Хочу заменить турбину.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Хочу заменить турбину.

Сообщение VLAD7 »

Назревает вопрос замены турбины,обзвонил несколько контор;предложения от 600$ за кэтридж,до 900$ за турбину в сборе.Один мой знакомый отдавал турбину в ремонт дважды.Брали за ремонт около 200$.Итог-ровно на год.Поэтому ремонт отпадает.Хотелось бы избежать подводных камней,всвязи с этим прошу тех,кто имеет опыт по этому вопросу откликнутся. :roll:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Джерик

Сообщение Джерик »

а как ты узнал что назревает вопрос о замене?? может у меня тоже назревает?
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Здрасте!

Осенью менял картридж в ТурбоОсте (http://www.turboost.ru/). Содрали в районе 14000. Но лохонулся сам, надо было самостоятельно снять и привести к ним турбину, а не платить за это им.....насколько я помню, снять\поставить турбину мне обошлось в 4000р. Снять турбину не сложно, все гайки доступны. Надо только поаккуратнее быть с масло подающей трубкой, она металлическая и ее легко сломать при откручивание.
Турбину в сборе надо менять ТОЛЬКО в том случае, если повреждена сама улитка (хотя думается мне, что и ее можно починить).
Когда мне показали мой старый картридж, я очень был удивлен, что наддув - вобще был )). Помимо люфта, крыльчатка, которая собственно гонит воздух, была стесана практически на половину!!! Мастер сказал, что так бывает изза присутствия песка в воздухозаборе. Так что, чаще меняйте воздушные фильтры господа )))
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Когда у меня возникла проблема с турбиной, я тоже хотел сначала ее ремонтировать, но тут возникли следующие проблемы: цена ремонта+снять/поставить 700$, цена новой 1000$. При ремонте меняется картридж, но корпус остается прежний. Половина турбины выполнена из чугуна и он имеет свойство трескаться. Эти микротрешины при нагреве расширяются и появляется неприятный свист. Со временем чугун начинает крошиться и это не есть хорошо. А потом в сервисе сказали, что отремонтированной турбины на долго не хватит, и если машину не планируется продавать, то лучше всего поставить новую турбину, что я и сделал.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

RedFox писал: Когда у меня возникла проблема с турбиной, я тоже хотел сначала ее ремонтировать, но тут возникли следующие проблемы: цена ремонта+снять/поставить 700$, цена новой 1000$
Именно с этой точки зрения я и подхожу,совершенно с вами согласен.
Хотелось бы узнать,где покупали турбину?
Спасибо! :?:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Турбину брал через знакомых на фирме, занимающейся турбинами для грузовиков. С каждой поставкой они привозят пару-тройку турбин для легковых машин... Попробую узнать телефон
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Турбину брал через знакомых на фирме, занимающейся турбинами для грузовиков. С каждой поставкой они привозят пару-тройку турбин для легковых машин... Попробую узнать телефон
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

где брали турбину

Сообщение VladimirNov »

Где брали турбину?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Если не изменяет память(на форуме уже было) то цены на картриджи уже упали в район 200-300у.е.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

а где ж оные в Питере продайут напремер?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»