Периодически моргает N в режиме D
Добавлено: 27 июл 2017, 09:24
Всех приветствую!
Месяц назад приобрел pajero 4 2007 года выпуска с двигателем 3.8, пробег 241тыс на данный момент.
Машина ездила хорошо, проблем никаких не было замечено. Но 22 июля, в субботу, я ехал в сильный ливень (возможно это повлияло) и мне нужно было развернуться. Сделал дугу, включил R, сдал назад, включаю снова D. Двигатель ревет, но машина не едет, будто я стою на нейтралке. На приборной панели горят одновременно N и D. Поставил паркинг, снова воткнул D и поехал, как ни в чем не бывало. Обмозговал ситуацию, подумал, быть может не до конца воткнул селектор в D.
В следующий раз проблема проявилась на следующий день (22 июля, в воскресенье). Выехал с парковки, ехал примерно на скорости 20-30км/ч и снова начила моргать N, машина ехать перестала. Всё по старой схеме - остановился, поставил P, поехал дальше. Записался в сервис на послезавтра (вторник).
В поенедеьник я не ездил, во вторник заехал в сервис, считали ошибки. Нашли только ошибку датчика ABS. Мастер прокатился на машине, ошибка не проявилось и вечером меня благополучно отправили домой. Съездил за другом, поехали с ним в гипермаркет (окколо 20км проехали, все нормально). Запарковался, ушли в магазин минут на 30. Когда вернулся, то началась жесть. Включаю D, пытаюсь ехать - проезжаю метров 10-20, снова моргает N(либо загорается) и тяга пропадает. Два или три раза пытался по старой схеме поставить паркинг и обратно D, но машина не хотела ехать ни в какую. Заметил странную вещь, что N может либо загореться, либо заморгать. При этом если она моргает, то через неск. секунд может погаснуть и тогда тяга кратковременно появляется и я проезжаю еще метров 5-10.
Был уже глубокий вечер, я погрузился на эвакуатор и поехал в сервис. Вчера (в среду) сервис меня принял, мастер так же просканировал ошибки, ничего не выявил, проехался на машине - машина едет нормально. Вызвали меня, сказали что не могут выявить проблему.
Сегодня утром нашел проф. сервис по АКПП. Доехал до них своим ходом (проблем не было). Мужики посмотрели ошибки, ничего не нашли. Подняли машину, осмотрели коробку, говорят что всё в норме. И тоже отправили домой.
У меня это первый автомобиль и такого рода поломка довольно серьезный стресс для меня.
Подскажите, пожалуйста, что делать и как быть? Ведь если неполадка проявится снова и я приеду на сервис, то с большой долей вероятности там попытаются снова прочитать ошибки, и, ничего не найдя, отправят меня домой.
Месяц назад приобрел pajero 4 2007 года выпуска с двигателем 3.8, пробег 241тыс на данный момент.
Машина ездила хорошо, проблем никаких не было замечено. Но 22 июля, в субботу, я ехал в сильный ливень (возможно это повлияло) и мне нужно было развернуться. Сделал дугу, включил R, сдал назад, включаю снова D. Двигатель ревет, но машина не едет, будто я стою на нейтралке. На приборной панели горят одновременно N и D. Поставил паркинг, снова воткнул D и поехал, как ни в чем не бывало. Обмозговал ситуацию, подумал, быть может не до конца воткнул селектор в D.
В следующий раз проблема проявилась на следующий день (22 июля, в воскресенье). Выехал с парковки, ехал примерно на скорости 20-30км/ч и снова начила моргать N, машина ехать перестала. Всё по старой схеме - остановился, поставил P, поехал дальше. Записался в сервис на послезавтра (вторник).
В поенедеьник я не ездил, во вторник заехал в сервис, считали ошибки. Нашли только ошибку датчика ABS. Мастер прокатился на машине, ошибка не проявилось и вечером меня благополучно отправили домой. Съездил за другом, поехали с ним в гипермаркет (окколо 20км проехали, все нормально). Запарковался, ушли в магазин минут на 30. Когда вернулся, то началась жесть. Включаю D, пытаюсь ехать - проезжаю метров 10-20, снова моргает N(либо загорается) и тяга пропадает. Два или три раза пытался по старой схеме поставить паркинг и обратно D, но машина не хотела ехать ни в какую. Заметил странную вещь, что N может либо загореться, либо заморгать. При этом если она моргает, то через неск. секунд может погаснуть и тогда тяга кратковременно появляется и я проезжаю еще метров 5-10.
Был уже глубокий вечер, я погрузился на эвакуатор и поехал в сервис. Вчера (в среду) сервис меня принял, мастер так же просканировал ошибки, ничего не выявил, проехался на машине - машина едет нормально. Вызвали меня, сказали что не могут выявить проблему.
Сегодня утром нашел проф. сервис по АКПП. Доехал до них своим ходом (проблем не было). Мужики посмотрели ошибки, ничего не нашли. Подняли машину, осмотрели коробку, говорят что всё в норме. И тоже отправили домой.
У меня это первый автомобиль и такого рода поломка довольно серьезный стресс для меня.
Подскажите, пожалуйста, что делать и как быть? Ведь если неполадка проявится снова и я приеду на сервис, то с большой долей вероятности там попытаются снова прочитать ошибки, и, ничего не найдя, отправят меня домой.