6G72 не работает 2 целиндра
Добавлено: 04 авг 2017, 09:09
День добрый, приобрёл себе монтерика 1998 г. 3-х литровый, двигатель 6G72.
Расскажу предысторию, мололи может ес
Машина работала исправно и повез её из Казахстана в Россию, по приезду в Барнаул заправился какой-то дрянью и машина заглохла, пришлось снимать бак и полностью чистить топливную систему, перед этим естественно снял клему с аккумулятора.
Когда забил нормальный бенз полез надевать клеймы и перепутал + с - и тут поехало...
Клеймы поменял сразу правильно )
Начал заводить авто и двигатель затроил жутко, путём поисков чего ж могло сломаться выяснили, что погорел коммутатор, вместо 6 горшков работает 4ре.
Вообщем поехал я да купил новый коммутатор, поставил, начинаю заводить, автомобиль завелся на пару секунд ,новый коммутатор счелкнул и понесся запах гари от него. Ради интереса поставил старый и завёл авто, опять тот же результат 4 из 6 горшков, но машина хоть заводится.
Что может быть, подскажите пожалуйста ?
Как-то боязнь покупать новый коммутатор, малоли опять погорит...
Расскажу предысторию, мололи может ес
Машина работала исправно и повез её из Казахстана в Россию, по приезду в Барнаул заправился какой-то дрянью и машина заглохла, пришлось снимать бак и полностью чистить топливную систему, перед этим естественно снял клему с аккумулятора.
Когда забил нормальный бенз полез надевать клеймы и перепутал + с - и тут поехало...
Клеймы поменял сразу правильно )
Начал заводить авто и двигатель затроил жутко, путём поисков чего ж могло сломаться выяснили, что погорел коммутатор, вместо 6 горшков работает 4ре.
Вообщем поехал я да купил новый коммутатор, поставил, начинаю заводить, автомобиль завелся на пару секунд ,новый коммутатор счелкнул и понесся запах гари от него. Ради интереса поставил старый и завёл авто, опять тот же результат 4 из 6 горшков, но машина хоть заводится.
Что может быть, подскажите пожалуйста ?
Как-то боязнь покупать новый коммутатор, малоли опять погорит...