4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Здоровья всем и денег боле.
Знающие и опытные, прошу совету. При запуске движка, не всегда но часто, есть один стук. Подозреваю, что сбит угол опережения. Т.к. и при движении,(при резком наборе оборотов) с качественной солярой, как бы прослушивается малый звон пальчиков.Весьма и весьма малый. Стучек прослушиваю с новья. Был у ОД в Тюмени на Горького, ни хрена не увидели.3 чел.лазили под машиной, пытались найти причину стука при запуске двиг. Так и уехал ни с чем. И вот только сейчас вспомнил бензиновые движки и регулировку момента зажигания.Крутишь трамблер и ловишь этот момент. Все просто на бензине. А как у нас,на дизеле.Можно ли самостоятельно подвернуть вперед-назад.?
Знающие и опытные, прошу совету. При запуске движка, не всегда но часто, есть один стук. Подозреваю, что сбит угол опережения. Т.к. и при движении,(при резком наборе оборотов) с качественной солярой, как бы прослушивается малый звон пальчиков.Весьма и весьма малый. Стучек прослушиваю с новья. Был у ОД в Тюмени на Горького, ни хрена не увидели.3 чел.лазили под машиной, пытались найти причину стука при запуске двиг. Так и уехал ни с чем. И вот только сейчас вспомнил бензиновые движки и регулировку момента зажигания.Крутишь трамблер и ловишь этот момент. Все просто на бензине. А как у нас,на дизеле.Можно ли самостоятельно подвернуть вперед-назад.?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Нет. Смотри или что то цепляет при запуске. Или льёт форсунка. Как вариант.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Саша, неужели с новья форсунка льет? А по поводу "цепляет", говорю же 3 чел. лазили под машиной, раз 20 запускали -глушили движок, ни че не увидели. Причем стучек то не всегда почему то.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Х.З. Вот только что ездил на дачу.Три раза пришлось завести (дома, на даче и в гараж заехал), нету стука при заводке.. В местах наложения листов защиты друг на друга,везде проложил плоскую резину. ОДешникам говорил про подушки двигателя(может там что нибудь?) пропустили мимо ушей,да и сам не однократно всматривался, ни че не вижу. Где что посмотреть? От куда этот стучек? Или уж ждать, пока наружу вылезет? Стремно как то.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
думаю, что может звук идет от какого нить подшипника роликов..гур, генератор, компрессор, натяжной, помпа..те кто смотрели, они без ремня заводили?
как то так
как то так
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Да ни че они не снимали.Даже капот не открывали.Я за рулем, они под машиной.Командуют:заведи-заглуши. Я слышу стучек, они там или не слышат или не хотят слышать. Повторяю, стучек с самого новья.Авта без пробега, брал у ОД.Pteradaktel писал(а):думаю, что может звук идет от какого нить подшипника роликов..гур, генератор, компрессор, натяжной, помпа..те кто смотрели, они без ремня заводили?
как то так
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Приветствую. Дед61, а пробег какой? Если говорите с "новья" стучек слышите, то "вылез" бы наружу етот стук! Послушать бы. У меня тоже, иногда при запуске, как бы "удар" чтоли, не знаю как объяснить, а иногда нормально заводится, хз что такое, перестал обращать внимание.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Привет. Пробег 82тысчи. Действительно, при первой заводке у ОД (когда покупал) услышал этот стучек, но пропустил как то , думал особенности мотора МИЦУ. Потом периодически этот стучек появится-не появится. Ну решил спросить народ на форуме, может кто то что то и подскажет.А так все в порядке. Не дымит, ошибок нет, от светофора с дымом из под колес, расход устраивает.den1ska писал(а):Приветствую. Дед61, а пробег какой? Если говорите с "новья" стучек слышите, то "вылез" бы наружу етот стук! Послушать бы. У меня тоже, иногда при запуске, как бы "удар" чтоли, не знаю как объяснить, а иногда нормально заводится, хз что такое, перестал обращать внимание.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC POJERO 3
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
такая же проблема .стук то есть то нет работает нармально.стук во время заводки. один раз. всё началось после снятия и услановки тнвд.снимали в иркутске .
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Ну во первых у вас разные машины и разные тнвд.
Во вторых проверить метки тнвд, возможно на зуб ошиблись, и механизи уов не во всех режимах может скоректировать впрыск, отсюда и звук.
Ну и так как машины разные звуки тоже могут быть разными
Во вторых проверить метки тнвд, возможно на зуб ошиблись, и механизи уов не во всех режимах может скоректировать впрыск, отсюда и звук.
Ну и так как машины разные звуки тоже могут быть разными
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC POJERO 3
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
снимали тнвд не снимая коллектора сломали провода на датчике оборотов каленвала .пин сигнального провода щуп акп . расшевелили трубки к форсункам .побежало масло ручьём по приезду домой .800 км от иркутска .меняли сальники .проводку в иркутске подремонтировали.по мере устранения косяков .сначала думал что защита тнвд брякает..вобшем не удевлюсь что при установке не попали. а метки там есть?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
На п3 есть, и они обязательны. Колектор снимать не нужно для стема тнвд. Как и для проверки меток.
Достаточно будет снять вязкомуфту и гур
Достаточно будет снять вязкомуфту и гур
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC POJERO 3
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Добрый день, решил описать все с начала.Поджеро 3 4м42 ,1999г.в. Попал на мороз - 47,задымил и заглох, побпжало топливо между блоком и тнвд (скорее всего прихватило сапун ,сьело где то литр полтора масла, ) привёз автомобиль на сто,на тнвд оторвало крышку поршня перепускного клапана, или отсечки,( крышка 3*4с тыльной стороны под ней два резиновых кольца и поршень) как объяснил мастер ослабла крышка от вибрации. Установили крышку на место,поставили тнвд на место завели ,и выпровадили со словами ,авто брали с тнвд ,заводится плоти деньги ,забирай машину у нас выходные. В процессе снятия или установки были сломаны провода на датчике оборотов и собраны в кучу, были заглушены трубки дроселей загнут пин сигнального провода в разъёме загорелся чек ошибка 21, заехал к электриком там и разобрались,сейчас чек не горит ,авто заводится не с удара а где-то на два -три работает нормально ,поубавилась мощность, на холостых раньше работала ,после 20минут прогазовываеш идёт синий дым,сейчас работает пол часа а дымности вообще нет иногда бывают непонятные звуки при заводке иногда при глушении то ли стук одиночный вобшем толи детонация непонятно, и ещё вопрос если ошиблись на зуб при установке тнвд почему не загорелся чек , А так вродебы всё устранили поменяли сальники на гбц после съёмка тнвд побежало масло по трубкам .поправил и поставили защиты на место,сначала думал что звук при заводке от них .
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
А почему должен был загореться чек? Мотор простой как валенок, датчик отслеживающий тнвд стоит на тнвд, так что хоть на 10 зубов ошибайтест чек не загорится, а вот ехать не будет.
Заднюю крышку вибило с резьбой или все же болты открутились? Солярка точно больше не подтекает?
Заднюю крышку вибило с резьбой или все же болты открутились? Солярка точно больше не подтекает?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC POJERO 3
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
кстати на поджеро 99года пишут нет смотрового окна рядом с гур
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
А его вообще нет.andreysbk писал(а):кстати на поджеро 99года пишут нет смотрового окна рядом с гур
Смотрится после снятия насоса, никаких окон.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41(НМПС 3,2 2008г.в) при запуске стук.
Ну смотрят да через снятый гур, там нет окна, там болт закручен. Хотя на некоторых может и не быть, но тогда как убирать болтик, который сводит подпружиненную шестерню.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)