Mitsubishi на Таганке (Волгоградке) - негатив.
Добавлено: 16 апр 2007, 23:10
Сегодня утром сдал Каризму на ТО. Слупили 18 000 рублей за замену масла, фильтров, колодок, свечи. Но суть не в этом - самое интересное ожидало при выдаче автомобиля. Салон вообще не убирался, даже коврики не вытрехнули, разбирали "бороду" - своими грязными руками залапали пластик и даже не вытерли следы от своих пальцев! На мои замечания - "А почему салон не убран?", услышал ответ: "А мы салон не убираем, у нас нет такой услуги!". От, мля, вот это отжиг!!! Тыкаю его в анкету, которую они дают заполнять клиентам типа о качестве обслуживания... В п.11 этой анкеты значится примерно следующее "Качество уборки автомобиля при его выдаче", и нужно поставить галочку на соотв. отметке. Этот аццкий сотана, Сергей Жиденко, продолжает отжигать!!! Его слова дословно: "Это относится к новым автомобилям, только при продаже!" Грю, вы совсем опухли что-ли? Или вам салон клиенту тяжело протереть, который отдал вам 18 000? 200 рублей жалко? Именно за столько мне обычно вылизывают салон на обычной мойке. Этот нехороший человек продолжил: "У нас это стоит 600 рублей, за эти деньги мы готовы сделать уборку". Естественно, был послан в сад. Дальше - лучше! Отъезжаю от салона, включаю радио - хрен там!!! Не работает. Разворачиваюсь, приезжаю, вызываю этого "мастера-консультанта" и обрисовываю проблему. На что был получен ответ - щас все устраним. Понятно, что эти "сервисмэны" забыли вставить штекер антены в магнитолу, когда ковырялись с пепельницей
!!! Смотрю на машину - колпака нет на заднем колесе. Вопрос - где колпак, сцуко?! Ответ - колпак был, ты его потерял, когда отъезжал в первый раз. При этом уверяет, что сам лично присутствовал при установке колпаков. На мои возражения, что какая-то криворучка его хреново защелкнула, из-за чего я его потерял на участке 400 метров, приняты к сведению не были... Ладно, хрен с ними, сел в машину уехал. По дороге начал бренчать пластик в который они лазили, чтобы починить пепельницу, пытаюсь придавить его рукой и покачать.... Сцуко, да ведь они его толком не затянули!!! Придется снова заезжать, но уже наверно в "Рольф". Собственно, как оказался в этом чудовищном сервисе - он у меня по пути и недалеко от офиса. Осенью перед дальней поездкой заезжал к ним первый раз, типа для внутреннего успокоения проверить машину - все ли с ней впорядке. За смотрины слупили 8 000 рублей, салон также был не убран. Всё, больше в эту "На Таганке/Волгоградке" я не ездок. Самое, что обидно - это хоть бы признали свои косяки и по человечески извинились перед клиентом. Щас жду новую машину - видимо так и придётся в "Рольф" кататься, хотя и там бывают косяки, но они их признают и с уважением относятся к клиенту.
