Страница 1 из 1

После OFF road

Добавлено: 03 авг 2017, 20:28
Net_bucho
Добры день друзья!
Не так давно засел в болоте) Ну как-то так вышло.
Дернули меня все ОК, но теперь при торможении, периодически, появляется какой-то хруст.
Не совсем понятно когда конкретно, но периодически.
Кто поможет, где искать.

Да, на мойке был.

Re: После OFF road

Добавлено: 06 авг 2017, 23:33
Net_bucho
Ну, что нет версий?

Re: После OFF road

Добавлено: 06 авг 2017, 23:49
drcham
а откуда они возьмутся ? Может грязь где-то... может замята защита... может палка застряла. Вывесить авто и осмотреть.

Re: После OFF road

Добавлено: 07 авг 2017, 09:34
Chumahod
drcham писал(а):а откуда они возьмутся ? Может грязь где-то... может замята защита... может палка застряла. Вывесить авто и осмотреть.
+100!
Не так давно я на передней оси все грузики-самоклейки с колёс потерял за одну покатушку. Причём, вроде жесткача особого не было, но судя по следам, между суппортом и диском что то явно попало, аж краска на диске потёрлась.
Это я к тому, что осмотр авто после говен как минимум желателен. Ну, или в противном случае, хрустальный шар себе прикупить можно... :)

Re: После OFF road

Добавлено: 15 авг 2017, 23:07
Лесник66
У меня такая же песня после катания по Рыбачьему и Среднему

Re: После OFF road

Добавлено: 15 авг 2017, 23:09
Лесник66
Именно при торможении

Re: После OFF road

Добавлено: 16 авг 2017, 08:21
asferrum
у меня после говномеса очередного умер игольчатый справа. некие похрустывания были,но
полез из-за порваного пыльника ШРУСА. когда разобрал,офигел! изнутри ступицы сухо и рыже как в пустыне! сальник с виду как новый! по той осени все менял,смазывал!
подшипника в запасе не было,счас езжу без него вообще(поменять некогда теперь),но и похрустываний НЕТ.
проверьте его.
вообще после сильного говномеса суппорта надо очищать полюбому.
кёрхером или на сухую,сняв колеса.

Re: После OFF road

Добавлено: 16 авг 2017, 10:03
Efimov
была такая проблема. Нужно тормоза смотреть, а для начала поверхность дисков.

Re: После OFF road

Добавлено: 16 авг 2017, 14:18
ГАНС
asferrum писал(а):у меня после говномеса очередного умер игольчатый справа. некие похрустывания были,но
полез из-за порваного пыльника ШРУСА. когда разобрал,офигел! изнутри ступицы сухо и рыже как в пустыне! сальник с виду как новый! по той осени все менял,смазывал!
подшипника в запасе не было,счас езжу без него вообще(поменять некогда теперь),но и похрустываний НЕТ.
проверьте его.
вообще после сильного говномеса суппорта надо очищать полюбому.
кёрхером или на сухую,сняв колеса.
::-D: нетути на на П-4 игольчатых подшипников и ступица тама не половиниться, всё там не так :;-): подпись у чела смотри :*YES*:

Re: После OFF road

Добавлено: 19 авг 2017, 20:31
МШУ
Net_bucho писал(а):... теперь при торможении, периодически, появляется какой-то хруст.
* оперируя хрустальным шаром*
Хруст или скрип? Симптом вылезает при резком торможение,т.е. когда морда "клюёт"?
Если именно при клевке ,то подними капот и встав на телевизор раскачай авто...если "хруст" появится- смотри все сайленты и резинки на передней подвеске.
Можно и не "прыгать"на телевизоре- на площадке: резкий газ,затем тормоз- добьешься тех же амплитуд/ качков /клевков.
Но сперва посмотри наличие самих колодок :) Если износ больше чем 50 % ,сперва лучше выкинь их нах и поставь новые.
Не нужно ездить "до железки"- там и теплоотдача другая и вероятность ,что колодка рассыпется выше.
Кстати,именно для пахероводов,скорей всего любителей докатывать колодки до железки и точат потом тормозные поршни из нержавейки :D
ЗЫ если всёж дело в резинках /сайлентах- берешь WD40 и брызгаешь каждый сайлент,после этого опять раскачиваешь авту. Ессно,все резинки сразу вэдехой брызгать не нужно, так как тебе
нужно выявить косячную резинку.

Re: После OFF road

Добавлено: 19 авг 2017, 21:46
Chumahod
МШУ писал(а): * оперируя хрустальным шаром*
Сань, с хрустальным шаром далеко зайти можно! ::-X: Мы тут лет цать назад, на первом Спорте скрип искали в передней части... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Примерно так, с мая по сентябрь! ::-D: Версий и деталей сменили - пипец. А всего навсего у чела оказался "слегка" жёваный после дтп телевизор, и скрипела, самка сабаки, пластмаска корпуса фары, которая в крыло входит! Хотя, ВД безусловно - всегда сила! ::-D:

Re: После OFF road

Добавлено: 19 авг 2017, 23:38
МШУ
Chumahod писал(а):
МШУ писал(а): * оперируя хрустальным шаром*
Сань, с хрустальным шаром далеко зайти можно! ::-X: Мы тут лет цать назад, на первом Спорте скрип искали в передней части... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Примерно так, с мая по сентябрь! ::-D: Версий и деталей сменили - пипец. А всего навсего у чела оказался "слегка" жёваный после дтп телевизор, и скрипела, самка сабаки, пластмаска корпуса фары, которая в крыло входит! Хотя, ВД безусловно - всегда сила! ::-D:
Мафон погромче ::-D:

Re: После OFF road

Добавлено: 03 сен 2017, 14:11
Net_bucho
Проблема решена, под защитой обнаружил палку.
Видимо когда дергали назад, она попала под защиту и периодическ, при торможении давала вибрацию по кузову.
Жуть)

Re: После OFF road

Добавлено: 03 сен 2017, 21:35
Непопаджеро
У меня давече появился стук, отдавался в кузов при разгоне и только при подключенном передке. Особенно на понижайке и в горку.
Сервисмены , подрюкав подрамник , приговорили подушки. Не убедили.
Загнал машину на эстакаду, мордой вверх , погоняв раздатку , нашли с помошником камешек между подрамником и лонжероном. Буквально в трех сантиметрах над местом, где они тыкали монтировкой...

Re: После OFF road

Добавлено: 04 сен 2017, 19:12
МШУ
Непопаджеро писал(а):У меня давече появился стук, отдавался в кузов при разгоне и только при подключенном передке. Особенно на понижайке и в горку.
Сервисмены , подрюкав подрамник , приговорили подушки. Не убедили.
Загнал машину на эстакаду, мордой вверх , погоняв раздатку , нашли с помошником камешек между подрамником и лонжероном. Буквально в трех сантиметрах над местом, где они тыкали монтировкой...
А расскажи,плиз,сервисЬмэны на 4 -х стоечном поднимали,видать? Еслиб на 2-устоечном-то камень бы выпал из подрамника?
С одной стороны- всё прально- подушки подрамника не проверяются в вывешенном состояние......но как не узреть "бревно в глазе" ? :)

Re: После OFF road

Добавлено: 04 сен 2017, 21:39
lesnik5000
Саня, на своей-то машине иногда долго ищешь, что бренчит. А тут сервис, им же деньги надо зарабатывать. Заменили бы чего-нибудь, звук пропал, вот и справились со скрипом :)