Страница 1 из 1
Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 22 сен 2004, 22:26
Стриж
Всем прЮвет! Вчерась купил Паджерик (95 г. 3-х дв. v6 3500 МКПП суперселект пробег 129500 км). Ничего не беспокоит, кроме приличного стука в рулевой колонке при проезде разных неровностей.
Рулев. наконечники новые, маятник 10000 после замены, люфт в редукторе отрегулировал сам, но стук не пропал, хотя и стало немного получше.
Я грешу на рулевой вал или на карданчики, хотя и не уверен.
Заранее всем благодарен, кто откликнется.
Re: Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 22 сен 2004, 22:51
DarkTom
Стриж писал(а):Я грешу на рулевой вал или на карданчики, хотя и не уверен.
Данная беда у многих, например у меня, похоже что-то с подшипняками червяка. Скоро буду перебирать, сделаю - отчет будет.
Re: Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 22 сен 2004, 23:00
Стриж
DarkTom писал(а):Стриж писал(а):Я грешу на рулевой вал или на карданчики, хотя и не уверен.
Данная беда у многих, например у меня, похоже что-то с подшипняками червяка. Скоро буду перебирать, сделаю - отчет будет.
Но у меня стук явно в рулевой колонке прямо возле баранки.
Добавлено: 22 сен 2004, 23:12
Alex_DFG
Скорее всего стучит кронштейн замка зажигания (силуминовый с хомутом) об кожух вала. Этот кронштейн крепится несъемным болтом без головки. Снять нижний кожух колонки, убедится что стучит именно он и запихать в зазор что под руку попадется - гвоздь, щепку и т.д.
Re: Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 22 сен 2004, 23:13
DarkTom
Стриж писал(а):Но у меня стук явно в рулевой колонке прямо возле баранки.
Так кажется, я с нее начинал, все там в порядке, попробуй конечно, хуже не будет

Добавлено: 22 сен 2004, 23:33
Стриж
Завтра "буду всё посмотреть". Спасибо за советы.
Re: Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 23 сен 2004, 09:49
Вит
Стриж писал(а):Но у меня стук явно в рулевой колонке прямо возле баранки.
Вообще это болезнь у П2 с пробегом. У меня тоже там тарабанит, но я стараюсь не обращать внимания, хотя на нервы здорово действует.
Это рулевой вал надо менять, который ближе к редуктору.
Добавлено: 23 сен 2004, 11:13
MONTERO*STAS
У меня такая же история, правда то есть, то нет. Пока тоже терплю. Если правда, кроме этого ничего не беспокоит, то удачный аппарат!
Re: Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 24 сен 2004, 22:53
kostya
Вит писал(а):Стриж писал(а):Но у меня стук явно в рулевой колонке прямо возле баранки.
Вообще это болезнь у П2 с пробегом. У меня тоже там тарабанит, но я стараюсь не обращать внимания, хотя на нервы здорово действует.
Это рулевой вал надо менять, который ближе к редуктору.
А что, только менять этот рулевой вал или можно поремонтировать

Что-то у меня похожие симптомы

Re: Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 27 сен 2004, 09:19
Вит
kostya писал(а):А что, только менять этот рулевой вал или можно поремонтировать

Что-то у меня похожие симптомы

Менять
Re: Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 27 сен 2004, 10:57
kostya
Вит писал(а):kostya писал(а):А что, только менять этот рулевой вал или можно поремонтировать

Что-то у меня похожие симптомы

Менять
Подскажи пожалста сколько он стоит

(оригинал/неоригинал)
Re: Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 27 сен 2004, 11:21
Вит
kostya писал(а):Подскажи пожалста сколько он стоит

(оригинал/неоригинал)
Узнавал на свою - около 200 долларов.
Re: Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 27 сен 2004, 11:32
kostya
Вит писал(а):kostya писал(а):Подскажи пожалста сколько он стоит

(оригинал/неоригинал)
Узнавал на свою - около 200 долларов.
Понял. Спасибо.
Re: Знатные Паджероводы, нужен совет новичку по рулевой!
Добавлено: 23 ноя 2004, 04:25
VladR
Стриж писал(а):Всем прЮвет! Вчерась купил Паджерик (95 г. 3-х дв. v6 3500 МКПП суперселект пробег 129500 км). Ничего не беспокоит, кроме приличного стука в рулевой колонке при проезде разных неровностей.
Я при прыжке под откос с 2-х метровой высоты сорвал грудной клеткой пружины крепления рулевой колонки. Они одноразовые, и менять надо колонку в сборе. Этого в нашей стране конечно никто не делает, а просто возвращают колонку на место и притягивают болтами намертво. Так вот, иногда это делают почему-то используя родные направляющие проставки. А они нужны только при заводской сборке. А когда сорванную колонку прикручиваешь, то они не дают нормально притянуть ее, и она болтается. Загляни - посмотри как колонка прикручена к поперечине. Может ее уже срывали при ДТП...

Ха!!! Я как-то етой темой все форумы обдолбил :-) но....
Добавлено: 24 ноя 2004, 16:35
Serg-Zmuh
проблему эту я победил !!!!!
Скажу сразу ! ни какие карданчики там не причем ! и рулевой вал (тот что под капотом) тоже не причем ....
Вся эта пакость в самой рулевой колонке

вернее в самом центральном валу (правда чтобы до него добраться надо всю
рулевую колонку снять ,так как вал сам находится в трубе
Выглядет он как две вставленные в друг-друга (какбы овальные)
трубы по принципу телескопической ...
Это я так понял сделано для того что бы можно было глубину руля
регулировать

во как а регулируется просто откручиваешь
два болта крепления колонки к раме и она на 2-3 см. туда сюда ходит
Так вот я отвлекся
Проблема в этих телескопических (или как там правильно) трубах
там на внутренней и части большой трубы и на внешней стоят ..
Внимание! КАПРОЛОНОВЫЕ накладки ....вот они и разбиваются
Вся эта лабуда у нас ремонтируется методом заливания жидкой пласмасы ....правда она после этого становится не регулируемой ...
да ну и хрен с ней главно ...ГРОХОТА НЕТ !!!
Вот такие вот дела
Можно конечно капролоновые вкладки поменять... нокак показала
практика они опять быстро разбиваются
Можно конечно и купить этот телескоппич. вал новый ....но цена у него подозреваю будет баков200 !
Во сколько накрапал .....
У кого какие вопросы ...спрашивайте ! не стесняйтесь
Умня уже четыре паджеры сменилось
Прирос я как-то к ним

Добавлено: 24 ноя 2004, 16:50
Yandr
MONTERO*STAS писал(а):У меня такая же история, правда то есть, то нет. Пока тоже терплю. Если правда, кроме этого ничего не беспокоит, то удачный аппарат!
Во, во, и у меня бывает пропадает. А пропадает после того как на подъемнике поднимут машину, после этого примерно день, два, нормально, а потом опять, тук-тук так тихо-о-онечко, на мелких кочечках.
