Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Всем привет. Предыстория длинная.
Из-за забитой сетки в баке попал не ремонт ТНВД. Капиталил насос в Красноярске. Через 1000 км после ремонта насоса получил прогар поршня с трещиной по пальцу в третьем цилиндре . Откапиталил мотор, промыл топливную вместе с баком, заменил распылители на форсунках. Проехал примерно 30 тыс. км. лопнули поршни в 1 и 3 цилиндрах. Съездил в Bosh сервис на проверку форсунок - сказали все форсы работают исправно. предположили, что возможно неправильно работает ТНВД. Хотелось бы услышать мнения форумчан по поводу возможных причин. Может ли быть причиной всех бед ТНВД?
После ремонта ТНВД машина но горячую и холодную заводилась одинаково хорошо, дыма и вони не было, но динамика казалась слабовата.
Из-за забитой сетки в баке попал не ремонт ТНВД. Капиталил насос в Красноярске. Через 1000 км после ремонта насоса получил прогар поршня с трещиной по пальцу в третьем цилиндре . Откапиталил мотор, промыл топливную вместе с баком, заменил распылители на форсунках. Проехал примерно 30 тыс. км. лопнули поршни в 1 и 3 цилиндрах. Съездил в Bosh сервис на проверку форсунок - сказали все форсы работают исправно. предположили, что возможно неправильно работает ТНВД. Хотелось бы услышать мнения форумчан по поводу возможных причин. Может ли быть причиной всех бед ТНВД?
После ремонта ТНВД машина но горячую и холодную заводилась одинаково хорошо, дыма и вони не было, но динамика казалась слабовата.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
[quote="xcb"]Всем привет. Предыстория длинная.
Из-за забитой сетки в баке попал не ремонт ТНВД. Капиталил насос в Красноярске. Через 1000 км после ремонта насоса получил прогар поршня с трещиной по пальцу в третьем цилиндре . Откапиталил мотор, промыл топливную вместе с баком, заменил распылители на форсунках. Проехал примерно 30 тыс. км. лопнули поршни в 1 и 3 цилиндрах. Съездил в Bosh сервис на проверку форсунок - сказали все форсы работают исправно. предположили, что возможно неправильно работает ТНВД.
а как может прогар поршней связан с ТНВД .прогар только из за форсунок может или забиты масляные каналы. Bosh отжигает 
Из-за забитой сетки в баке попал не ремонт ТНВД. Капиталил насос в Красноярске. Через 1000 км после ремонта насоса получил прогар поршня с трещиной по пальцу в третьем цилиндре . Откапиталил мотор, промыл топливную вместе с баком, заменил распылители на форсунках. Проехал примерно 30 тыс. км. лопнули поршни в 1 и 3 цилиндрах. Съездил в Bosh сервис на проверку форсунок - сказали все форсы работают исправно. предположили, что возможно неправильно работает ТНВД.


-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3


А разве опережение впрыска не влияет, например, на температурный режим в цилиндре? Bosh не верить нет оснований, так как распылители менялись менее 30 тыс. км. Прогара в поршнях после рецидива нет, только трещины.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Да насос меняет фазы грм и ранний впрыск поднимает температуру в камере сгорания. Вы когда мотор работал слышали детонацию? какие форсунки лили при замене распылителей? Возможно что микро поареждения поршня получили еще в момент льющих форсунок, а теперь вылезли последствия. И да температурный режим при льющей форсунке куда страшнее чем ранний впрыск. При капиталке голову шлифовали? И верно ли подобрали прокладку?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
SmoAG писал(а):Да насос меняет фазы грм и ранний впрыск поднимает температуру в камере сгорания. Вы когда мотор работал слышали детонацию? какие форсунки лили при замене распылителей? Возможно что микро поареждения поршня получили еще в момент льющих форсунок, а теперь вылезли последствия. И да температурный режим при льющей форсунке куда страшнее чем ранний впрыск. При капиталке голову шлифовали? И верно ли подобрали прокладку?
Детонации я не слышал ни на хх ни под нагрузкой, но мотор в сравнении с другим Pajero 3 на хх работал жестче. Когда ремонтировал форсунки, мастер сказал что они все в печальном состоянии. Головку и блок шлифовали. прокладка стояла самая толстая, поставили такую же, вроде толщина была в допуске.
Может ли в нашем ТНВД налив по цилиндрам быть разным? Можно ли это увидеть на машине или это возможно увидеть только на стенде?
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Может ли в нашем ТНВД налив по цилиндрам быть разным? Можно ли это увидеть на машине или это возможно увидеть только на стенде?[/quote]
Правильно настроеная форсунка не даст больше топлива чем положено
Правильно настроеная форсунка не даст больше топлива чем положено
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
то есть заморачиваться над проверкой ТНВД на стенде нет смысла??? Проверить только угол опережения впрыска???
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
xcb, это твои личные неудачи
и притягивать сюда насос- попросту бессмысленно
если на Спандаряна (так понимаю- обращался туда) люди грамотные- по какой причине они нЕ берутся за ремонт ТНВД данного типа
ты отзывы прочти для начала- и увидишь историю, как владельца авто с мотором ZD30 приговорили к ремонту насоса- и в чём была проблемка на самом деле

и притягивать сюда насос- попросту бессмысленно
если на Спандаряна (так понимаю- обращался туда) люди грамотные- по какой причине они нЕ берутся за ремонт ТНВД данного типа

ты отзывы прочти для начала- и увидишь историю, как владельца авто с мотором ZD30 приговорили к ремонту насоса- и в чём была проблемка на самом деле

-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
и да, одна из возможных причин- недостаточное охлаждение поршня, тобишь проблема с масляными форсунками
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Или давлением масла в целом.Dieseltronic писал(а):и да, одна из возможных причин- недостаточное охлаждение поршня, тобишь проблема с масляными форсунками

-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
xcb, ты обращайся, если что
для общего развития- поршни на двигателях 4М41 (Паджеро3) существуют двух типов
с двумЯ отверстиями для охлаждения на внутреннем канале днища поршня- и с тремЯ
второй вариант применялся только для авто европейского рынка
поршни "первого варианта" при неудачных условиях эксплуатации "задирает"- но не "трескаются" они никогда
"второй вариант"- в силу меньшей толщины стенок между наружной и внутренней поверхностями поршня- более подвержен таким неприятностям
как- то так

для общего развития- поршни на двигателях 4М41 (Паджеро3) существуют двух типов
с двумЯ отверстиями для охлаждения на внутреннем канале днища поршня- и с тремЯ
второй вариант применялся только для авто европейского рынка
поршни "первого варианта" при неудачных условиях эксплуатации "задирает"- но не "трескаются" они никогда
"второй вариант"- в силу меньшей толщины стенок между наружной и внутренней поверхностями поршня- более подвержен таким неприятностям
как- то так

-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
немножко поправлю
при внимательном рассмотрении поршня 2-го типа выяснилось, что отверстия там тоже 2, а третье- это просто сверление
будет время- распилю оба поршня, чтобы вникнуть более детально
при внимательном рассмотрении поршня 2-го типа выяснилось, что отверстия там тоже 2, а третье- это просто сверление
будет время- распилю оба поршня, чтобы вникнуть более детально
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ломает поршни 4m41 Pajero 3
Случился рецидив. Проблема оказалась в кривых руках моториста. 2 масляные форсунки не стреляли в отверстия поршней.