Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

Доброго времени суток! Собираюсь капиталить мотор. У меня стоят поршня на 0,5 .Вопрос - поршня на 1,0 только автовелт, но они тяжелее моих почти на 500 грамм, боюсь что такие гири пагубно повлияют на коленвал, кто-нибудь ставил их , а может запрессовать новые гильзы и расточить на 0,5 и поставить свои поршни. Есть ли еще заменители поршней кроме оригинала и автовелта ? У меня движок 4Д56 компрессия 24.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение flamer »

Увеличение диаметра на 1мм даст 50гр где остальные 450? Посчитай сам плотность 2,7. Я за первый вариант. Твои сколько прошли износ мерил овальность ? точить гильзы под каждый индивидуально(хотя это правильно), а оно надо расточнику. Не мудри.
Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

flamer писал(а):Увеличение диаметра на 1мм даст 50гр где остальные 450? Посчитай сам плотность 2,7. Я за первый вариант. Твои сколько прошли износ мерил овальность ? точить гильзы под каждый индивидуально(хотя это правильно), а оно надо расточнику. Не мудри.
Сам в шоке !!!! :*WALL*: Заказывал поршни и втулки на шатуны, был износ втулки на одном поршне ,завесил свой поршень с пальцем и купленный - разница в толщине верхней части, теперь не знаю что делать ? На моих поршнях износа почти нет, износ на гильзах.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Бушуй »

я б засунул гильзы (если есть возможность) сам ставил в 12 году,
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

Подскажите кто знает в чем отличие 43173A 1.00 - Поршень без колец Mitsubishi 4D56T d91.1+1.00 ALFIN Teikin
Поршень с пальцем, без поршневых колец, со вставкой ALFIN под верхнее кольцо и 43173 1.00 Teikin - Поршень с пальцем, без поршневых колец .Может кто ставил, как качество ?
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Reanimator37 »

Вы уже сами ответили на свой вопрос. Поршни с буквой А имеют упрочняющую вставку под верхнее поршневое кольцо. Они предназначены для турбовых моторов. Компрессионные кольца для них имеют трапецеидальное сечение.
Поршни без буквы вставки не имеют, они для атмосферников. Кольца для них прямоугольные.

Выложите фото Ваших поршней, сверху, снизу , сбоку и все станет понятно. Фото "тяжелого" автовельта тоже не помешает.
Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

Спасибо !!!!! Движок я еще сейчас не разбирал, но я его разбирал два года назад, поршни с буквой А это я точно помню, а кольца которые мне продали были прямоугольные, видимо в этом и причина потери компрессии. Два года назад цилиндры промеряли износа почти не было. Сейчас - на разгон реагирует плохо черный дым, топливная аппаратура проверена , все гуд. Вот и задумался о ремонте.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Reanimator37 »

А на холодную как заводится? Масло жрет? Сапунит?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Pteradaktel »

только тему заметил..
1. а с чего это компрессия в 24 Ат считается плохой? по мануалу 22 еще норма..
2. потеря тяги - смотри выпускной тракт, он начал сечь, на турбину нехватает, она недодает, вот и дымит черный и нетянет
как то так
Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

На холодную троит , свечи включаю после заводки два раза по 8 секунд - выравнивается, с турбины масло не кидает, но пришлось сапун вывести наружу , с коллекторов не подсекает. А началось все постепенно перед поездкой в Белорусь. На обратной дороге стал терять тягу и дымить черным дымом, по приезду заменил воздушный фильтр стало немного лучше, турбина новая , масло не жрет на 5000км долил 380 грамм.
У сына МПС 98года компрессия 32 а. У меня по осени машина разгонялась влегкую, а сейчас на бровку чтобы заехать нужно газануть ,будто кто-то за жепу машину держит. Вот и задумался движок снимать. Прошлым летом в +15 без свечей заводился , а сейчас без них никак.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Pteradaktel »

Неее, бесполезно тут писать..ТС только себя слышит..Ну тогда Вам в помощь только молитвы и МСП сына в качестве экспериментов..
А это так, на подумать.
компрессия.jpg
Таблица_неиспр_дизель.jpg
как то так
Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

Pteradaktel писал(а):Неее, бесполезно тут писать..ТС только себя слышит..Ну тогда Вам в помощь только молитвы и МСП сына в качестве экспериментов..
А это так, на подумать.
компрессия.jpg
Таблица_неиспр_дизель.jpg
как то так
Огромное спасибо за таблицу !!!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Компрессия у меня на всех цилиндрах одинаковая, на днях еще раз перимерию, у меня есть сомнение правильно ли я выставил зажигание , двигатель заводится с пол оборота что на холодную что на горячую.
Вы не подскажите как в гаражных условиях правильно выставить зажигание.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Pteradaktel »

лихко, но для чистоты эксперимента нада вот такую штуковину прикупить
Фото0324.jpg
Фото0324.jpg (43.03 КБ) 6773 просмотра
стробоскоп называется..я его в районе 2 килорублей брал..сразу на инструкцию смотри, чтоб либо именно дизельный, или универсальный был..
а проще - в сервис по ремонту ТНВД, там и УОС выставят и денег меньше и штуковина валяться в гараже не будет.
как то так
Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

Pteradaktel писал(а):лихко, но для чистоты эксперимента нада вот такую штуковину прикупить
Фото0324.jpg
стробоскоп называется..я его в районе 2 килорублей брал..сразу на инструкцию смотри, чтоб либо именно дизельный, или универсальный был..
а проще - в сервис по ремонту ТНВД, там и УОС выставят и денег меньше и штуковина валяться в гараже не будет.
как то так
У меня немного другой дизельный стробоскоп на нем прищепка на трубочку первого цилиндра ставится, но понему как-то не очень точно получилось, пришлось чуть пораньше зажигание сделать, а то вообще не тянула. А насчет сервиса у нас- все СТО отказались нет аппаратуры,даже в Мицубиси-центре отказали.Настроить форсунки ,отремонтировать насос -это без проблем.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Pteradaktel »

ну я вообще по слуху настраиваю..понимаю, что не метод, но работает.
как то так
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Леонардо_Кировск
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Леонардо_Кировск »

алексей - Маленький Мук писал(а):можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)
Я про него читал, уже приобрел микрометр с часовым индикатором и удлинитель для него, осталось изготовить ввертыш в ТНВД , но никак не могу найти чертеж , а может уже готовый можно приобрести, подскажите пожалуйста.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение flamer »

Муторно с ним. И по чему смотреть, люфт на шпонке, ремень подвытянулся,тнвд уставший и т.д. Выставил по меткам,убедился стробоскопом гавачный ключи в карман и на контрольный заезд и как Птер сказал на слух,цвет и ощущениям зафиксировать. "Не метод,но работает". А переходник ,к сожалению ,уже не найду. Выкрути пробку и сам изобрети.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение Pteradaktel »

Млин, в следующий раз поездка на Белое-Кольский-Карелия только через Фламера. Хоть на пять минут, но заеду в гости.
как то так
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Леонардо_Кировск писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)
Я про него читал, уже приобрел микрометр с часовым индикатором и удлинитель для него, осталось изготовить ввертыш в ТНВД , но никак не могу найти чертеж , а может уже готовый можно приобрести, подскажите пожалуйста.
Седня если не забуду то замеры сделаю, это трубка с одного конца резьба 10х1( та что вкручивается в опу ТНВД) с другого прорезь( что б хомутиком ужать) длинна самой трубки пр 10см . ну и сама ось я ея делал из оси от спиненговой катушки ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»