Страница 1 из 1

Паджеро 2, рама после ремонта

Добавлено: 26 июл 2017, 13:07
krif24
Всем добрый день,

Ситуация: есть П2 (европеец), стоит на учёте. Несколько лет назад сгнила рама (номер был уже нечитаем), была отремонтирована, следы сварки в задней части рамы присутствуют. Машина активно используется для покатушек. Для регистрации изменений (колеса, лебедка, бамперы) встал вопрос о показе машины в ГАИ.

Насколько проходные варианты: 1) купить живую раму с нечитаемым номером, переставить, проходить экспертизу на предмет коррозии 2) купить раму с документами и читаемым номером, оформлять замену рамы?

Re: Паджеро 2, рама после ремонта

Добавлено: 26 июл 2017, 16:27
мах578
1) Прикинь, отправят на экспертизу, и там прочитают что-нибудь из левого номера????? 2) Предпочтительней ибо хоть доки на раму будут. 3) вариант (имхо правильный): поискать сервис с лицензией и сделать АКТ о ремонте рамы, но возможно вечный учет получится. х.з.

Re: Паджеро 2, рама после ремонта

Добавлено: 27 июл 2017, 05:29
Unklown
купить живую раму с нечитаемым номером, переставить, проходить экспертизу на предмет коррозии
могут сделать тока на криминал.
на коррозию не будут.
купить раму с документами и читаемым номером, оформлять замену рамы?
анрил

Re: Паджеро 2, рама после ремонта

Добавлено: 17 авг 2017, 10:22
МШУ
krif24 писал(а):.... Машина активно используется для покатушек. Для регистрации изменений (колеса, лебедка, бамперы) встал вопрос о показе машины в ГАИ.
Есть канал в городе В. ССКТС они делают через 95 регион.
а\м предоставлять не нужно,все разом ослепли :)
Из минусов- ценник 65,со 100% предоплатой.
ЗЫ в новом СОР будет прописан старый вин на раме.Вписать новый вин- анриал.Даже если дедХасан его впишет,то если это где всплывет,то сразу слетаешь с регистрации.