Страница 1 из 1
Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 03 авг 2017, 15:50
Ar2y
Всем привет. Включаю R или D и появляется шум - глухой стук и вибрация. На P или N этого нет. Под нагрузкой тоже шум отсутствует. Может кто сталкивался? К чему готовиться? P-4 3.8
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 03 авг 2017, 22:36
drcham
Может защита какая открутилась? Опоры мотора/акпп/раздатки? Проще проверить очевидное.
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 07 авг 2017, 16:49
Ar2y
Подняли на подъемник сегодня, сказали шум в районе маховика. Предлагают скидывать коробку...
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 07 авг 2017, 17:14
drcham
Задние ступицы не открутились случаем ?
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 07 авг 2017, 17:47
Ar2y
Заднюю ступицу меняли перед поездкой. Она может давать стук в районе коробки? Стук появляется,когда автомобиль стоит на месте, на ходу ни стука, ни шума нет
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 07 авг 2017, 18:01
drcham
у друга такое давала мертвая подушка двигателя.
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 07 авг 2017, 20:59
Ar2y
Вот кстати похожий звук.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=147627
Авто в сервисе, завтра попробую свой звук записать(
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 08 авг 2017, 09:42
Ar2y
https://youtu.be/NRNWfAaj2CE
Звук на моей. Хорошо слышно, когда снимаю снизу. Местные думают на ослабшие болты гидромуфты, либо на маховик.
Болт открутился от руки.
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 08 авг 2017, 17:22
Ar2y
В общем похоже действительно проблема в болтах гидромуфты была. Полдня поездил-пока тишина.
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 30 окт 2017, 17:10
alex2x2
У меня возникла такая же фигня. Появилась недавно непонятная вибрация на холостых и под нагрузкой.
началось какое-то тарахтение в районе двигателя и АКПП, нечто похожее на незакрученную защиту. Это тарахтение проявляется только в положении D или R. Также происходит вибрация на холостых оборотах во всех положениях селектора АКПП.
Открутил защиту, удалил грязь, но тарахтение продолжается. Также при трогании и добавлении газа происходит вибрация: такое ощущение, буд-то машина разгоняется нехотя, тяжело и с вибрацией.
Вибрация пропадает сразу же при повышении оборотов.
Сняли АКПП
Причина оказалась необычной. Открутились 3 болта, которые крепят бублик к маховику. Не знаю по какой причине.
может их надо на синий фиксатор резьбы посадить, чтоб не откручивались?
в 2х отверстиях болтов сорвало резьбу. Эти болты покоцали изнутри колокол и гидротранс.
Ещё сильно побило зубы маховика
Вот вопрос к знающим людям. можно ли отремонтировать гидротрансформатор если его покоцало болтами или искать другой?
Ищу запчасти.
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 13 дек 2017, 13:47
kyzya11
alex2x2
нихера.....и как починился?
Re: Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 14 дек 2017, 16:28
alex2x2
kyzya11 писал(а):alex2x2
нихера.....и как починился?
отремонтировал бублик и
Как обычно в ночь начали ремонт и сборку. Делали вдвоем с корешком.
Поменяли все сальники до которых есть доступ. Вскрыли поддон, поменяли фильтр. На магнитиках не было даже пыли от фрикционов, масло было чистое, как слеза. Но коль купил новое, залил.
Сначала установили АКПП, а потом к ней присоединили раздатку. Так намного легче ибо все вместе МЕГА тяжелая торпеда. Болты крепления маховика к коленвалу и болты крепления гидротрансформатора посадили на синий фиксатор резьбы.
Начали ремонт примерно в 22 часа, закончили в 6 утра. Делали 2 перерыва на чай с плюшками.
Купил оригинальные запчасти:
-маховик MR983392
-болты крепления гидротранформатора к маховику MD713228
сальники:
-сальник насоса АКПП MR967673
-сальник коленвала задний MD372251
-сальник АКПП MR350599 (стоит в АКПП между раздаткой)
-сальник входного вала раздатки MR145792(стоит в раздатке между АКПП)
-сальник хвостовика раздатки MB919210 (на задний кардан)
-фильтр АКПП MR528836
-жидкость АКПП DiaQueen ATF SP III 4024610 — 3 канистры по 4 л
итого расходов около 18-20 тыс руб.
АКПП работает ОЧЕНЬ плавно, переключения передач практически не ощущаются. Я доволен.
Появился стук - шум, в режиме R и D
Добавлено: 06 июн 2019, 20:06
Александр Соболь
У меня было похоже на оторванный тепловой экран глушителя похоже на лязг жестянки и на всех режимах АКПП . Засадили на локтайд там где коробку делал,жаль не сразу после ремонта