Страница 1 из 1

Продам PII, 96г.в., АКПП, 5D, 4M40. Цена - 250т.р.

Добавлено: 19 июл 2017, 14:01
BARS_83
Продам Pajero II, 96г.в., пруль, автомат, 4M40, ТНВД-EFI, SS, лифт 4см, Cooper STT R16 265/75, две печки, кондея НЕТ
Тел.89829935256 (WhatsApp, Viber) – Антон


Территориально Удмуртская Республика, п. Игра. 100км от Ижевска. 250 от Перми.

О хорошем…
Постараюсь изложить как можно подробнее. Согласно ПТС которое у меня имеется машина ввезена в РФ в феврале 2003 года. Через месяц машина уже стояла на учете в НАО (Ненецкий Автономный Округ). Крайний север нашей необъятной родины. От туда я и родом. Провел там 25 лет своей сознательной жизни. Проживая там не знал что такое хим. реагенты на дорогах. Город можно сказать на песке. Им же и посыпают дороги. Купил я эту машину в декабре 2009 года с пробегом примерно 190т.км. Не знаю что могли делать с пробегом посредники которые доставляли машину с Владивостока в НАО знаю лишь что у хозяина до меня она была второй в семье.
Итак в моем владении машина с 2009 года. В 2011 году я переехал в Удмуртскую Республику и проживаю тут по сей день. Пробег на данный момент примерно 270т.км. На протяжении всего этого периода машина была в семье то второй, то третьей.
Опять же зная как любят у нас в нае.. обмануть сразу после покупки купил и поставил новую цепь, натяжитель, звездочки, успокоитель.
Масло на всем протяжении эксплуатации Esso 10w40. Теперь оно вроде как Mobil 10w40 идет. Фильтра без обсуждения.

За последние пол года - год: диски тормозные по кругу новые, амортизаторы по кругу. Перебрал передние суппорта. Колодки все. Рулевые наконечники внутренние. Поперечная балка в сборе с сайлентблоками, которая раздатку к раме крепит. Пружины. Стойки и втулки стабилизатора задние. Сошка рулевая. Свечи зимой. Перебирал рулевой редуктор, заменил сальники. Прошлым летом сальники раздатки и заднего моста, стекло лобовое. Сайлентблоки нижнего рычага правого (на левый рычаг з/п лежат, но так и не поставил).

В 2014 году менял голову ГБЦ. Брал новую не б/у. Причина замены, вырвана форсунка из ГБЦ из-за износа резьбы. Жаба долго душила. Страдал, пытаясь нарезать новую резьбу, сделать переходик… Все безрезультатно, по резьбе пропускало. Пару раз закинув и сняв голову жаба душить перестала поставил как писал выше новую =). Заказывал ГБЦ тут на форуме у Neo23

Про колеса. Диски оригинал. Три года назад отпескоструены и порошковая покраска в черный цвет, состояние отличное. За три года только на одном колесе скол краски и тот в связи с тем что на снятое колесо я уронил железяку в гараже. Резина Cooper STT R16 265/75. Этот сезон для нее четвертый. Зимнюю резину в этот году отнес в утиль, ездил на ней практически с момента покупки авто.
На машине установлен подогрев двигателя 220В. Активно им пользовался, проживая на севере тут в Удмуртии перестал, машина в боксе стоит теплом. Но котел зимой прошедшей включал, проверял, все исправно работает.

По кузову. Весь в родной краске, кроме заднего правого крыла и тонкой рамки которая под фарами передними. В разной степени повреждения пластиковые углы бамперов по кругу и задний бампер. Небольшая вмятина на капоте. На фото все видно. Рама нигде не варена, не порвана, не загнута. Номер кузова читается отлично. Сразу после покупки салон был разобран и пол с крышей были проклеены виброй и шумкой. Не знаю какой там состав, но несколько дней грел все это дело феном и валиками как можно сильнее клеил к кузову дабы избежать возможного контакта с водой и иными веществами. Года три назад все подкрылки зачищал и покрывал составом Dinitrol 479, где то тут на форуме создавал тему по этому действию. Постарался сделать как можно больше фото порогов, дверей и стыков кузовных элементов. Если кому интересно сделаю другие фото по запросу. Летом одеваю грязевые чехлы заказанные тут на форуме у kenyk, но если кому будет очень интересно сниму и сфотографирую все сиденья.
В общем по кузову как мне кажется состояние очень даже ничего. Тут на форуме очень много опытных сторожил я думаю поправят меня если я ошибаюсь. Но к.м.к. кузов очень даже гуд.

Теперь о плохом…

Машина требует вложений. Те, которые конкретно мне известны изложу тут подробно.
1. Тахометр не исправен. Лет так пять наверно. Раз в пол года стрелка оживает и не долго работает. Ну вот честно как то мне он не к чему =).
2. При попытке завести автомобиль он довольно часто делает вжик-вжик. Причина не в стартере (к слову покупал и ставил новый в 2012 году) Сняв стартер и проведя осмотр сделал вывод что венец маховика под замену. Износ зубьев и нет хорошего зацепа со стартером. Иногда заводится и с первого раза, а иногда и на пятом все еще вжик-вжик.
3. Турбина. Ставил когда то контрактную. Умерла. В том году решил взять не контракт, а провести эксперимент с новой, которая Китай/Тайвань. В общем, итог на сегодняшний день печальный. Турбина однозначно под замену. Патрубки, идущие от турбины на впуск, закиданы маслом. Еще и нае… обманули меня при покупке. Прислали ту, которая охлаждение только масло. По штату у меня охлаждение турбины масло/антифриз. После покупки не стал тратить нервы и время, а поставив ее просто заглушил отверстия которые подводят антифриз к турбине.
4. ТНВД черт его EFI. Не знаю что конкретно про него в данный момент написать так как эта тема не по мне. Но однозначно демонтаж и диагностика, а дальше уже или ремонт или замена. Машина работает более менее ровно на оборотах примерно 1к. Если меньше начинает чахнуть, но не глохнет. Примерно после 15 минут на холостом ходу загорается «чек» и машина опять же начинает работать как попало. При резком нажатии на педаль газа во время движения так же загорается «чек». Если скинуть клеммы с акума и одеть обратно то после завода автомобиля холостые могут быть примерно 2,5к до тех пор пока не включишь режим D,R или L на коробке. Вернув коробку на нейтраль или паркинг снова те же 2,5к оборотов. Спустя день/два этот глюк пропадает. Скинув клемму снова глюк повторяется по кругу. И так уже год. Что сказать по этому поводу мне не представляется возможным. По запросу и действительно при реальном интересе могу постараться снять видео про всю эту эпопею.
5. Выхлоп. Пару недель назад начала пропускать гофра. Руки пока не дошли м.б. к моменту продажи уже и поменяю. И часть выхлопа которая самая последняя тоже под замену.
6. Не работает сигнал. Ну который просто бип-бип =)
7. Горит лампочка подушки безопасности. Как то разбирал рулевую колонку и отключал там всю проводку, включая и ту которая на подушку. После сбора загорелась контролька.
8. С самого момента покупки моргают лампы подключения переднего привода. Привод включается и выключается, но лампочки после выключения моргают, а не гаснут.

Итог. Совокупность проблемы по турбине, ТНВД и не понятным оборотам дает печальный результат. Машина на ходу уже как год с этими проблемами ничего не меняется, но едет плохо. Тянет плохо и при нажатии на газ дымит как паравозик. Расход топлива не мерил, но со всеми этими проблемами он явно очень высок. Проблему надо решать.

Блин какой длинный монолог получился. Спасибо тем кто осилил =). Тяжело мне дался этот текст. Грусть, печаль, тоска… Последние год-два надеялся что все же смогу оставить его «для души» купив пузотерку для повседневной езды, но ипотечное рабство и рождение дочки меняют приоритеты. Не могу я больше уделять ему так необходимое время и деньги…

Про деньги… Цену вижу 250 т.р. Возможно кто то будет говорить - спустись с небес, кто то просто мимо пройдет, а кто то может и обратит внимание на это автомобиль. В любом случае буду рад любым комментариям/мнениям/умозаключениям. Звоните, пишите постараюсь ответить на все интересующие вопросы по мере своих возможностей. Всем добра.

VIN, Общий вид:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Салон
ИзображениеИзображениеИзображение

Капот:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Крылья, двери
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Пороги, вид из салона. Петли багажника. Стойки.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Рамка стекла лобового
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Углы бамперов. Дверь багажника низ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Продам PII, 96г.в., АКПП, 5D, 4M40. Цена - 250т.р.

Добавлено: 19 июл 2017, 20:09
алексей - Маленький Мук
А сделай фотки рамы( по подробней) :) то что фрайм читается эт видно, но что в челом??????

Re: Продам PII, 96г.в., АКПП, 5D, 4M40. Цена - 250т.р.

Добавлено: 20 июл 2017, 21:08
BARS_83
алексей - Маленький Мук писал(а):А сделай фотки рамы( по подробней) :) то что фрайм читается эт видно, но что в челом??????
Завтра постараюсь исправиться :*OK*:

Re: Продам PII, 96г.в., АКПП, 5D, 4M40. Цена - 250т.р.

Добавлено: 21 июл 2017, 13:14
BARS_83
алексей - Маленький Мук писал(а):А сделай фотки рамы( по подробней) :) то что фрайм читается эт видно, но что в челом??????
как обещал. Только по времени успел намыть и скинуть колеса с правой стороны, но думаю картина ясна. Левая и правая сторона жипа эксплуатировалась в одинаковых условиях ::-D:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Продам PII, 96г.в., АКПП, 5D, 4M40. Цена - 250т.р.

Добавлено: 21 июл 2017, 19:11
ednet
хорошая рама, но- "спустись с небес"))))

Re: Продам PII, 96г.в., АКПП, 5D, 4M40. Цена - 250т.р.

Добавлено: 21 июл 2017, 23:40
saxa
А куда спускаться? С мотором проще разобраться чем с гнилой рамой и кузовом. А они тут живее многих. Аппарат хорош, но болеет немного. Удачи в продаже.

Re: Продам PII, 96г.в., АКПП, 5D, 4M40. Цена - 250т.р.

Добавлено: 22 июл 2017, 08:29
алексей - Маленький Мук
Достойная рама :) , не много таких осталось, приехал бы посмотрел но увы немного далековато ::-D:

Re: Продам PII, 96г.в., АКПП, 5D, 4M40. Цена - 250т.р.

Добавлено: 22 июл 2017, 22:24
славик 44
был бы руль левый уже билеты бы покупал

Re: Продам PII, 96г.в., АКПП, 5D, 4M40. Цена - 250т.р.

Добавлено: 23 июл 2017, 21:19
BARS_83
славик 44 писал(а):был бы руль левый уже билеты бы покупал
А мне вот после 8-ми лет пруля разницы нет какой руль в машине :*PARDON*:

Re: Продам PII, 96г.в., АКПП, 5D, 4M40. Цена - 250т.р.

Добавлено: 07 авг 2017, 19:21
BARS_83
Машина продана. Спасибо за внимание. Тему можно закрывать.