Продам П2 4М40 96 г. 2,8 ТД SS MT 500 тр (Москва)
Добавлено: 07 авг 2017, 15:15
В связи с планируемым переходом на малолитражку и коробку автомат (у жены появилась необходимость ездить за рулем), выставляю на продажу:
Паджеро 2 1996 г.в., двигатель 4М40, 2,8 турбодизель, раздатка SS, механическая коробка, мех. ТНВД, панорамный люк, 7 мест, установлена сигнализация с автозапуском.
У автомобиля с японского завода 2 хозяина (мой сосед и я). ПТС оригинал. Первые 19 лет эксплуатировался в регионе без реагентов и без суровых морозов, всегда в сухом гараже.
Ухожен до безобразия. Восторженные взгляды окуржающих гарантированы, особенно понимающих.
Машина по состоянию кузова близка к идеалу, так как установлены новые задние и передние крылья, пороги, после чего машина полностью антикорилась и красилась прошлым хозяином.
Пробег 243 000, контрактный двигатель поставлен на пробеге 200 000. Жор масла на новом двигателе 100 гр на 7500 км.
Соответственно, замена масла каждые 7500 км, вместе с ним меняется масляный, топливный и воздушный фильтры, а также шприцевание и осмотр всех систем.
Ничего не троит, не дымит, в морозы (этой зимой до минус 25 градусов) заводится отлично, в бак не льются никакие антигели и размораживатели.
По поводу оформления: две цифры на раме плохо читаются, в связи с чем был отправлен на экспертизу после покупки. Эксперт первый раз оценил состояние рамы на 5 лет, потом сказал ну максимум 7, но все же взял себя в руки и тщательно все проверив согласился, что рама родная, просто находится в прекрасном состоянии (антикорена внутри и снаружи и покрыта мастикой для сохранности), после чего было вынесено решение об естественной коррозии и машина встала на учет. Все документы имеются.
Новая отличная резина (чуть более года) и запаска такая же новая висит на штатном месте (YOKOHAMA Geolandar H/T G056).
Машина по грязи никогда не ездила, что является второй причиной продажи.
За последние 2-3 года установлены новый руль (на фото виден), не китайский ксенон, ДХО, задние фары диодные, новый большой бак (92 литра, по факту влезает 98 литров), проложена новая топливная магистраль, новый глушитель по всей длине, магнитола 2-Din Пионер с громкой связью, навигатором и всевозможными видами флэшек, камера заднего вида, на двух колесах установлены рем.комплекты суппорта с поршнями, всякие мелочи что помню (исправлено открывание пятой двери, лампы в салоне все яркие белые диодные, коврики 2 комплекта). Недавно заменил масло в переднем мосту (было прозрачное, но по времени уже пора), тормозную жидкость, сцепление с корзиной.
Сидения все родные и не потертые. Третий ряд раскладывается без проблем.
Из рекомендаций: через 7-10 тыс.км заменить передние диски с колодками и рем.комплеты двух остальных суппортов.
Скидку можно организовать путем демонтажа кенгурина и лестницы, а также резины, про которую написано выше.
Цену считаю адекватной и уверен, что машина уедет к первому приехавшему на осмотр.
На сайты пока не выставлял, вдруг здесь найдется желающий.
Самый быстрый способ для связи: 8-926-669-35-22 Александр.
Фотки всякие с телефона, но все в 2016-2017 году.
Паджеро 2 1996 г.в., двигатель 4М40, 2,8 турбодизель, раздатка SS, механическая коробка, мех. ТНВД, панорамный люк, 7 мест, установлена сигнализация с автозапуском.
У автомобиля с японского завода 2 хозяина (мой сосед и я). ПТС оригинал. Первые 19 лет эксплуатировался в регионе без реагентов и без суровых морозов, всегда в сухом гараже.
Ухожен до безобразия. Восторженные взгляды окуржающих гарантированы, особенно понимающих.
Машина по состоянию кузова близка к идеалу, так как установлены новые задние и передние крылья, пороги, после чего машина полностью антикорилась и красилась прошлым хозяином.
Пробег 243 000, контрактный двигатель поставлен на пробеге 200 000. Жор масла на новом двигателе 100 гр на 7500 км.
Соответственно, замена масла каждые 7500 км, вместе с ним меняется масляный, топливный и воздушный фильтры, а также шприцевание и осмотр всех систем.
Ничего не троит, не дымит, в морозы (этой зимой до минус 25 градусов) заводится отлично, в бак не льются никакие антигели и размораживатели.
По поводу оформления: две цифры на раме плохо читаются, в связи с чем был отправлен на экспертизу после покупки. Эксперт первый раз оценил состояние рамы на 5 лет, потом сказал ну максимум 7, но все же взял себя в руки и тщательно все проверив согласился, что рама родная, просто находится в прекрасном состоянии (антикорена внутри и снаружи и покрыта мастикой для сохранности), после чего было вынесено решение об естественной коррозии и машина встала на учет. Все документы имеются.
Новая отличная резина (чуть более года) и запаска такая же новая висит на штатном месте (YOKOHAMA Geolandar H/T G056).
Машина по грязи никогда не ездила, что является второй причиной продажи.
За последние 2-3 года установлены новый руль (на фото виден), не китайский ксенон, ДХО, задние фары диодные, новый большой бак (92 литра, по факту влезает 98 литров), проложена новая топливная магистраль, новый глушитель по всей длине, магнитола 2-Din Пионер с громкой связью, навигатором и всевозможными видами флэшек, камера заднего вида, на двух колесах установлены рем.комплекты суппорта с поршнями, всякие мелочи что помню (исправлено открывание пятой двери, лампы в салоне все яркие белые диодные, коврики 2 комплекта). Недавно заменил масло в переднем мосту (было прозрачное, но по времени уже пора), тормозную жидкость, сцепление с корзиной.
Сидения все родные и не потертые. Третий ряд раскладывается без проблем.
Из рекомендаций: через 7-10 тыс.км заменить передние диски с колодками и рем.комплеты двух остальных суппортов.
Скидку можно организовать путем демонтажа кенгурина и лестницы, а также резины, про которую написано выше.
Цену считаю адекватной и уверен, что машина уедет к первому приехавшему на осмотр.
На сайты пока не выставлял, вдруг здесь найдется желающий.
Самый быстрый способ для связи: 8-926-669-35-22 Александр.
Фотки всякие с телефона, но все в 2016-2017 году.