grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
JoeClark
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: BMW2012
Откуда: New york

grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain

Сообщение JoeClark »

Hi all, got a customer's pajero that's beating me. He drove it daily for 3 years without a problem, then one day it conked out. The cam wasn't turning on cranking so I lifted the rocker cover to find a snapped chain, a cam in 3 pieces and a broken cam cap.
So it Sat for 2 years until he gave me the go ahead. I used a new chain kit with a second hand head and cam. Then the fun. It was a pig to start, went through one starter. Put that down to bad luck. It will only start cold on aero start, it won't idle cold and is smoky and rattly under load/acceleration. It performs ok, but is not right.
I assumed the head and cam were from same engine, wrong, so I set the valve clearance, better but not right. I've since pulled the timing cover to check my chain timing but that's correct.
Compression is 350/400 across all cylinders. Got me beat, it run fine, and went together ok. Any advice greatly accepted.
Please Help.
Thanks !
I didn't find the right solution from the internet.
References:
- https://www2.pajeroclub.com.au/forum/sh ... hp?t=57405
- 3D animated videos
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain

Сообщение ednet »

Надо в дизельную ветку перенести. Что-то там про 4м40, который не едет после замены цепи и, возможно, рокеров. Как я понял. ))
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain

Сообщение Unklown »

в подписи 6г72
в пиндосии нет дизельных паджериков.
монтерики все бензин.
хотя копмпрессия 400 ф\дюйм = 27,5 бар
такшта нада правирять
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain

Сообщение ednet »

Unklown писал(а):в подписи 6г72
в пиндосии нет дизельных паджериков.
монтерики все бензин.
хотя копмпрессия 400 ф\дюйм = 27,5 бар
такшта нада правирять
Судя по сцылке - Австралия. Не? У меня не видно профиля.
Ну и в названии темы - 4м40))
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain

Сообщение МДМ »

вот что перевелось с этого непонятного языка ::-D: :
Вложения
Новый точечный рисунок (2).bmp
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain

Сообщение ednet »

Это английский, примерно так я и перевёл сам, удивился и проверил гуглом)) Какой то очень разговорный, плюс технические термины. Причём разговорные технические термины. А в целом австралийский английский, поди.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»