Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Доброго времени суток! Собираюсь капиталить мотор. У меня стоят поршня на 0,5 .Вопрос - поршня на 1,0 только автовелт, но они тяжелее моих почти на 500 грамм, боюсь что такие гири пагубно повлияют на коленвал, кто-нибудь ставил их , а может запрессовать новые гильзы и расточить на 0,5 и поставить свои поршни. Есть ли еще заменители поршней кроме оригинала и автовелта ? У меня движок 4Д56 компрессия 24.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Увеличение диаметра на 1мм даст 50гр где остальные 450? Посчитай сам плотность 2,7. Я за первый вариант. Твои сколько прошли износ мерил овальность ? точить гильзы под каждый индивидуально(хотя это правильно), а оно надо расточнику. Не мудри.
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сам в шоке !!!!flamer писал(а):Увеличение диаметра на 1мм даст 50гр где остальные 450? Посчитай сам плотность 2,7. Я за первый вариант. Твои сколько прошли износ мерил овальность ? точить гильзы под каждый индивидуально(хотя это правильно), а оно надо расточнику. Не мудри.

Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
я б засунул гильзы (если есть возможность) сам ставил в 12 году,
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Подскажите кто знает в чем отличие 43173A 1.00 - Поршень без колец Mitsubishi 4D56T d91.1+1.00 ALFIN Teikin
Поршень с пальцем, без поршневых колец, со вставкой ALFIN под верхнее кольцо и 43173 1.00 Teikin - Поршень с пальцем, без поршневых колец .Может кто ставил, как качество ?
Поршень с пальцем, без поршневых колец, со вставкой ALFIN под верхнее кольцо и 43173 1.00 Teikin - Поршень с пальцем, без поршневых колец .Может кто ставил, как качество ?
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Вы уже сами ответили на свой вопрос. Поршни с буквой А имеют упрочняющую вставку под верхнее поршневое кольцо. Они предназначены для турбовых моторов. Компрессионные кольца для них имеют трапецеидальное сечение.
Поршни без буквы вставки не имеют, они для атмосферников. Кольца для них прямоугольные.
Выложите фото Ваших поршней, сверху, снизу , сбоку и все станет понятно. Фото "тяжелого" автовельта тоже не помешает.
Поршни без буквы вставки не имеют, они для атмосферников. Кольца для них прямоугольные.
Выложите фото Ваших поршней, сверху, снизу , сбоку и все станет понятно. Фото "тяжелого" автовельта тоже не помешает.
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Спасибо !!!!! Движок я еще сейчас не разбирал, но я его разбирал два года назад, поршни с буквой А это я точно помню, а кольца которые мне продали были прямоугольные, видимо в этом и причина потери компрессии. Два года назад цилиндры промеряли износа почти не было. Сейчас - на разгон реагирует плохо черный дым, топливная аппаратура проверена , все гуд. Вот и задумался о ремонте.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
только тему заметил..
1. а с чего это компрессия в 24 Ат считается плохой? по мануалу 22 еще норма..
2. потеря тяги - смотри выпускной тракт, он начал сечь, на турбину нехватает, она недодает, вот и дымит черный и нетянет
как то так
1. а с чего это компрессия в 24 Ат считается плохой? по мануалу 22 еще норма..
2. потеря тяги - смотри выпускной тракт, он начал сечь, на турбину нехватает, она недодает, вот и дымит черный и нетянет
как то так
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
На холодную троит , свечи включаю после заводки два раза по 8 секунд - выравнивается, с турбины масло не кидает, но пришлось сапун вывести наружу , с коллекторов не подсекает. А началось все постепенно перед поездкой в Белорусь. На обратной дороге стал терять тягу и дымить черным дымом, по приезду заменил воздушный фильтр стало немного лучше, турбина новая , масло не жрет на 5000км долил 380 грамм.
У сына МПС 98года компрессия 32 а. У меня по осени машина разгонялась влегкую, а сейчас на бровку чтобы заехать нужно газануть ,будто кто-то за жепу машину держит. Вот и задумался движок снимать. Прошлым летом в +15 без свечей заводился , а сейчас без них никак.
У сына МПС 98года компрессия 32 а. У меня по осени машина разгонялась влегкую, а сейчас на бровку чтобы заехать нужно газануть ,будто кто-то за жепу машину держит. Вот и задумался движок снимать. Прошлым летом в +15 без свечей заводился , а сейчас без них никак.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Неее, бесполезно тут писать..ТС только себя слышит..Ну тогда Вам в помощь только молитвы и МСП сына в качестве экспериментов..
А это так, на подумать. как то так
А это так, на подумать. как то так
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Огромное спасибо за таблицу !!!!!Pteradaktel писал(а):Неее, бесполезно тут писать..ТС только себя слышит..Ну тогда Вам в помощь только молитвы и МСП сына в качестве экспериментов..
А это так, на подумать. как то так



Компрессия у меня на всех цилиндрах одинаковая, на днях еще раз перимерию, у меня есть сомнение правильно ли я выставил зажигание , двигатель заводится с пол оборота что на холодную что на горячую.
Вы не подскажите как в гаражных условиях правильно выставить зажигание.
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
лихко, но для чистоты эксперимента нада вот такую штуковину прикупить
а проще - в сервис по ремонту ТНВД, там и УОС выставят и денег меньше и штуковина валяться в гараже не будет.
как то так
стробоскоп называется..я его в районе 2 килорублей брал..сразу на инструкцию смотри, чтоб либо именно дизельный, или универсальный был..а проще - в сервис по ремонту ТНВД, там и УОС выставят и денег меньше и штуковина валяться в гараже не будет.
как то так
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
У меня немного другой дизельный стробоскоп на нем прищепка на трубочку первого цилиндра ставится, но понему как-то не очень точно получилось, пришлось чуть пораньше зажигание сделать, а то вообще не тянула. А насчет сервиса у нас- все СТО отказались нет аппаратуры,даже в Мицубиси-центре отказали.Настроить форсунки ,отремонтировать насос -это без проблем.Pteradaktel писал(а):лихко, но для чистоты эксперимента нада вот такую штуковину прикупитьстробоскоп называется..я его в районе 2 килорублей брал..сразу на инструкцию смотри, чтоб либо именно дизельный, или универсальный был..
а проще - в сервис по ремонту ТНВД, там и УОС выставят и денег меньше и штуковина валяться в гараже не будет.
как то так
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
ну я вообще по слуху настраиваю..понимаю, что не метод, но работает.
как то так
как то так
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)
Всем добра.......
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Я про него читал, уже приобрел микрометр с часовым индикатором и удлинитель для него, осталось изготовить ввертыш в ТНВД , но никак не могу найти чертеж , а может уже готовый можно приобрести, подскажите пожалуйста.алексей - Маленький Мук писал(а):можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Муторно с ним. И по чему смотреть, люфт на шпонке, ремень подвытянулся,тнвд уставший и т.д. Выставил по меткам,убедился стробоскопом гавачный ключи в карман и на контрольный заезд и как Птер сказал на слух,цвет и ощущениям зафиксировать. "Не метод,но работает". А переходник ,к сожалению ,уже не найду. Выкрути пробку и сам изобрети.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Млин, в следующий раз поездка на Белое-Кольский-Карелия только через Фламера. Хоть на пять минут, но заеду в гости.
как то так
как то так
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Седня если не забуду то замеры сделаю, это трубка с одного конца резьба 10х1( та что вкручивается в опу ТНВД) с другого прорезь( что б хомутиком ужать) длинна самой трубки пр 10см . ну и сама ось я ея делал из оси от спиненговой катушкиЛеонардо_Кировск писал(а):Я про него читал, уже приобрел микрометр с часовым индикатором и удлинитель для него, осталось изготовить ввертыш в ТНВД , но никак не могу найти чертеж , а может уже готовый можно приобрести, подскажите пожалуйста.алексей - Маленький Мук писал(а):можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)

Всем добра.......