Hi all, got a customer's pajero that's beating me. He drove it daily for 3 years without a problem, then one day it conked out. The cam wasn't turning on cranking so I lifted the rocker cover to find a snapped chain, a cam in 3 pieces and a broken cam cap.
So it Sat for 2 years until he gave me the go ahead. I used a new chain kit with a second hand head and cam. Then the fun. It was a pig to start, went through one starter. Put that down to bad luck. It will only start cold on aero start, it won't idle cold and is smoky and rattly under load/acceleration. It performs ok, but is not right.
I assumed the head and cam were from same engine, wrong, so I set the valve clearance, better but not right. I've since pulled the timing cover to check my chain timing but that's correct.
Compression is 350/400 across all cylinders. Got me beat, it run fine, and went together ok. Any advice greatly accepted.
Please Help.
Thanks !
I didn't find the right solution from the internet.
References:
- https://www2.pajeroclub.com.au/forum/sh ... hp?t=57405
- 3D animated videos
grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain
Надо в дизельную ветку перенести. Что-то там про 4м40, который не едет после замены цепи и, возможно, рокеров. Как я понял. ))
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain
в подписи 6г72
в пиндосии нет дизельных паджериков.
монтерики все бензин.
хотя копмпрессия 400 ф\дюйм = 27,5 бар
такшта нада правирять
в пиндосии нет дизельных паджериков.
монтерики все бензин.
хотя копмпрессия 400 ф\дюйм = 27,5 бар
такшта нада правирять
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain
Судя по сцылке - Австралия. Не? У меня не видно профиля.Unklown писал(а):в подписи 6г72
в пиндосии нет дизельных паджериков.
монтерики все бензин.
хотя копмпрессия 400 ф\дюйм = 27,5 бар
такшта нада правирять
Ну и в названии темы - 4м40))
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain
вот что перевелось с этого непонятного языка
:

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: grumpy 4m40 turbo after snapped timing chain
Это английский, примерно так я и перевёл сам, удивился и проверил гуглом)) Какой то очень разговорный, плюс технические термины. Причём разговорные технические термины. А в целом австралийский английский, поди.