Страница 1 из 1

Mitsubishi на Таганке (Волгоградке) - негатив.

Добавлено: 16 апр 2007, 23:10
Aleksandr_A
Сегодня утром сдал Каризму на ТО. Слупили 18 000 рублей за замену масла, фильтров, колодок, свечи. Но суть не в этом - самое интересное ожидало при выдаче автомобиля. Салон вообще не убирался, даже коврики не вытрехнули, разбирали "бороду" - своими грязными руками залапали пластик и даже не вытерли следы от своих пальцев! На мои замечания - "А почему салон не убран?", услышал ответ: "А мы салон не убираем, у нас нет такой услуги!". От, мля, вот это отжиг!!! Тыкаю его в анкету, которую они дают заполнять клиентам типа о качестве обслуживания... В п.11 этой анкеты значится примерно следующее "Качество уборки автомобиля при его выдаче", и нужно поставить галочку на соотв. отметке. Этот аццкий сотана, Сергей Жиденко, продолжает отжигать!!! Его слова дословно: "Это относится к новым автомобилям, только при продаже!" Грю, вы совсем опухли что-ли? Или вам салон клиенту тяжело протереть, который отдал вам 18 000? 200 рублей жалко? Именно за столько мне обычно вылизывают салон на обычной мойке. Этот нехороший человек продолжил: "У нас это стоит 600 рублей, за эти деньги мы готовы сделать уборку". Естественно, был послан в сад. Дальше - лучше! Отъезжаю от салона, включаю радио - хрен там!!! Не работает. Разворачиваюсь, приезжаю, вызываю этого "мастера-консультанта" и обрисовываю проблему. На что был получен ответ - щас все устраним. Понятно, что эти "сервисмэны" забыли вставить штекер антены в магнитолу, когда ковырялись с пепельницей :-)!!! Смотрю на машину - колпака нет на заднем колесе. Вопрос - где колпак, сцуко?! Ответ - колпак был, ты его потерял, когда отъезжал в первый раз. При этом уверяет, что сам лично присутствовал при установке колпаков. На мои возражения, что какая-то криворучка его хреново защелкнула, из-за чего я его потерял на участке 400 метров, приняты к сведению не были... Ладно, хрен с ними, сел в машину уехал. По дороге начал бренчать пластик в который они лазили, чтобы починить пепельницу, пытаюсь придавить его рукой и покачать.... Сцуко, да ведь они его толком не затянули!!! Придется снова заезжать, но уже наверно в "Рольф". Собственно, как оказался в этом чудовищном сервисе - он у меня по пути и недалеко от офиса. Осенью перед дальней поездкой заезжал к ним первый раз, типа для внутреннего успокоения проверить машину - все ли с ней впорядке. За смотрины слупили 8 000 рублей, салон также был не убран. Всё, больше в эту "На Таганке/Волгоградке" я не ездок. Самое, что обидно - это хоть бы признали свои косяки и по человечески извинились перед клиентом. Щас жду новую машину - видимо так и придётся в "Рольф" кататься, хотя и там бывают косяки, но они их признают и с уважением относятся к клиенту.

Добавлено: 17 апр 2007, 22:05
beat2k
Полностью согласен!!!
По секрету: Самый вменяемый человек там Кургузов Андрей, лишнего не накручивает, короче душевный человек. Есть ещё Петухов Сергей - чёрт редкостный, мало того что кузовщину делают через задницу, так ещё и документы мне "забыл отдать" и дозвониться не мог до меня 2(два!) месяца - сцуко!!! Мастер по гарантии Волга Алексей - тож весьма специфиченый чел. Ладно, а то заведусь...:)

Добавлено: 17 апр 2007, 22:21
drcham
Причина обращения: свист на холодной машине.

Их консилиум вынес приговор: замена ролика натяжителя ремня. Типа авто долго стояло и он стал кривой, что приводит к свисту.

Итог: WDшка+толковый мастер=замена двух каких-то ремней и вопрос снят.

Вывод тока один - больше не поеду. Ничего не понимают в машинах.

Добавлено: 18 апр 2007, 11:54
Romik
Сегодня утром сдал Каризму на ТО
А что это за марка автомобиля
Прошу писать только про Паджеро все остальное будет удаляться
Если до вечера ответа не поступит удалю.

Добавлено: 18 апр 2007, 12:50
Чижoff
Хочу добавить ложку дёгтя.Был я у них прошлой осенью по направлению от страховой компании-менял зеркальный элемент правого зеркала.Благо дело работа обещала быть недолгой и я решил дождаться окончания ремонта там.Увидел я следующее:как один "безрукий" мастер,порвав шумоизоляцию(у меня сделана акустическая подготовка дверей) засунув по локоть руку в дверь, пытается там что-то найти.Естественно я подошёл,вызвал мастера.Как оказалось он там ищет штырёк от пистона двери :shock: который вместе с пистоном стоит "три копейки".На мои вопросы менеджер ответил следующее:это не штатная установка поэтому они её и порвали....Больше я к этим уродам ни ногой! :evil:

Добавлено: 18 апр 2007, 19:13
Q-desnik
Romik писал(а):А что это за марка автомобиля
Прошу писать только про Паджеро все остальное будет удаляться
Если до вечера ответа не поступит удалю.
Каризма это Митсубиши тоже, только чутка помельче :)