
Хочу заменить турбину.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Хочу заменить турбину.
Назревает вопрос замены турбины,обзвонил несколько контор;предложения от 600$ за кэтридж,до 900$ за турбину в сборе.Один мой знакомый отдавал турбину в ремонт дважды.Брали за ремонт около 200$.Итог-ровно на год.Поэтому ремонт отпадает.Хотелось бы избежать подводных камней,всвязи с этим прошу тех,кто имеет опыт по этому вопросу откликнутся. 

Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Здрасте!
Осенью менял картридж в ТурбоОсте (http://www.turboost.ru/). Содрали в районе 14000. Но лохонулся сам, надо было самостоятельно снять и привести к ним турбину, а не платить за это им.....насколько я помню, снять\поставить турбину мне обошлось в 4000р. Снять турбину не сложно, все гайки доступны. Надо только поаккуратнее быть с масло подающей трубкой, она металлическая и ее легко сломать при откручивание.
Турбину в сборе надо менять ТОЛЬКО в том случае, если повреждена сама улитка (хотя думается мне, что и ее можно починить).
Когда мне показали мой старый картридж, я очень был удивлен, что наддув - вобще был )). Помимо люфта, крыльчатка, которая собственно гонит воздух, была стесана практически на половину!!! Мастер сказал, что так бывает изза присутствия песка в воздухозаборе. Так что, чаще меняйте воздушные фильтры господа )))
Осенью менял картридж в ТурбоОсте (http://www.turboost.ru/). Содрали в районе 14000. Но лохонулся сам, надо было самостоятельно снять и привести к ним турбину, а не платить за это им.....насколько я помню, снять\поставить турбину мне обошлось в 4000р. Снять турбину не сложно, все гайки доступны. Надо только поаккуратнее быть с масло подающей трубкой, она металлическая и ее легко сломать при откручивание.
Турбину в сборе надо менять ТОЛЬКО в том случае, если повреждена сама улитка (хотя думается мне, что и ее можно починить).
Когда мне показали мой старый картридж, я очень был удивлен, что наддув - вобще был )). Помимо люфта, крыльчатка, которая собственно гонит воздух, была стесана практически на половину!!! Мастер сказал, что так бывает изза присутствия песка в воздухозаборе. Так что, чаще меняйте воздушные фильтры господа )))
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Когда у меня возникла проблема с турбиной, я тоже хотел сначала ее ремонтировать, но тут возникли следующие проблемы: цена ремонта+снять/поставить 700$, цена новой 1000$. При ремонте меняется картридж, но корпус остается прежний. Половина турбины выполнена из чугуна и он имеет свойство трескаться. Эти микротрешины при нагреве расширяются и появляется неприятный свист. Со временем чугун начинает крошиться и это не есть хорошо. А потом в сервисе сказали, что отремонтированной турбины на долго не хватит, и если машину не планируется продавать, то лучше всего поставить новую турбину, что я и сделал.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
RedFox писал: Когда у меня возникла проблема с турбиной, я тоже хотел сначала ее ремонтировать, но тут возникли следующие проблемы: цена ремонта+снять/поставить 700$, цена новой 1000$
Именно с этой точки зрения я и подхожу,совершенно с вами согласен.
Хотелось бы узнать,где покупали турбину?
Спасибо!
Именно с этой точки зрения я и подхожу,совершенно с вами согласен.
Хотелось бы узнать,где покупали турбину?
Спасибо!

Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация: