Страница 1 из 3
Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Добавлено: 15 авг 2017, 21:12
Lexville
Приветствую всех из солнечного Узбекистана. Ровно сегодня я стал счастливым (даже не сомневаюсь) обладателем Mitsubishi Pajero II 1995 года рождения, "европеец", двигатель 4М40 в паре с АКПП. Чуть подробнее: авто без кондиционера (ставить надо обязательно при наших температурах летом), но с 2-мя печками, изначально с регулируемым клиренсом, но амортизаторы уже заменены на обычные Kayaba дабы повысить надежность, родной салон в отличном состоянии, как, в принципе, и кузов, серьезных ДТП авто даже не нюхала (подушка, кстати, на месте), люк, ABS, SS2 с блокировкой заднего моста, пробег 221000 км., двигатель ухоженный, аппаратура в идеале (бывший хозяин занимается аппаратурой дизельных иномарок), двигатель заводится "с пол чиха" и работает ровненько и безотказно как АК. Скажем так: данный экземпляр был результатом осознанных полугодичных поисков хорошего вместительного рамника для передвижений по трассам (причем зимой частенько через перевалы с гололёдом и т.п.) и степным районам без дорог или практически без них (работа такая), причем немаловажным фактором было удобство посадки высокого водителя с довольно приличными габаритами (рост 195, вес 115). Pajero оказался вне конкуренции. Т.к. я по роду работы (точнее теперь уже собственного бизнеса) напрямую связан с обслуживанием промышленных дизелей, то, думаю, Паджерику будет со мной хорошо ))).
Это мой первый внедорожник, но не первая иномарка - владел MB W124 260E, BMW E28 524td, Fiat Croma 154 2000 i.e. До сегодняшнего дня основным авто у меня был SAAB 9000 2.3 1992 г.в., который я успешно привел в чувства 3 года назад и накатал с того времени больше 100000 км. на нём в тяжелых условиях, теперь хочу его наградить его спокойным передвижением только в городе и полным удалением всех болячек, возникших во время верной службы.
Первое впечатление за рулём Pajero - "о как высоко!", но, вопреки моим ожиданиям, чувствую себя уверенно, габариты чувствую отлично и движение в плотном потоке не доставляет проблем. Пока привыкаю снова к АКПП (крайний раз долго ездил только на W124 12 лет назад) и постоянно ощущаю некую тревогу при торможении в потоке, т.к. есть ощущение "не успеет остановиться", правда ложное.
Есть и проблемки, не всё так безоблачно (Паджерику то 22 года уже): малозначительные проблемы с электрикой (омыватели фар, круиз-контроль), почти заклинивший от очень долгого бездействия люк (лет 6 не пользовались), помаргивает сама по себе лампа-индикатор работы свечей накала во время движения. Но авто не нюхало даже легкого бездорожья за всю жизнь, очень береглось, оттого и редкое для такого года состояние.
По мере возможностей выложу фото с командировок (Самарканд, степи Навои, Айдаркуль, Нукус и т.д. - куда обычно приходится ездить), а также буду стараться описывать всё что делаю в тех.плане со своим Паджериком.
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 15 авг 2017, 22:18
saxa
Отличное состояние, поздравляю. Болячки поправишь, читай форум, тут все есть.
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 15 авг 2017, 23:03
SELENGER
Красивый ! Поздравляю с покупкой ! И Добро пожаловать в клуб !
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 16 авг 2017, 05:54
mike_a
Отличная машина, поздравляю. Как говорится, покупаешь не год, а состояние.
И вдвойне приятно видеть саабера

У меня был в своё время Saab 900 Turbo Coupe M88.
Так вот Pajero III мне чем-то Сааб по ощущуниям напомнил. До этого была Калдина, так помню когда первый раз сел в неё, подумал, нет это не Сааб. Хотя машина тоже хорошая и верой и правдой служила аж целых пятнадцать лет. В Pajero когда сел, сразу подумал, как Сааб, только большой и высокий

. Хотя в TLC100 таких ощущений не возникало.
"Запомни, никогда не было и не будет машины лучше чем Сааб." (с)
Вторая жизнь Уве
Вторая часть фразы сейчас особенно актуальна. Так что ты Сааб береги.
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 16 авг 2017, 07:25
алексей - Маленький Мук
Велкам

моргание лампы ( свечей) умирает гена, клиренс у тебя не регулируется( такие комплектации были только на коротышах и то прульных) у тебя регулировка амортов по жесткости

. при комплектации высоты клиренса совсем по другому устроена рама , сложная система гидравлики

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 16 авг 2017, 14:49
Lexville
алексей - Маленький Мук писал(а):Велкам

моргание лампы ( свечей) умирает гена, клиренс у тебя не регулируется( такие комплектации были только на коротышах и то прульных) у тебя регулировка амортов по жесткости

. при комплектации высоты клиренса совсем по другому устроена рама , сложная система гидравлики

Про моргание - очень даже вероятно, т.к. таблетка на гене стоит какая-то вазовская (бывший хозяин предупредил и дал в нагрузку новую родную таблетку, чтобы я потом поставил). Про аморты не знал, спасибо, хотя сейчас уже это не актуально.
Сегодня уже приехали на нём в Самарканд (290 км), на трассе очень хорошо показал себя. Попробовали смазать салазки люка без снятия потолка - практически без толку, лишь чуть-чуть легче стал двигаться (меньше "помогать" теперь ему надо). Такое ощущение, что надо проверять напругу под нагрузкой на моторчике.
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 16 авг 2017, 17:08
Тимурыч
Поздравляю! Отличная машинка. Добро пожаловать!
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 16 авг 2017, 19:37
алексей - Маленький Мук
Снять люк: снять весь салон ( начинать с низу)::-D: у люка 24 точки крепежа

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 16 авг 2017, 20:06
Pteradaktel
НЕ лей на люк ВД40!!!!!..
в противном случае только полная разборка поможет..
Про неактуальность регулируемых аммортов стоке - тут я с тобой поспорю - ибо нету в жизни ничего лучше..
Добро пожаловать в клуб..И привет Самарканду, Навои, Бухаре..Мечтаю как нить вновь там побывать..хотяб в качестве туриста.
как то так
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 18 авг 2017, 06:42
Lexville
Pteradaktel писал(а):
Добро пожаловать в клуб..И привет Самарканду, Навои, Бухаре..Мечтаю как нить вновь там побывать..хотяб в качестве туриста.
как то так
Как говорится - всё в ваших руках! Т.к. я по работе постоянно "путешествую" по Узбекистану, причём преимущественно на авто, то могу смело заявить - именно автопутешествие может раскрыть нашу страну с другой, намного более интересной, стороны. Традиционный тур.маршрут Самарканд-Бухара-Хива с бешеным спринтом по достопримечательностям никак не может оставить те же впечатления, как автопробег с легким оффроадом по маршруту Чарвак-Сырдарья-Замин-Самарканд-Нурота-Навои-Бухара-Хива-Арал с изучением особенностей национальной кухни и общением с людьми, которые во всех этих местах довольно сильно отличаются (традиции, образ жизни). Природа в Узбекистане - это повод для отдельной большой статьи, т.к. она настолько разнообразна, местами даже удивительна, что тяжело представить себе как это всё совмещено в одной сравнительно небольшой стране. Причем здесь до сих пор очень много мест, которые практически не тронуты "дарами" цивилизации, так что есть где разгуляться любителям экотуризма.
Всем спасибо за радушный приём

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 18 авг 2017, 06:49
алексей - Маленький Мук
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 19 авг 2017, 01:14
Lexville
Да нет, не путешествия это. Ну да, мотаюсь по всей стране (несколько раз даже за пределы) по работе (генераторными установками, ИБП и спецтехникой занимаюсь, обслуживанием и ремонтом, монтажом и т.п., своя команда у меня). Честно говоря - мало фотографирую, т.к. для меня важнее личные воспоминания, поэтому и "приложить" к рассказам особо нечего. Но постараюсь, по возможности, что-то интересное и в профильный раздел закинуть, тем более в Нурате предстоит монтаж на 2 недели примерно, хочу заодно снасти прихватить и на рыбалку на озеро Арнасай скататься, можно и запечатлеть виды.
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 19 авг 2017, 21:24
Ruslan116
Машинка мечта!Поздравляю!)
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 22 авг 2017, 08:17
Lexville
Первая 1000 км откатана за первую неделю владения. Заметил интересную особенность датчика уровня топлива - верхнее и нижнее деление стрелка проходит "лениво", зато два промежуточных очень даже резво. Впервые понял, что крайние деления очень ёмкие в Самарканде, когда заправлял полный бак при почти нулевом уровне по датчику, а по горлышко вошло лишь 72 литра. На 1000 км ушло 1,5 бака в смешанном режиме и 90% с полной загрузкой авто (5 чел + багаж). По наблюдениям расход примерно 10 л. по трассе при 120 км/ч, 8 л. при 100 км/ч, город около 12-13 л. при 70 км/ч без пробок.
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 22 авг 2017, 19:52
Lexville
Сегодня оборудовал Паджерика магнитолой Alpine iDA-X305. Несмотря на то, что ранее в моих авто стояли исключительно Pioneer из классической P4xxx серии, многим другим знакомым подбирал именно Alpine из-за мягкого звучания и богатой композиции, явно не хватающих Pioneer при создании бюджетной акустической сборки в авто (лично я еще ни разу не прибегал к помощи усилителей и сабов, обычно хватало грамотно подобранного ГУ и динамиков вкупе с правильной настройкой всего этого, при этом слушать музыку становилось очень приятно). А ещё мне очень не нравится расположение USB-разъема на передней панели ГУ, т.к. часто это приводит к случайной поломке флешки (стоит один раз случайно задеть), поэтому стараюсь выбирать ГУ с тыльным (переносным) входом USB. Паджерик достался мне с тыльными овалами JVC, на фронте в родных местах не знаю что стоит (может и родные), но по ощущениям пока "в колхоз пойдёт", т.е. вполне справляются с основной задачей и явного отвращения не вызывают.
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 23 авг 2017, 07:30
алексей - Маленький Мук
Показометр гарючки так ведет себя почти на всех японцах

до середины ползет а потом как в подбитом самолете

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 30 авг 2017, 19:43
Lexville
Вчера вернулся из очередной поездки в Самарканд. Там удалось и по гравийке вдоволь покататься (класс, на Saab там больше 40 не мог разгоняться, т.к. кривая-косая и с крупными камнями, а на Паджеро 70 км/ч и вполне комфортно, даже больше хотелось), и расход засёк точно (с полного бака до полного нуля, т.е. вообще до заглохшего двигателя) - 831 км пробега (где-то 70/30 трасса/город + чуток гравийки). Если брать паспортные 92 литра в баке, то 11,8 на сотню выходит, но с горлышком там не меньше 94-95 будет, я думаю, и всё равно неплохой результат (учитывая, что езда была не экономичной с быстрыми стартами в городе и 120 км/ч в основном по трассе).
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 30 авг 2017, 22:00
Пастор
Lexville писал(а):Вчера вернулся из очередной поездки в Самарканд. Там удалось и по гравийке вдоволь покататься (класс, на Saab там больше 40 не мог разгоняться, т.к. кривая-косая и с крупными камнями, а на Паджеро 70 км/ч и вполне комфортно, даже больше хотелось), и расход засёк точно (с полного бака до полного нуля, т.е. вообще до заглохшего двигателя) - 831 км пробега (где-то 70/30 трасса/город + чуток гравийки). Если брать паспортные 92 литра в баке, то 11,8 на сотню выходит, но с горлышком там не меньше 94-95 будет, я думаю, и всё равно неплохой результат (учитывая, что езда была не экономичной с быстрыми стартами в городе и 120 км/ч в основном по трассе).
когда с канистры заправляешься,то сотка залазит

проверено
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 31 авг 2017, 07:45
Lexville
Пастор писал(а):Lexville писал(а):Вчера вернулся из очередной поездки в Самарканд. Там удалось и по гравийке вдоволь покататься (класс, на Saab там больше 40 не мог разгоняться, т.к. кривая-косая и с крупными камнями, а на Паджеро 70 км/ч и вполне комфортно, даже больше хотелось), и расход засёк точно (с полного бака до полного нуля, т.е. вообще до заглохшего двигателя) - 831 км пробега (где-то 70/30 трасса/город + чуток гравийки). Если брать паспортные 92 литра в баке, то 11,8 на сотню выходит, но с горлышком там не меньше 94-95 будет, я думаю, и всё равно неплохой результат (учитывая, что езда была не экономичной с быстрыми стартами в городе и 120 км/ч в основном по трассе).
когда с канистры заправляешься,то сотка залазит

проверено
Не, сотни там точно не было, уверен.
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Добавлено: 31 авг 2017, 19:15
uri007
Хороший машинка! У нас если за 20 лет то техосмотр два раза в год.