обороты выше 2000 то машина ездит штатном режиме, не глохнет....пища для размышлений есть...
Вы понимаете, что без диагностики тут тяжело сказать что то типа исправляйте ошибки, стирайте и смотрите что будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 глохнет на ХХ

Сообщение Dizel Man »

Управление дроссельной заслонкой и EGR, вакуумное или сервозаслонка?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
jkeeewow
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 11:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г
Откуда: Сочи, Адлер
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M41 глохнет на ХХ

Сообщение jkeeewow »

Dizel Man писал(а):Управление дроссельной заслонкой и EGR, вакуумное или сервозаслонка?
егр заглушен, а заслонка насколько я знаю серво-
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4M41 глохнет на ХХ

Сообщение Серега66 »

Попробуйте сеточку в баке проверить.судя из логики если нормально до 2000 и не глохнет.горючки хватает а свыше начинает глотать воздух.всё возможно.Хотя чёрт его знает у меня недавно глох из за подсоса но при нажатии на газ все значки на панели мигать начинали
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 глохнет на ХХ

Сообщение Dizel Man »

jkeeewow писал(а):НО заметил такую вещь, если не поднимать обороты выше 2000 то машина ездит штатном режиме, не глохнет...
Нужна диагностика. Без нее можно пол машины поменять. Для лучшего понимания происходящего и при отсутствии диагностики, попробуйте добраться до электромагнитного клапана отсечки топлива на верхней части сервопривода (централизации) ТНВД. Его нужно выкрутить, аккуратно изъять, не утеряв поршенек и пружинку, и посмотреть на чистоту канала, куда он вкручивается и на сеточку, которая в канале находится. Если там присутствует обильная мет/стружка, глохнуть мотор может из-за нее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»