ПОМОЩЬ советом по форсункам и диагнозу! 6G74 MPI.
Добавлено: 11 авг 2017, 13:02
Здравствуйте. Извиняюсь если тема повторяется.
Двигатель 6G74 MPI, когда купили жрал масло и через некоторое время вовсе стал трястись движок, а когда включаешь коробку автомат, так вообще обороты падают и чуть бы не глохнет и стала затягивать момент переключения передачи. Постоянно еще крякает "груша".
Отдали в сервис поменяли маслосъемные, раскоксовку залили, компрессия 10ка по всем 6ти горшкам, ПРОЧИСТИЛИ ФОРСУНКИ!
Машину забрали стала нормально работать заводится, не троит переключается четко и вовремя. Спустя 4 дня начала опять туго работать, по чуть трестись и немного затягивать переключения. Потом вовсе все вернулось жуткие тряски чуть бы не глохнет особенно при включении передачи на автомате.
По ошибкам пишет что не работает подогрев 2х лямбд и пропуски зажигания 5 цилиндр. (Поменяли свечи и провода после диагностики). Ничего не изменилось.
Решил выкрутить свечи и проверить на этом 5 цилиндре, свеча в нагаре пованивает бензином. Соседний цилиндр 3 получается свеча в идеальном состоянии, без нагара слегка коричневая какая то, но не белая, не ржавая, не красная и тд.
Подскажите может из за того что льет форсунка так не ровно работать двигатель и быть черная свеча??????
Двигатель 6G74 MPI, когда купили жрал масло и через некоторое время вовсе стал трястись движок, а когда включаешь коробку автомат, так вообще обороты падают и чуть бы не глохнет и стала затягивать момент переключения передачи. Постоянно еще крякает "груша".
Отдали в сервис поменяли маслосъемные, раскоксовку залили, компрессия 10ка по всем 6ти горшкам, ПРОЧИСТИЛИ ФОРСУНКИ!
Машину забрали стала нормально работать заводится, не троит переключается четко и вовремя. Спустя 4 дня начала опять туго работать, по чуть трестись и немного затягивать переключения. Потом вовсе все вернулось жуткие тряски чуть бы не глохнет особенно при включении передачи на автомате.
По ошибкам пишет что не работает подогрев 2х лямбд и пропуски зажигания 5 цилиндр. (Поменяли свечи и провода после диагностики). Ничего не изменилось.
Решил выкрутить свечи и проверить на этом 5 цилиндре, свеча в нагаре пованивает бензином. Соседний цилиндр 3 получается свеча в идеальном состоянии, без нагара слегка коричневая какая то, но не белая, не ржавая, не красная и тд.
Подскажите может из за того что льет форсунка так не ровно работать двигатель и быть черная свеча??????