Страница 1 из 1
Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 14:55
Nbf
Надо сказать, ГБО у меня на этой машине стоит уже 70 ткм и все это время вполне устраивало. Ну да, задумчивости много, да, тупит иной раз, да, обороты при переключении режимов изрядно просаживаются. Так было с момента установки и ничего не прогрессировало.
Это ж газ - решил я и успокоился.
А сегодня заехал плановое ТО сделать в совсем другой сервис, но тоже БРС. Дай, думаю, попрошу в целом посмотреть - все же давно уже все стоит, мало ли...
Посмотрели, сказали, что все ок. Но задали вопрос: а на фига редуктор стоит не для моего мотора?
А редуктор стоит сызнова, я его даже поремонтировать успел.
На мой уже вопрос отвечают: стоит у меня редуктор для моторов до 180 сил (потолок 190,4 л.с.). А мотор у меня все же 230 кобыл...
Все вышеописанное объяснили именно этим.
Большого редуктора в наличии не было. В данную минуту ставят второй, точно такой же.
Я вот думаю, я второй раз балбес или как? )))
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 15:02
Владимир Михайлович

.Как бы это ответить...повежливее...
Когда подключаешь компьютер для настройки и проверки, там есть график давления газа. И если в какой либо момент редуктор не справляется, получается провал давления. Это сигнал к поиску причины. А если провала давления нет - при чем тут редуктор? Прежде, чем менять/добавлять редуктор, я бы рекомендовал проанализировать динамику изменения давления на выходе редуктора.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 15:39
Nbf
Владимир Михайлович писал(а):
.Как бы это ответить...повежливее...
Когда подключаешь компьютер для настройки и проверки, там есть график давления газа. И если в какой либо момент редуктор не справляется, получается провал давления. Это сигнал к поиску причины. А если провала давления нет - при чем тут редуктор? Прежде, чем менять/добавлять редуктор, я бы рекомендовал проанализировать динамику изменения давления на выходе редуктора.
При нажатии на гашетку машина постоянно переключается на бензин. На ХХ давление было 1300, выставили 1500 - держит. Даём газу - 1000.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 16:07
Владимир Михайлович
Вот так и у меня было. В пол-газа едет, нажимаю - переключается на бензин. Давление падает, от того и переключается. Разобрал редуктор. Каналы испарителя оказались забиты отложениями твердостью асфальта. Минимум, на 95 процентов просвета. Почистил - все пошло.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 16:16
Nbf
У меня это сновья было.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 16:19
Владимир Михайлович
И если к цифрам, то редуктор до 180 сил (меня умиляет такая формулировка параметра, ну пусть...) должен и обеспечивать съем этих 180 сил с двигателя мощностью 240. КПД у них примерно одинаковые. А сколько секунд в месяц ты снимаешь полные 240? наверно 20-30, не больше. Для этого крутить надо на максимальные обороты.
В "бытовых" же режимах редуктор на 180 должен работать бесперебойно.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 19:15
Nbf
При каждом выезде на трассу использую по полной. В основном езжу по трассе. Для города есть карапуз с объемом двигателя 1,4 литра.
Редуктор в киловаттах - до 140. Это 190,4 лысых.
В общем поставили. Прокатился по городу. Разницы с бензином е чувствую, раньше это было на любых режимах. По словам установщика карты бензина и газа сейчас одинаковые. Довпрыск был раньше 5% после 2000, теперь 10% после 3000 оборотов. Буду наблюдать дальше.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 19:22
Владимир Михайлович
Так поставили два параллельно или один новый?
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 20:42
Nbf
Два параллельно.
Один большой нужно было ждать и стоит он дороже на 2 тыр. А "мелкий" был в наличии. Причем так сделали, что я визуально даже не вижу, что их теперь два.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 20:51
Павел13
Немного не понял, лучше стало? У меня редуктор на 180 лс при 150 лс движка, на газу вялый не торопливый разгон, акпп переключается и попадает в диапазон недостаточной мощьности - я полагал что это норма для газа. У меня переход на бензин настроен мастером по загрузке двигателя, фактически в середине обгона переходит на бензин.
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 25 июл 2017, 21:04
Владимир Михайлович
Павел13 писал(а):Немного не понял, лучше стало? У меня редуктор на 180 лс при 150 лс движка, на газу вялый не торопливый разгон, акпп переключается и попадает в диапазон недостаточной мощьности - я полагал что это норма для газа. У меня переход на бензин настроен мастером по загрузке двигателя, фактически в середине обгона переходит на бензин.
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Ищи неправильность в работе газа.
Ставил эксперимент в "молодости". Все хорошо работало, и бензин, и газ, и машина была помоложе. Так вот. Один и тот же участок дороги, с места и "педаль в пол" машина на газу проходила за 26 секунд, на бензине за 24 секунды. Вот, считаю, реальная разница газ/бензин. Вариатора не было.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 26 июл 2017, 10:35
Max174
Я тут как-то с Пыжиком возился и переключил на бензин, так и забыл на газ вернуть, поехал домой, а машина как-то вяловато разгоняется, пол дороги вертел в голове возможные причины, пока на светофоре не увидел, что еду на бензине)))). На газу у меня лучше едет, вариатор стоит.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 26 июл 2017, 18:39
Nbf
Про эффект от вариатора не от тебя первого слышу. Даже сам тестировал на машине у товарища. Факт.
Но на мой двигатель ставить вариатор отказались все установщики.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 26 июл 2017, 19:10
мах578
Max174 писал(а):Я тут как-то с Пыжиком возился и переключил на бензин, так и забыл на газ вернуть, поехал домой, а машина как-то вяловато разгоняется, пол дороги вертел в голове возможные причины, пока на светофоре не увидел, что еду на бензине)))). На газу у меня лучше едет, вариатор стоит.
какой вариатор стоит?
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 31 июл 2017, 14:24
Max174
Тритон.
Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 05 авг 2017, 00:48
TOY86RUS
Nbf писал(а):Два параллельно.
Один большой нужно было ждать и стоит он дороже на 2 тыр. А "мелкий" был в наличии. Причем так сделали, что я визуально даже не вижу, что их теперь два.
Доброго времени суток вам!
У меня на МПС 6G72 3.0 24V 96-2008 ГБО установлено сразу после обкатки (3000-4000 т.км было) с новья так сказать, сегодня уже пробег 209000 т.км. все на газу.
Изучал долго мат.часть по настройке ГБО (мозг Диджитроник Vi, редуктор и форсунки lovato) очень тонкая наука. Будет машина летать или просто передвигаться на газу зависит от таких мелочей даже как диаметр трубки от балона к редуктору, правильная настройка времени закрытия открытия форсунок, давления в редукторе и даже от длины трубок от каждой отдельной форсунки во впускной коллектор. Большинство установщиков особо не паряться проще убедить народ что на газу так и должно тупить.
В эксплуатации два редуктора с одной стороны конечно надежней (если даже на одном авто бегает

), но и минусы свои есть засоряться будут по разному, давление в системе может плавать на форсунках, по зимним условиям еще один "радиатор охлаждения" (редуктор второй) в системе охлаждения ДВС добавляется, газ и так испаряется в сильные морозы не очень (для нашего региона актуально под -45), при отказе клапана тот который до редуктора стоит (когда не перекрывает) чаще мембраны выходить начинают в редукторе на замену... а их будет теперь две. Вообщем мои мысли в слух таковы что чем меньше наворотов в ГБО тем проще оно в обслуживании.
Всем удачи на дорогах.

Re: Редуктор газовый. История одного идиотизма.
Добавлено: 14 авг 2017, 23:47
Nbf
Ну может и откажусь на один большой, но мне в это с трудом верится.
Вроде не рассказывал.. Уехал я с двумя редукторами и в какой то момент вдруг понял, что творится нечто не ладное. Я особо за расходом не слежу, но есть некое понимание: через 500 км по трассе нужно искать заправку, ибо за 530-540 километров не вылезал никогда. И тут первый звонок: после 340 километров газ тупо кончился.
Фигня, подумал я. Похоже колонка была левая, в том смысле, что тупо недолив был. Но история повторилась - следующая заправка была знакомая, я на ней неделю назад заправлялся и свои 500 проехал. Результат - 310 км и привет бензин. Засек в городе - поплохело: расход порядка 30 литров. Причём на бензине - все в шоколаде. Более того, при переключении топлива по стрелке мгновенного расхода даже видно - перехожу на газ и ползунок убегает в неведомую даль. Включаю бензин - стрелка падает назад. Понятно - на газу этот индикатор погоду на Луне показывает, но косвенный же признак!..
Позвонил установщикам. Приезжай, говорят, что то пошло не так. А надо сказать, что вся эта установка происходила во время отпуска, немного в дали от дома.
Поехал сегодня в Академию ГБО в Люберцах. Рассказал как есть. Щас, говорят, за 15 минут поправим все.
Пробыл я там более трёх часов по факту. Сперва мастер один бился. Когда вроде все наладилось, но машина выдала ошибку по бедной смеси (впервые за все время, никогда ее не видел раньше), к мастеру присоединился мужчина в белой рубашке. Катались долго, километров 15 накрутили, благо пробок чего то не было...
Попутно выяснили, что у меня "не подключен серый провод", отвечающий за отклик на педаль газа. А провал был сновья - типа нажал на педаль, обороты децл просаживаются, а потом набор. Мастер же сказал, что раньше никогда этот провод не подключали, но на ряд движков, в том числе на все Мицубиси, с некоторых пор стали подключать. Все сделал - офигеть, нет больше провала, подрывается теперь как на бензине.
Расход упал.
Наблюдение продолжаю. Пока скорее доволен.