Течь переднего сальника коленвала МПС 2. Помогите!
Добавлено: 22 июл 2017, 22:00
Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил обратиться к Вам с такой проблемой. Машина Mitsubishi pajero sport 2 (2,5 td), при пробеге 90000 км. делал то у официального дилера с заменой группы грм совместно с сальниками, спустя 15000 км. заметил течь масла на защите картера двигателя, поехал на диагностику, заключение течь масла из группы грм, разобрали грм, течёт сальник коленвала, заменили его, и прошёл ровно месяц после замены, решил проверить сегодня как обстоят дела, открутил защиту двигателя и расстроился, течь масла из под крышки грм. Сальники оригинальные покупал. Как быть в данной ситуации и искать причину, проблема как я понимаю не в сальнике, с последней замены прошёл ровно месяц. Какие могут быть предполагаемые причины вызывающие течь сальника, в каком направлении действовать, сервисные центры ничего ясного сказать не могут, очень буду благодарен за любые подсказки.