Страница 1 из 1

Способ диагностики блокировки ГДТ для V4AW3.

Добавлено: 08 авг 2017, 19:54
Владимир Михайлович
Электрическая часть проверена и исправна, на электроклапан в нужное время подается напряжение, и слышно, как этот клапан щелкает внутри коробки. Но блокировки нет.
Придумал следующее: с патрубка радиатора АКПП снял шланг, в разрыв подключил стеклянную трубку от аккумуляторного ареометра, вывесил задние колеса и включил движение вперед.
Колеса крутятся в воздухе. Наблюдаю, как в трубке масло быстро так бежит по магистрали охлаждения. Нажимаю на газ - пошел набор скорости, вторая, третья, четвертая передача - ток масла чуть увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Наступает момент включения блокировки. Включается, и ток масла сразу же уменьшается в несколько раз.
Вывод: все клапана в гидроблоке исправны и переключаются, а раз блокировка не происходит - бублик в ремонт.
Это справедливо и ко второй коробке, где гидросхема примерно такая же.