ЛИФТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Для лифта народ использует по мере признанности, качества и цены: АРБ, АЙРОНМЭН, ДОБИНСОН... а вот с этими не встречался никогда ни на форуме ни в интернете... вот и спросил, известно ли народу это чудо.
Даже АРБ дорогущий дает всего лишь 40 мм клиренса.. а тут 55 и еще регулировки жесткости есть....Но цена - космос
Даже АРБ дорогущий дает всего лишь 40 мм клиренса.. а тут 55 и еще регулировки жесткости есть....Но цена - космос
Pajero 3.2L DID 2004
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Комплект Добинсона стоит около 800уе, после его установки 33" колеса встают, что еще надо. Более подробно может ответить beat2k , он его и устанавливал на свой П-3.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
У меня вот назрела необходимсоть лифтануться...
Про добинсон больше негативных отзывов чем от АРБ. Ок, вырвал денек из семейного бюджета, решил ставить АРБ. но Вот вопрос - там есть 2 варианта пружин - совсем жесткие и не жесткие.
Какие ставить? Посоветуйте, не будут ли совсем жесткие пружины при ненагруженной машине вести себя так, что я буду ехать по городу (70-80%) как на костотрясе? По мягкости хода родные чуть ушатанные меня воощем то устраивают, лифт в большей степени нужен для того, что часто езжу на дальняк загруженный (сейчас еще фаркоп поставил - 40 кг болванка такая...) клиренс съедается... Помогите, братцы советом..
Про добинсон больше негативных отзывов чем от АРБ. Ок, вырвал денек из семейного бюджета, решил ставить АРБ. но Вот вопрос - там есть 2 варианта пружин - совсем жесткие и не жесткие.
Какие ставить? Посоветуйте, не будут ли совсем жесткие пружины при ненагруженной машине вести себя так, что я буду ехать по городу (70-80%) как на костотрясе? По мягкости хода родные чуть ушатанные меня воощем то устраивают, лифт в большей степени нужен для того, что часто езжу на дальняк загруженный (сейчас еще фаркоп поставил - 40 кг болванка такая...) клиренс съедается... Помогите, братцы советом..
Pajero 3.2L DID 2004
Ого... вообщем по деньгам добинсона можно купить вполне приличное изделие изделие не кооперативного происхождения - Ironman.
http://www.ironmansuspension.com/
в москве ими барыжит автовентури.ру стоят столько же сколько добинсон..
Хотя я все таки заказал АРБ. Пусть меня осудят
http://www.ironmansuspension.com/
в москве ими барыжит автовентури.ру стоят столько же сколько добинсон..
Хотя я все таки заказал АРБ. Пусть меня осудят

Pajero 3.2L DID 2004
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну не повезло:) У меня за 3 месяца всё в норме! Доволен как слон:)Pawel писал(а):Добинсон-не советую.Как сам Dobinson не знаю,но то что я купил на dobinson.ru -говно редкое!Из четырех аммов в течение 2 месяцев умерло три!!
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Как они сами говорят - пружины с добавлением титана, типа не просидают. Аммы с 6 регулировками. На все случаи жизни:)Hotmax писал(а):Что бы это значило?
Еслиб у меня было МНОГО денег купил бы Джаос и пальцы бы гнул на покатушках

Но то что Добинсон хуже АРБ не уверен. Просто не так отпиарена марка.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Не знаю, почему за 2 меяца у тебя все умерло. Юзаю почти год, проблем нет. Но у меня вся подвеска Добинсонс, а не только аммыPawel писал(а):Добинсон-не советую.Как сам Dobinson не знаю,но то что я купил на dobinson.ru -говно редкое!Из четырех аммов в течение 2 месяцев умерло три!!
Что касатся dobinson.ru , то это тоже самое, что и www.4x4shop.ru. видимо ребята решили еще сайтик открыть, профильный так сказать.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Ну может действительно не повезло,ну посудите сами:купил в феврале коплект подвески усиленной(пружины и аммортизаторы)
Недели две назад натурально "заквакал" задний аммортик(диагностика у ребят из 4WD-shop Питер),а пару дней назад,проходя плановое ТО в Радуге(оф.дилер) услышал ,что и два передних потекли
Очень растроился.Деньги мне вернут врядли (т.е.надо снимать аммы ,отсылать в Москву,машину на стоянку,пока туда-сюда экспертиза -в лучшем случае предложат новый комплект,а уже и не хочется Добинсон (стремно).Обещали (в другой конторе)что поищут Old man на Паджеро3.
И вот сразу и вопрос:Добинсон и Олд ман не одно и тоже по сути(в смысле завод?)
Недели две назад натурально "заквакал" задний аммортик(диагностика у ребят из 4WD-shop Питер),а пару дней назад,проходя плановое ТО в Радуге(оф.дилер) услышал ,что и два передних потекли

И вот сразу и вопрос:Добинсон и Олд ман не одно и тоже по сути(в смысле завод?)
На самом деле, я бы заморочился и отправил. Пусть смотрят. Да и деньги, возможно, вернут. Для начала позвони в 4х4 шоп Федору, обрисуй ситуацию и спроси, что делать. Это либо партя бракованная, либо....Не в их интересах посылать тебя. Мне больше не понравился их сервис. Поставили полный комплект подвески так, что машина стала как зубило пацанское. Пришлось переставлять торсионы в Авторифе, а после установки бампера и лебедки передок снова приопустился. Снова надо над торсионами колдовать. Но ребята, у которых уже третью машину ремонтирую заглянули под машину и сказали, что торсионы неправильно стоят и их надо переставить. Один затянут практически до упора, а второй еще тянуть можно.Уже на одном Спорте(кстати тоже в сервисе 4х4 шоп ставил) переставили. Не далее как позавчера эту машину видел. Машина стоит ровно. Подвеска тоже Добинсонс. Так что на следующей неделе поеду переставлять правильно.
Что касается заводов, то Австралия далеко, всяко быть может....Если заметил, то практически все приблуды для внедорожной подготовки поставляются из Австралии. Такое впечатление, что там только кенгуру и заводы по производству аксессуаров для внедорожников.
Что касается заводов, то Австралия далеко, всяко быть может....Если заметил, то практически все приблуды для внедорожной подготовки поставляются из Австралии. Такое впечатление, что там только кенгуру и заводы по производству аксессуаров для внедорожников.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Про Австралию: Реально у них такой образ жизни у всех, геополитически города очень далеко дргу от друга расположены, дороги далеко не все имею федеральное значение (асфальтированы и поддерживаются в актуальном состоянии). Поэтому чтобы доехать от одного города до другого в разных штатах требуются перегоны по 600-800 км. и не всегда эти перегоны безопасны... Там все машины практически внедорожные сразу доводятся до ума...заправок по пути немного - соответственно бак увеличенный, бак для воды, кенгурятник по праву называется кенгурятником, ибо разработка именно для того чтобы сбивать кенгуру..
До определенного времени была плачевная статистика водители из жалости сбить прекрасное реликтовое животное крутили , так сказать руля, и не всегда удачно - в кювет...даже от легкого перелома можно двинуть коней - помощь то придет не скоро..(вспомним о расстояниях) да и гадов там полно ядовитых.. поэтому усиливали бампера, чтобы наглухо не останавливаясь и не подвергая свлою жизнь опасности сбивать тупых прыгучих гадов. Извините за экскурс, это друг уехавший 10 лет в австралию рассказывал. Возможно вы уже слышали об истории бамперов и проч. офф роуд приблуд из австралии..сорри.
До определенного времени была плачевная статистика водители из жалости сбить прекрасное реликтовое животное крутили , так сказать руля, и не всегда удачно - в кювет...даже от легкого перелома можно двинуть коней - помощь то придет не скоро..(вспомним о расстояниях) да и гадов там полно ядовитых.. поэтому усиливали бампера, чтобы наглухо не останавливаясь и не подвергая свлою жизнь опасности сбивать тупых прыгучих гадов. Извините за экскурс, это друг уехавший 10 лет в австралию рассказывал. Возможно вы уже слышали об истории бамперов и проч. офф роуд приблуд из австралии..сорри.
Pajero 3.2L DID 2004
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А мне досталась машина отлифтованная уже в Японии. Сервисмены обалдели, когда ее на поъемник загнали. Много железок стоит уникальных. В том числе и торсионы и амы и еще чего то.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.