1.Двигатель 6G72
2.Пробег около 250ткм
3.АКПП
4. МАСЛО 0w30
5. Фильтр оригинал
Проблема:
В пробке(кондей вкл), при дергании старт остановка, вовремя остановки и удержании машины на Драйве, обороты падают 500 и ниже, начинает тлеть помаргивать давка масла.
1.Заменил масло на 5w40 (фильтр менять не стал оригинальный пробег 2ткм, двигатель чистый, масло по цвету как нерафинированное подсолнечное всегда сливаю на 8ткм).
2.Заменил датчик давления масла.
3.Прогрел двигатель 87с* режим старт-стоп (имитация пробки) давка масла не горит, НО обороты проваливаться в 500об/мин и немного ниже потом поднимаются..
4. Замерил сапро на выводах Клапана РХХ:
Холодный:
Вывод 1-2 =39,8
Вывод 2-3=39,7
Вывод 3-4=39,7
Вывод 4-5=40,2
На горячею (Ом):
Вывод 1-2=49,9
Вывод 2-3=49,8
Вывод 3-4=49,8
Вывод 4-5=50,1
В книге 28-33 Ом, клапан разбирал и чистил, не клинит, подши хорошие. Какие мысли по ситуации, нормальна такая просадкаоборотов?. Что подскажите

Проверил из салона эфиром на утечку вакумник и в капоте- все хорошо. Сделал замеры ХХ на прогреве 91с*:
На паркинге:
ХХ= 680-720
ХХ+Кондиц =850-900
На Драиве (наместе):
ХХ=600-650
ХХ+Кондиц=600-650
..потом тронулся и тормоз =заглох. Какие мысли братцы? Куда смотреть
