Доброго дня!
Провел капиталку(текущий ремонт) на своем Pajero JR, двигатель 4А31.
Двигатель не снимал, сдергивал с подушек и поднимал вверх на сколько позволяла конструкция, чтобы снять поддон.
Заменил кольца, вкладыши, клапана притер. Не об этом речь.
После сборки завел без проблем, но теперь постоянно горит лампа полного привода, независимо от положения селектора раздатки.
Сам ПП при этом не подключается (в положении 4L)
Может кто сталкивался? Или подскажите, как сделать проверку всех узлов, отвечающих за ПП?
После капиталки двигателя не работает полный привод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: После капиталки двигателя не работает полный привод
Так как двигло стоит над редуктором,а точнее над вакуумной подключайкой и собственно самой подключайко, на которой стоит датчик индикатора включения полного привода и вакуумных трубок включения,а как ранее выясняли,что при заглушенном авто и без вакуума у нас полный привод всегда включен,то....
смотри в первую очередь вакуумные трубки что подходят к вакуумнику. По любому ты этот узел либо снимал полностью ,либо частично ибо он очень мешает подлезть к поддону. Возможно ты их банально перепутал местами. Ну и далее сам вакуумный подключатель (не сломал ли на нём сосок,на который подходит шланчик включения)
Ну и последнее провода датчика на подключайке,что находиться на левом чулке корпуса редуктора переднего.
Но так как этот датчик отвечает только за лампочку,а привод всё равно не подключается,то может провода ты и коротнул (оборвал),но полный бы подключался. Индикатор либо бы горел,либо вообще не горел.
Так что скорее всего шланчики или вакуумный подключатель полного привода
смотри в первую очередь вакуумные трубки что подходят к вакуумнику. По любому ты этот узел либо снимал полностью ,либо частично ибо он очень мешает подлезть к поддону. Возможно ты их банально перепутал местами. Ну и далее сам вакуумный подключатель (не сломал ли на нём сосок,на который подходит шланчик включения)
Ну и последнее провода датчика на подключайке,что находиться на левом чулке корпуса редуктора переднего.
Но так как этот датчик отвечает только за лампочку,а привод всё равно не подключается,то может провода ты и коротнул (оборвал),но полный бы подключался. Индикатор либо бы горел,либо вообще не горел.
Так что скорее всего шланчики или вакуумный подключатель полного привода
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:19
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Нижний Новгород
Re: После капиталки двигателя не работает полный привод
Спасибо, гляну. Но все, что относится к редуктору и ПП я старался не трогать. С этого узла я откручивал только карданчик рулевой тяги, да и то на рулевой рейке. Сейчас попробовал поиск по моей проблеме - мама дорогая... Чтож, придется все-все прочитать, затем уже инспектировать авто.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: После капиталки двигателя не работает полный привод
Да там расстояние от поддона,до вакуумной подключайки такое,что не задеть этот узел ты бы просто не смог
Хотя ты и сверху ковырялся. Мог и соленоиды зацепить
Или вакуумную трубку что идёт с впускного коллектора на эти соленоиды. Мог мусор туда попасть
Хотя ты и сверху ковырялся. Мог и соленоиды зацепить
Или вакуумную трубку что идёт с впускного коллектора на эти соленоиды. Мог мусор туда попасть
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: После капиталки двигателя не работает полный привод
Банальная грязь в подключайке может бытьSimr писал(а):Спасибо, гляну. Но все, что относится к редуктору и ПП я старался не трогать. С этого узла я откручивал только карданчик рулевой тяги, да и то на рулевой рейке. Сейчас попробовал поиск по моей проблеме - мама дорогая... Чтож, придется все-все прочитать, затем уже инспектировать авто.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: После капиталки двигателя не работает полный привод
Все не надо, это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=123102 почитай и наверно будет достаточноSimr писал(а):..Сейчас попробовал поиск по моей проблеме - мама дорогая... Чтож, придется все-все прочитать, затем уже инспектировать авто.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: После капиталки двигателя не работает полный привод
В общем учитывая нюансы того что мог затронуть ТС при таком типе ремонта двс и без учёта датчика включения полного привода,что стоит на раздатке и управляет соленоидами
Сделал несколько вырезок из каталога основных элементов подключайки что находятся под капотом и под двс.
Схема актуатора уже была сделана ранее.потому на ней ней несколько лишних элементов расписаны
Вакуумная схема шлангов нес совсем понятна на данных схемах,но для поиска и этого,думаю,будет достаточно
Собственно вакуумная магистраль на впускном коллекторе Продолжение вакуумной магистрали и собственно основная часть управления Исполнительный механизм
Сделал несколько вырезок из каталога основных элементов подключайки что находятся под капотом и под двс.
Схема актуатора уже была сделана ранее.потому на ней ней несколько лишних элементов расписаны
Вакуумная схема шлангов нес совсем понятна на данных схемах,но для поиска и этого,думаю,будет достаточно
Собственно вакуумная магистраль на впускном коллекторе Продолжение вакуумной магистрали и собственно основная часть управления Исполнительный механизм