Что я делаю не так???
Добавлено: 09 авг 2017, 11:17
Предпосылки создания этой темы тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=161667, перебрал мотор, поставил НОВЫЙ ТНВД, перед установкой задал вопрос на этом форуме, ответа не последовало, я перелопатил кучу форумов и статей, в том числе на англоязычных форумах, кстати там народ отзывчивей и легко делится любой полезной информацией. После того как завелся проблем не вижу, тянет как паровоз, не дымит (вообще), не греется, заводится на горячую-холодную с полпинка, на горячую обороты 1200, дальше падают до 800, расход по городу 11 литров по трассе 9 (при 100-110 км/ч) на сотню, в смешанном цикле на ста литрах дизтоплива проезжаю около 1100 км.
Было падение оборотов при включении АКПП на D, R, снял установленные дополнительные фильтра, падение конечно осталось, но совсем не значительное меньше 50 оборотов, когда стоишь на Д на светофоре. Отмечу, что ТНВД не возил на стенд, просто поставил, чуть сместив угол на "раннее" (ЕГР заглушен), завел с вытянутым "подсосом", отрегулировал ХХ, автомат прогрева и все! Форсунки тоже не куда не возил, т.к. на старом моторе работали отлично.
Теперь вопрос к знатокам, из предыдущей темы, что я сделал не так? сколько людей из высказавшихся в той теме ставили новый ТНВД? Зачем мне искать проблемы там где их нет????? И с полной уверенностью заявляю, новый ТНВД не требует ни каких настроек на стенде перед установкой - это то чего я хотел тогда услышать. Дальше мнение различного рода "знатоков", которые говорят да ты идиот, надо же не так, надо было на стенд, надо угол выставлять и т.д., мне не интересны. Я сообщил то, в чем у меня опыт уже есть, а воспользоваться им или нет дело каждого.
Удачи на дорогах.
Было падение оборотов при включении АКПП на D, R, снял установленные дополнительные фильтра, падение конечно осталось, но совсем не значительное меньше 50 оборотов, когда стоишь на Д на светофоре. Отмечу, что ТНВД не возил на стенд, просто поставил, чуть сместив угол на "раннее" (ЕГР заглушен), завел с вытянутым "подсосом", отрегулировал ХХ, автомат прогрева и все! Форсунки тоже не куда не возил, т.к. на старом моторе работали отлично.
Теперь вопрос к знатокам, из предыдущей темы, что я сделал не так? сколько людей из высказавшихся в той теме ставили новый ТНВД? Зачем мне искать проблемы там где их нет????? И с полной уверенностью заявляю, новый ТНВД не требует ни каких настроек на стенде перед установкой - это то чего я хотел тогда услышать. Дальше мнение различного рода "знатоков", которые говорят да ты идиот, надо же не так, надо было на стенд, надо угол выставлять и т.д., мне не интересны. Я сообщил то, в чем у меня опыт уже есть, а воспользоваться им или нет дело каждого.
Удачи на дорогах.