Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
Добры день, вечер, ночь...
Официалы же говорят, что сетчатые фильтрики в бензиновом ТНВД не нужны, если ставишь под капот топливный фильтр высокого давления. В прошлом году, при замене фильтра я поставил фильтрики в ТНВД (их там небыло). Динамика не изменилась, всё нормально, езжу год.
В чем прикол у официалов - деньги клиентов экономят?
Официалы же говорят, что сетчатые фильтрики в бензиновом ТНВД не нужны, если ставишь под капот топливный фильтр высокого давления. В прошлом году, при замене фильтра я поставил фильтрики в ТНВД (их там небыло). Динамика не изменилась, всё нормально, езжу год.
В чем прикол у официалов - деньги клиентов экономят?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
Скорее наоборот - вдруг повезет и, глядишь, насос у клиента быстрее навернется...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
Логично!hc2hunter писал(а):Скорее наоборот - вдруг повезет и, глядишь, насос у клиента быстрее навернется...

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
Качество топлива нашего заимело иппонцев (фильтрики часто забивались)-упростили процесс. У меня допфильтр стоял,фильтрики вернул обратно.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
- Двигатель:: 6g74gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
- Откуда: нижневартовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
Береженного Бог бережет,сказала монашка, натягивая презик на морковку.До меня стояло,удалять не стал.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
[quote="Евгений-Сибиряк"] В прошлом году, при замене фильтра я поставил фильтрики в ТНВД (их там небыло). Динамика не изменилась, всё нормально, езжу год.
quote]
Забиваться они не будут, но дополнительную фильтрацию всё равно делают. Насос проживет дольше однозначно.
quote]
Забиваться они не будут, но дополнительную фильтрацию всё равно делают. Насос проживет дольше однозначно.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
Я не стал ставить. Шестой год полет нормальный. Но хуже точно не будет.
Чё брать то? Вятич, чё!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
Я единственно парюсь, что бензонасосы с дополнительной нагрузкой работают и/или топлива поступает не достаточно. Сопротивление от фильтров всё же есть. Поэтому собственно, эту тему и завёл.
Ну, если ни у меня, ни у других осложнений не вызвало, пусть стоят фильтрики.
Ну, если ни у меня, ни у других осложнений не вызвало, пусть стоят фильтрики.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 20:56
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2005
- Откуда: Львов
Re: Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
фильтр ТНВД вещь необходимая. Проще поменять один перед ТНВД чем шесть перед форсунками
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Фильтрики в ТНВД ставить или нет? Кто, Что думает?
Да, фильтрики нужная вещь, насос дольше проживет.
Меняю раз в год, вместе с подкапотным (он у меня вразрез шланга на хомутах).
Использую японские union или micro.
Есть ли подтвержденные данные о сопротивлении фильтриков и подкапотного фильтра потоку топлива при давке 3 атм ?
Меняю раз в год, вместе с подкапотным (он у меня вразрез шланга на хомутах).
Использую японские union или micro.
Есть ли подтвержденные данные о сопротивлении фильтриков и подкапотного фильтра потоку топлива при давке 3 атм ?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный