4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Знающие и опытные, прошу совету. При запуске движка, не всегда но часто, есть один стук. Подозреваю, что сбит угол опережения. Т.к. и при движении,(при резком наборе оборотов) с качественной солярой, как бы прослушивается малый звон пальчиков.Весьма и весьма малый. Стучек прослушиваю с новья. Был у ОД в Тюмени на Горького, ни хрена не увидели.3 чел.лазили под машиной, пытались найти причину стука при запуске двиг. Так и уехал ни с чем. И вот только сейчас вспомнил бензиновые движки и регулировку момента зажигания.Крутишь трамблер и ловишь этот момент. Все просто на бензине. А как у нас,на дизеле.Можно ли самостоятельно подвернуть вперед-назад.?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение SNOOPER »

Нет. Смотри или что то цепляет при запуске. Или льёт форсунка. Как вариант.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение дед61 »

Саша, неужели с новья форсунка льет? А по поводу "цепляет", говорю же 3 чел. лазили под машиной, раз 20 запускали -глушили движок, ни че не увидели. Причем стучек то не всегда почему то.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение SNOOPER »

Значит плохо смотрели.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение дед61 »

Х.З. Вот только что ездил на дачу.Три раза пришлось завести (дома, на даче и в гараж заехал), нету стука при заводке.. В местах наложения листов защиты друг на друга,везде проложил плоскую резину. ОДешникам говорил про подушки двигателя(может там что нибудь?) пропустили мимо ушей,да и сам не однократно всматривался, ни че не вижу. Где что посмотреть? От куда этот стучек? Или уж ждать, пока наружу вылезет? Стремно как то.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение Pteradaktel »

думаю, что может звук идет от какого нить подшипника роликов..гур, генератор, компрессор, натяжной, помпа..те кто смотрели, они без ремня заводили?
как то так
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение дед61 »

Pteradaktel писал(а):думаю, что может звук идет от какого нить подшипника роликов..гур, генератор, компрессор, натяжной, помпа..те кто смотрели, они без ремня заводили?
как то так
Да ни че они не снимали.Даже капот не открывали.Я за рулем, они под машиной.Командуют:заведи-заглуши. Я слышу стучек, они там или не слышат или не хотят слышать. Повторяю, стучек с самого новья.Авта без пробега, брал у ОД.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение den1ska »

Приветствую. Дед61, а пробег какой? Если говорите с "новья" стучек слышите, то "вылез" бы наружу етот стук! Послушать бы. У меня тоже, иногда при запуске, как бы "удар" чтоли, не знаю как объяснить, а иногда нормально заводится, хз что такое, перестал обращать внимание.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение дед61 »

den1ska писал(а):Приветствую. Дед61, а пробег какой? Если говорите с "новья" стучек слышите, то "вылез" бы наружу етот стук! Послушать бы. У меня тоже, иногда при запуске, как бы "удар" чтоли, не знаю как объяснить, а иногда нормально заводится, хз что такое, перестал обращать внимание.
Привет. Пробег 82тысчи. Действительно, при первой заводке у ОД (когда покупал) услышал этот стучек, но пропустил как то , думал особенности мотора МИЦУ. Потом периодически этот стучек появится-не появится. Ну решил спросить народ на форуме, может кто то что то и подскажет.А так все в порядке. Не дымит, ошибок нет, от светофора с дымом из под колес, расход устраивает.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
andreysbk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC POJERO 3

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение andreysbk »

такая же проблема .стук то есть то нет работает нармально.стук во время заводки. один раз. всё началось после снятия и услановки тнвд.снимали в иркутске .
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение SmoAG »

Ну во первых у вас разные машины и разные тнвд.
Во вторых проверить метки тнвд, возможно на зуб ошиблись, и механизи уов не во всех режимах может скоректировать впрыск, отсюда и звук.
Ну и так как машины разные звуки тоже могут быть разными
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
andreysbk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC POJERO 3

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение andreysbk »

снимали тнвд не снимая коллектора сломали провода на датчике оборотов каленвала .пин сигнального провода щуп акп . расшевелили трубки к форсункам .побежало масло ручьём по приезду домой .800 км от иркутска .меняли сальники .проводку в иркутске подремонтировали.по мере устранения косяков .сначала думал что защита тнвд брякает..вобшем не удевлюсь что при установке не попали. а метки там есть?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение SmoAG »

На п3 есть, и они обязательны. Колектор снимать не нужно для стема тнвд. Как и для проверки меток.
Достаточно будет снять вязкомуфту и гур
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
andreysbk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC POJERO 3

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение andreysbk »

спасибо. с новым годом !
andreysbk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC POJERO 3

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение andreysbk »

Добрый день, решил описать все с начала.Поджеро 3 4м42 ,1999г.в. Попал на мороз - 47,задымил и заглох, побпжало топливо между блоком и тнвд (скорее всего прихватило сапун ,сьело где то литр полтора масла, ) привёз автомобиль на сто,на тнвд оторвало крышку поршня перепускного клапана, или отсечки,( крышка 3*4с тыльной стороны под ней два резиновых кольца и поршень) как объяснил мастер ослабла крышка от вибрации. Установили крышку на место,поставили тнвд на место завели ,и выпровадили со словами ,авто брали с тнвд ,заводится плоти деньги ,забирай машину у нас выходные. В процессе снятия или установки были сломаны провода на датчике оборотов и собраны в кучу, были заглушены трубки дроселей загнут пин сигнального провода в разъёме загорелся чек ошибка 21, заехал к электриком там и разобрались,сейчас чек не горит ,авто заводится не с удара а где-то на два -три работает нормально ,поубавилась мощность, на холостых раньше работала ,после 20минут прогазовываеш идёт синий дым,сейчас работает пол часа а дымности вообще нет иногда бывают непонятные звуки при заводке иногда при глушении то ли стук одиночный вобшем толи детонация непонятно, и ещё вопрос если ошиблись на зуб при установке тнвд почему не загорелся чек , А так вродебы всё устранили поменяли сальники на гбц после съёмка тнвд побежало масло по трубкам .поправил и поставили защиты на место,сначала думал что звук при заводке от них .
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение SmoAG »

А почему должен был загореться чек? Мотор простой как валенок, датчик отслеживающий тнвд стоит на тнвд, так что хоть на 10 зубов ошибайтест чек не загорится, а вот ехать не будет.
Заднюю крышку вибило с резьбой или все же болты открутились? Солярка точно больше не подтекает?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
andreysbk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC POJERO 3

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение andreysbk »

кстати на поджеро 99года пишут нет смотрового окна рядом с гур
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение SNOOPER »

andreysbk писал(а):кстати на поджеро 99года пишут нет смотрового окна рядом с гур
А его вообще нет.
Смотрится после снятия насоса, никаких окон.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.

Сообщение SmoAG »

Ну смотрят да через снятый гур, там нет окна, там болт закручен. Хотя на некоторых может и не быть, но тогда как убирать болтик, который сводит подпружиненную шестерню.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»