Неадекватная работа дизеля
Добавлено: 20 июл 2017, 17:25
Всем доброго времени суток!
Молю о помощи... Рассказываю с чего началось и что имею на сегодняшний день...
Паджеро 4 3,2 2008 г.в. пробег 120 000
В прошлом году осенью ничего не предвещало беды, как вдруг трогаясь с перекрестка заглох! Завелась с полпинка и проехав 200 м заглохла. Опять завелась без проблем, но стем же результатом. так раза четыре. Первая мысль - подвоздушил. Машина стояла под хорошим наклоном с пустоватым баком. Закатился на АЗС, заправил почти до полного, прокачал лягушкой. После всего этого пропала тяга, черный шлейф. Никаких ошибок!!! Понял надо в сервис. Проверили компом, покатались и подключенным тестором. Вроде как все в режиме. Поменяли топливный, воздушный, датчик давления топлива и температуры, заглушили ЕГР, перепрошили мозги, сняли форсунки (оказались в идеальном состоянии).. Что стало: жесткая работа дизеля, высокий расход топлива (18 - 19 л), низкая тяга, чуть больше газа - чернота из трубы. НО! Периодически без привязки к температуре двигла и на улице, и от других факторов, машина как бы вспоминала как надо ехать - отменная тяга, намного тише трещит дизель, ниже расход. Приняли волевое решение: прошивку сняли, ЕГР разблокировали... Жесткая работа дизеля сохранилась, но стала чуть потише. Плавно расход пришел в норму почти. Но тяга то пропадает, то появляется. Когда тяга пропадает появляется небольшая детонация, которая к 2000 - 2100 оборотам ставится весьма ощутимой, но далее снижается. Еще отметил, что при пропадании тяги едешь 110 - 120 - стрелка тахометра на 2000-2200. При нормальной тяге 1500 - 1600... Куда лезть? Что смотреть? Пол года мучаюсь и мучаю сервисы в округе.
Может было у кого-нибудь что-то подобное? Буду весьма признателен за любую информацию!!!
Молю о помощи... Рассказываю с чего началось и что имею на сегодняшний день...
Паджеро 4 3,2 2008 г.в. пробег 120 000
В прошлом году осенью ничего не предвещало беды, как вдруг трогаясь с перекрестка заглох! Завелась с полпинка и проехав 200 м заглохла. Опять завелась без проблем, но стем же результатом. так раза четыре. Первая мысль - подвоздушил. Машина стояла под хорошим наклоном с пустоватым баком. Закатился на АЗС, заправил почти до полного, прокачал лягушкой. После всего этого пропала тяга, черный шлейф. Никаких ошибок!!! Понял надо в сервис. Проверили компом, покатались и подключенным тестором. Вроде как все в режиме. Поменяли топливный, воздушный, датчик давления топлива и температуры, заглушили ЕГР, перепрошили мозги, сняли форсунки (оказались в идеальном состоянии).. Что стало: жесткая работа дизеля, высокий расход топлива (18 - 19 л), низкая тяга, чуть больше газа - чернота из трубы. НО! Периодически без привязки к температуре двигла и на улице, и от других факторов, машина как бы вспоминала как надо ехать - отменная тяга, намного тише трещит дизель, ниже расход. Приняли волевое решение: прошивку сняли, ЕГР разблокировали... Жесткая работа дизеля сохранилась, но стала чуть потише. Плавно расход пришел в норму почти. Но тяга то пропадает, то появляется. Когда тяга пропадает появляется небольшая детонация, которая к 2000 - 2100 оборотам ставится весьма ощутимой, но далее снижается. Еще отметил, что при пропадании тяги едешь 110 - 120 - стрелка тахометра на 2000-2200. При нормальной тяге 1500 - 1600... Куда лезть? Что смотреть? Пол года мучаюсь и мучаю сервисы в округе.
Может было у кого-нибудь что-то подобное? Буду весьма признателен за любую информацию!!!