Страница 1 из 2
Троит на D и R
Добавлено: 04 авг 2017, 13:24
Xandir
Что я сделал не правильно?
После очередного ремонта ТНВД стал троить на холостых на горячую в режиме D и R. Гавкает и колбасит так, что иногда глохнет.
Включение кондиционера ни как не влияет.
Заводится на горячую с пол оборота.
Может датчик какой умер? Форсунки? (Пока сняты трубки были грязь попала).
Дыма нет, динамика отличная.
Но по городу невозможно перемещаться.
Вакуумные трубки на заслонку может что не так? Егр заглушен.
В этот раз поменять прокладку впуска и добился герметичности коллектора. После сборки вообще не было холостых глох из-за заслонки закрывающейся. Сейчас трубки подключил верно и заслона на холостых приоткрыта.
Но теперь гавкает и колбасит на D и R...
Re: Троит на D и R
Добавлено: 04 авг 2017, 13:37
SmoAG
подробности, где взял тнвд или делал свой? есть данные со сканера?
Re: Троит на D и R
Добавлено: 04 авг 2017, 14:29
Dizel Man
Xandir писал(а):Что я сделал не правильно?
После очередного ремонта ТНВД стал троить на холостых на горячую в режиме D и R. Гавкает и колбасит так, что иногда глохнет.
Эти работы проводили лично? Сканер видящий машину есть?
Re: Троит на D и R
Добавлено: 04 авг 2017, 14:59
Xandir
Работы лично проводил по снятию установке. Сам ТНВД отправлял в Казахстан (ротор обрывало).
Сканера можно найти, если подскажите какой искать.
Ошибок на приборной нет, скрепка только на ПЗУ и передадув мигает. После снятия клеем только ПЗУ, но это было и до ремонта.
Насос перебирался полностью.
После установки промахнулся на зуб, был трудный пуск, слабая мощность и так же гавкал. Пришлось проехать на таком не много, затем поставил все нормально. Но гавкать продолжает на холостых.
Re: Троит на D и R
Добавлено: 04 авг 2017, 15:05
Dizel Man
Xandir писал(а):Сканера можно найти, если подскажите какой искать. Ошибок на приборной нет, скрепка только на ПЗУ и передадув мигает. После снятия клеем только ПЗУ, но это было и до ремонта.
Переведите пожалуйста этот текст...
Re: Троит на D и R
Добавлено: 04 авг 2017, 15:15
SmoAG
тут все понятно: у человека активных ошибок нет, в памяти была ошибка по передуву, тк он повесил не верно вакумные шланги, и ошибка по памяти, после обнуления ошибка попередуву ушла, а вот ПЗУ ругается.
сканер в идеале Мут2 или выше, но можно попытатся бошами, кармансканами ну или на крайний случай лаунч.
Re: Троит на D и R
Добавлено: 04 авг 2017, 15:28
Xandir
Dizel Man писал(а):
Переведите пожалуйста этот текст...
Какой сканер спрашивать на сервисах? Мой Делфи его не видит.
Насос я снимал и ставил лично. Ремонт насоса делали в Костанаее. Огромное спасибо Евгению. Отправлял полностью насос.
При диагностике "скрепкой" (вставить 4-1 в разъём) - на приборной чек мигает ошибки 49 и 46
Чек не горит.
Передув в горочку постоянно. Но привык уже не дожимать до ошибки.
Что смотреть на сканере?
Re: Троит на D и R
Добавлено: 05 авг 2017, 09:24
Злыдня
Вангую "Могилёвский синдром", когда после прогрева сильно увеличивается амплитуда target&actual CSP, вплоть до 15%. Причем некоторые двигатели при этом лихо колбасит, а некоторым хоть бы хны.
Где первоисточник роста амплитуды - непонятно. Не то электроника пытается поспеть за механикой, корректируя target CSP, не то механика не поспевает за командами ЭБУ, но факт остаётся фактом: в какой-то момент амплитуда растёт и количество топлива, поступающего в цилиндры, начинает сильно различаться. Отсюда и троение, и расколбас.
Замена позицинера на другой, со 100% рабочими датчиками и электромагнитом картины не меняет.
А запускаются эти моторы с полпинка.
Если кто найдет корень этой проблемы, с меня стакан красного за беспокойство.
Re: Троит на D и R
Добавлено: 05 авг 2017, 11:38
Xandir
Именно на холостых. Стоит прижать слегка педаль - всё нормально. Может их просто мало?
Сегодня ещё гляну заслонки (впуск мега герметичный) и посмотрю что с проводкой. Кстати на датчики обороты был куплен новый жгут. Может он не верно подключен? Или датчики перепутал местами? Они вроде бы одинаковые?
Re: Троит на D и R
Добавлено: 05 авг 2017, 12:28
Dizel Man
Xandir писал(а):Но гавкать продолжает на холостых.
Дроссельная заслонка, в такт с "гавканьем" не закрывается? Без диагностики такие проблемы лечить сложно. Показания педали акселератора на холостых какие?
Злыдня писал(а):Где первоисточник роста амплитуды - непонятно. Не то электроника пытается поспеть за механикой, корректируя target CSP, не то механика не поспевает за командами ЭБУ, но факт остаётся фактом: в какой-то момент амплитуда растёт и количество топлива, поступающего в цилиндры, начинает сильно различаться.
Как известно, в правильно заданном вопросе содержится 95% ответа. Задача электроники стабилизировать работу механизма, ибо она, электроника, менее энерционна, нежели механика. Если электроника "гоняется" за механикой, значит в механике есть проблема. При нагреве, растет текучесть топлива, а как следствие, утечки. Электроника пытается компенсировать утечки увеличивая подачу топлива. То, что это происходит импульсами/скачками, может говорить о том, что в вашем случае на каждый такт работы ТНВД/форсунок различный объем утечки. Тут и ищите причину...
Re: Троит на D и R
Добавлено: 05 авг 2017, 14:11
Злыдня
С распределением ролей "механика-электроника" полностью согласен.
По синдрому скорее всего, причина будет в форсунках. Осталось уговорить одного из страдальцев снять форсунки и проверить их.
У меня самого по ним нет ни оборудования, ни желания с ними работать. Хотя, насчёт желания, можно и передумать.
Re: Троит на D и R
Добавлено: 05 авг 2017, 15:03
Xandir
Тоже думал форсунка. Даже Винс залил. Ни дыма ни каких проблем с тягой. Хотя вероятность остаётся т.к. лил 2т масло. Но началось до того как.
Но больно подозрительно. стоит поднять обороты до 800 перед включением передачи и продолжать удерживать - не гавкает.
Начинает гавкать как-то резко, когда совсем на холостых пытается катиться. отпущена педаль газа и через секунду захлебываться начинает. При удержании 800 (даже примерно 780) на передаче - всё нормально. ровненько.
Могут быть низкие обороты в следствии не верной настройки? Достаточно ли их приподнять?
В каком разделе смотреть показания педали? Какой универсальный сканер к нам подключиться может?
Менял проводку на датчики оборотов (новую купил) мог перепутать местами и сами датчики и подключение. Может быть из-за них?
(пошел искать схему)
Re: Троит на D и R
Добавлено: 05 авг 2017, 18:08
SmoAG
Короткий с красной меткой на верхний датчик, если одеты не верно, то нужно сбросить клемы иначе будет хуже. Хотя на работу мотора они не повлияют.
Конечно, после сборки тнвд нужно кошибровать позиционер, более точные данные подскажут спецы, но в памяти есть такие цифры: csp оба в районе 12% перед запуском мотора, после запуска на прогретом csp врайоне 22-24%, tmg 19-20% 1% это 50мВ
Обороты защиты в эбу и они не меняются
Re: Троит на D и R
Добавлено: 05 авг 2017, 19:38
Dizel Man
Xandir писал(а):В каком разделе смотреть показания педали? Какой универсальный сканер к нам подключиться может?
Подключиться должен любой мультимарочник. Параметр педали: APS MAIN = 1016 милливольт...
Re: Троит на D и R
Добавлено: 05 авг 2017, 22:26
SmoAG
Dizel Man писал(а):Xandir писал(а):В каком разделе смотреть показания педали? Какой универсальный сканер к нам подключиться может?
Подключиться должен любой мультимарочник. Параметр педали: APS MAIN = 1016 милливольт...
Не хочу спорить, но мне кажется, вероятность того что настройка педали собьется, стремится к 0, в сравнении с тем что после ремонта ротора собьются настройки позиционера. Так что я бы сначало посмотрел сканер напредмет настроек позиционера, апотом уже лез к педалис с учетом того что диапазон настройки педали для дизеля шире: 940-1140 мВ если мне не изменяет память.
Re: Троит на D и R
Добавлено: 06 авг 2017, 00:19
Dizel Man
Память не изменяет, но правильно 1016 Мв. Сбиться врятли могло, а вот накрутить могли. Смотреть указанные параметры может диагност, понимающий то, что он видит. В данном конкретном случае все признаки некорректной настройки/регулировки насоса...
Re: Троит на D и R
Добавлено: 08 авг 2017, 18:10
Xandir
Такс. Педаль разобрался где смотреть. Накрутить ни кто не мог ничего. Всё делаю сам своими руками. Кроме в насос не лезу.
Показания педали 1016 и положение абсолютно 0.0%
По CSP не разобрался где смотреть и как объяснить аборигену что нужно смотреть. На днях поеду к диагносту.
Японцев у нас по пальцам сосчитать, а жорики или бензин или 2.8 все. 3.2 люди не любят, но не за топливную, а за цену ежегодного налога (начиная с 3л уже около 500 евро)
Так же ко мне, как к человеку копающемуся в машинах, стали обращаться клиенты (по началу просто консультировал, потом гаражиком обзавелся типа сервис мелкий) с аналогичной проблемой ВНИМАНИЕ! На: Рено, Гольф, Шаран. Первые два комон-рейл, шаран ещё AFN как наш насос. Рено на автомате. На механике выглядит это примерно так же, тачка дергается, когда накатом едешь на передаче на холостых оборотах. Так что "могилевский синдром". Ваги более хорошо диагностируются, но как на зло на гольфе выдран разъём. Если человек решит восстановить или ещё попадется с такими симптомами более современный ваг - попробую разобраться и полученный опыт на более простой машине применить к жорику.
А проблема пошла когда на улице перевалило за +40... Поголовно дохнут АКБ и прочие синдромы.
Кстати, хозяин гольфа уверяет, что насос и форсунки ему меняли уже. И ко мне как последняя надежда. Но с виду там ни кто ничего не трогал. Грязненько.
На AFN решение придумал саморез в педаль (нет упорного регулировочного винта) и централизацией на голове убрал обороты. Человек счастливый поехал.
Re: Троит на D и R
Добавлено: 08 авг 2017, 19:08
Dieseltronic
шаран ещё AFN как наш насос
там простой "плунжерный" насос
общего с "роторным" VRZ- только принцип управления подачей топлива и опережением впрыска
Re: Троит на D и R
Добавлено: 09 май 2018, 16:11
Xandir
Достала это колбасня. Дошли руки. Снял насос.
Скинул крышку - флажок в самом начале подклинивает, как ступенька.
Снял позиционер - кольцо движется по валу под собственным весом плавно, если крутить насос.
Стружки металлической нет. С бошки(где флажок) слитие показало небольшое количество черной не магнитной перхоти.
Слив с основного тела насоса - чистый. Магнит чистый, сеточка чистая, кольцо УОВ с пятнышками ржавчины.
слитие у поршня УОВ - чистое.
Вопрос, чинится ли позиционер?
При его замене необходимо "ловить" холостые или поставить как был старый (метки нанёс)?
На моём есть продольный люфт и подклинивает как раз в нижнем положении (думаю может шайбу подложить куда убрать его и заменить подшипник, если есть он там)
Должен ли вращаться кончик,который двигает дозатор или там статичная площадка?
UPD: клинит сам вал позиционера. Разобрал его. как снять вал для замены подшипников?
Re: Троит на D и R
Добавлено: 09 май 2018, 19:39
Злыдня
В подклинивании штанги позиционера, вероятно, и кроется причина "могилевского синдрома".
Напрашивается выпрессовка с заменой двух маленьких подшипников, но мне этого пока делать не доводилось. Материал для экспериментов есть, нет времени...