Выдавило сальник КВ - замигал ПП, хелп
Добавлено: 18 июл 2017, 23:47
Приветствую гуру этого замечательного мотора 
Ребят, в общем такая проблема, вчера после пробега 20км заглушился, через часик завелся, и замигала лампочка ПП - судя по симптомам - перестал отключатся мост, не придал этому особого значения (дома посмотрю, возможно пневмоклапан "залёг") приехал домой, смотрю под мотором на земле капли масла, присмотрелся - под крышкой ГРМ всё в масле, скинул ремни ГРМ - шкивы ГРМ - и взору предстал подвыдавленый сальник КВ, сам сальник менялся два года назад + шестерня маслонасоса (имела канавку по сальнику)
сдаётся мне что все эти события - звенья одной цепи, а вот куда копать не знаю, коллеги начали гадать от убитой поршневой, до перебора всего и вся
компрессию мерял 2 месяца назад, - 28 очков, провалов мощности не заметил.
в общем может у кого какие мысли были?
кстати сальник когда поддавил пальцами - не очень то плотно и сидит, задавился легко до посадочного, может не там ищу подвох?
пс, а да, забыл написать, элька олдовая, 2001й год

Ребят, в общем такая проблема, вчера после пробега 20км заглушился, через часик завелся, и замигала лампочка ПП - судя по симптомам - перестал отключатся мост, не придал этому особого значения (дома посмотрю, возможно пневмоклапан "залёг") приехал домой, смотрю под мотором на земле капли масла, присмотрелся - под крышкой ГРМ всё в масле, скинул ремни ГРМ - шкивы ГРМ - и взору предстал подвыдавленый сальник КВ, сам сальник менялся два года назад + шестерня маслонасоса (имела канавку по сальнику)
сдаётся мне что все эти события - звенья одной цепи, а вот куда копать не знаю, коллеги начали гадать от убитой поршневой, до перебора всего и вся

компрессию мерял 2 месяца назад, - 28 очков, провалов мощности не заметил.
в общем может у кого какие мысли были?
кстати сальник когда поддавил пальцами - не очень то плотно и сидит, задавился легко до посадочного, может не там ищу подвох?
пс, а да, забыл написать, элька олдовая, 2001й год