Страница 1 из 3

Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Добавлено: 15 авг 2017, 21:12
Lexville
Приветствую всех из солнечного Узбекистана. Ровно сегодня я стал счастливым (даже не сомневаюсь) обладателем Mitsubishi Pajero II 1995 года рождения, "европеец", двигатель 4М40 в паре с АКПП. Чуть подробнее: авто без кондиционера (ставить надо обязательно при наших температурах летом), но с 2-мя печками, изначально с регулируемым клиренсом, но амортизаторы уже заменены на обычные Kayaba дабы повысить надежность, родной салон в отличном состоянии, как, в принципе, и кузов, серьезных ДТП авто даже не нюхала (подушка, кстати, на месте), люк, ABS, SS2 с блокировкой заднего моста, пробег 221000 км., двигатель ухоженный, аппаратура в идеале (бывший хозяин занимается аппаратурой дизельных иномарок), двигатель заводится "с пол чиха" и работает ровненько и безотказно как АК. Скажем так: данный экземпляр был результатом осознанных полугодичных поисков хорошего вместительного рамника для передвижений по трассам (причем зимой частенько через перевалы с гололёдом и т.п.) и степным районам без дорог или практически без них (работа такая), причем немаловажным фактором было удобство посадки высокого водителя с довольно приличными габаритами (рост 195, вес 115). Pajero оказался вне конкуренции. Т.к. я по роду работы (точнее теперь уже собственного бизнеса) напрямую связан с обслуживанием промышленных дизелей, то, думаю, Паджерику будет со мной хорошо ))).

Это мой первый внедорожник, но не первая иномарка - владел MB W124 260E, BMW E28 524td, Fiat Croma 154 2000 i.e. До сегодняшнего дня основным авто у меня был SAAB 9000 2.3 1992 г.в., который я успешно привел в чувства 3 года назад и накатал с того времени больше 100000 км. на нём в тяжелых условиях, теперь хочу его наградить его спокойным передвижением только в городе и полным удалением всех болячек, возникших во время верной службы.

Первое впечатление за рулём Pajero - "о как высоко!", но, вопреки моим ожиданиям, чувствую себя уверенно, габариты чувствую отлично и движение в плотном потоке не доставляет проблем. Пока привыкаю снова к АКПП (крайний раз долго ездил только на W124 12 лет назад) и постоянно ощущаю некую тревогу при торможении в потоке, т.к. есть ощущение "не успеет остановиться", правда ложное.

Есть и проблемки, не всё так безоблачно (Паджерику то 22 года уже): малозначительные проблемы с электрикой (омыватели фар, круиз-контроль), почти заклинивший от очень долгого бездействия люк (лет 6 не пользовались), помаргивает сама по себе лампа-индикатор работы свечей накала во время движения. Но авто не нюхало даже легкого бездорожья за всю жизнь, очень береглось, оттого и редкое для такого года состояние.

По мере возможностей выложу фото с командировок (Самарканд, степи Навои, Айдаркуль, Нукус и т.д. - куда обычно приходится ездить), а также буду стараться описывать всё что делаю в тех.плане со своим Паджериком.
5449934_1_1000x700_prodam-mitsubishi-pajero-tashkent.jpg
5449934_2_1000x700_prodam-mitsubishi-pajero-fotografii.jpg
5449934_4_1000x700_prodam-mitsubishi-pajero-transport.jpg
5449934_6_1000x700_prodam-mitsubishi-pajero-.jpg

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 15 авг 2017, 22:18
saxa
Отличное состояние, поздравляю. Болячки поправишь, читай форум, тут все есть.

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 15 авг 2017, 23:03
SELENGER
Красивый ! Поздравляю с покупкой ! И Добро пожаловать в клуб !

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 16 авг 2017, 05:54
mike_a
Отличная машина, поздравляю. Как говорится, покупаешь не год, а состояние.
И вдвойне приятно видеть саабера :) У меня был в своё время Saab 900 Turbo Coupe M88.
Так вот Pajero III мне чем-то Сааб по ощущуниям напомнил. До этого была Калдина, так помню когда первый раз сел в неё, подумал, нет это не Сааб. Хотя машина тоже хорошая и верой и правдой служила аж целых пятнадцать лет. В Pajero когда сел, сразу подумал, как Сааб, только большой и высокий :). Хотя в TLC100 таких ощущений не возникало.
"Запомни, никогда не было и не будет машины лучше чем Сааб." (с) Вторая жизнь Уве
Вторая часть фразы сейчас особенно актуальна. Так что ты Сааб береги.

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 16 авг 2017, 07:25
алексей - Маленький Мук
Велкам :) моргание лампы ( свечей) умирает гена, клиренс у тебя не регулируется( такие комплектации были только на коротышах и то прульных) у тебя регулировка амортов по жесткости ::-D: . при комплектации высоты клиренса совсем по другому устроена рама , сложная система гидравлики :)

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 16 авг 2017, 14:49
Lexville
алексей - Маленький Мук писал(а):Велкам :) моргание лампы ( свечей) умирает гена, клиренс у тебя не регулируется( такие комплектации были только на коротышах и то прульных) у тебя регулировка амортов по жесткости ::-D: . при комплектации высоты клиренса совсем по другому устроена рама , сложная система гидравлики :)
Про моргание - очень даже вероятно, т.к. таблетка на гене стоит какая-то вазовская (бывший хозяин предупредил и дал в нагрузку новую родную таблетку, чтобы я потом поставил). Про аморты не знал, спасибо, хотя сейчас уже это не актуально.

Сегодня уже приехали на нём в Самарканд (290 км), на трассе очень хорошо показал себя. Попробовали смазать салазки люка без снятия потолка - практически без толку, лишь чуть-чуть легче стал двигаться (меньше "помогать" теперь ему надо). Такое ощущение, что надо проверять напругу под нагрузкой на моторчике.

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 16 авг 2017, 17:08
Тимурыч
Поздравляю! Отличная машинка. Добро пожаловать!

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 16 авг 2017, 19:37
алексей - Маленький Мук
Снять люк: снять весь салон ( начинать с низу)::-D: у люка 24 точки крепежа :%): ::-D:

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 16 авг 2017, 20:06
Pteradaktel
НЕ лей на люк ВД40!!!!!..
в противном случае только полная разборка поможет..
Про неактуальность регулируемых аммортов стоке - тут я с тобой поспорю - ибо нету в жизни ничего лучше..
Добро пожаловать в клуб..И привет Самарканду, Навои, Бухаре..Мечтаю как нить вновь там побывать..хотяб в качестве туриста.
как то так

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 18 авг 2017, 06:42
Lexville
Pteradaktel писал(а): Добро пожаловать в клуб..И привет Самарканду, Навои, Бухаре..Мечтаю как нить вновь там побывать..хотяб в качестве туриста.
как то так
Как говорится - всё в ваших руках! Т.к. я по работе постоянно "путешествую" по Узбекистану, причём преимущественно на авто, то могу смело заявить - именно автопутешествие может раскрыть нашу страну с другой, намного более интересной, стороны. Традиционный тур.маршрут Самарканд-Бухара-Хива с бешеным спринтом по достопримечательностям никак не может оставить те же впечатления, как автопробег с легким оффроадом по маршруту Чарвак-Сырдарья-Замин-Самарканд-Нурота-Навои-Бухара-Хива-Арал с изучением особенностей национальной кухни и общением с людьми, которые во всех этих местах довольно сильно отличаются (традиции, образ жизни). Природа в Узбекистане - это повод для отдельной большой статьи, т.к. она настолько разнообразна, местами даже удивительна, что тяжело представить себе как это всё совмещено в одной сравнительно небольшой стране. Причем здесь до сих пор очень много мест, которые практически не тронуты "дарами" цивилизации, так что есть где разгуляться любителям экотуризма.

Всем спасибо за радушный приём :*VICTORY*:

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 18 авг 2017, 06:49
алексей - Маленький Мук
С рассказами о путешествиях сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=6 :)

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 19 авг 2017, 01:14
Lexville
алексей - Маленький Мук писал(а):С рассказами о путешествиях сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=6 :)
Да нет, не путешествия это. Ну да, мотаюсь по всей стране (несколько раз даже за пределы) по работе (генераторными установками, ИБП и спецтехникой занимаюсь, обслуживанием и ремонтом, монтажом и т.п., своя команда у меня). Честно говоря - мало фотографирую, т.к. для меня важнее личные воспоминания, поэтому и "приложить" к рассказам особо нечего. Но постараюсь, по возможности, что-то интересное и в профильный раздел закинуть, тем более в Нурате предстоит монтаж на 2 недели примерно, хочу заодно снасти прихватить и на рыбалку на озеро Арнасай скататься, можно и запечатлеть виды.

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 19 авг 2017, 21:24
Ruslan116
Машинка мечта!Поздравляю!)

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 22 авг 2017, 08:17
Lexville
Первая 1000 км откатана за первую неделю владения. Заметил интересную особенность датчика уровня топлива - верхнее и нижнее деление стрелка проходит "лениво", зато два промежуточных очень даже резво. Впервые понял, что крайние деления очень ёмкие в Самарканде, когда заправлял полный бак при почти нулевом уровне по датчику, а по горлышко вошло лишь 72 литра. На 1000 км ушло 1,5 бака в смешанном режиме и 90% с полной загрузкой авто (5 чел + багаж). По наблюдениям расход примерно 10 л. по трассе при 120 км/ч, 8 л. при 100 км/ч, город около 12-13 л. при 70 км/ч без пробок.

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 22 авг 2017, 19:52
Lexville
Сегодня оборудовал Паджерика магнитолой Alpine iDA-X305. Несмотря на то, что ранее в моих авто стояли исключительно Pioneer из классической P4xxx серии, многим другим знакомым подбирал именно Alpine из-за мягкого звучания и богатой композиции, явно не хватающих Pioneer при создании бюджетной акустической сборки в авто (лично я еще ни разу не прибегал к помощи усилителей и сабов, обычно хватало грамотно подобранного ГУ и динамиков вкупе с правильной настройкой всего этого, при этом слушать музыку становилось очень приятно). А ещё мне очень не нравится расположение USB-разъема на передней панели ГУ, т.к. часто это приводит к случайной поломке флешки (стоит один раз случайно задеть), поэтому стараюсь выбирать ГУ с тыльным (переносным) входом USB. Паджерик достался мне с тыльными овалами JVC, на фронте в родных местах не знаю что стоит (может и родные), но по ощущениям пока "в колхоз пойдёт", т.е. вполне справляются с основной задачей и явного отвращения не вызывают.

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 23 авг 2017, 07:30
алексей - Маленький Мук
Показометр гарючки так ведет себя почти на всех японцах :) до середины ползет а потом как в подбитом самолете ::-D:

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 30 авг 2017, 19:43
Lexville
Вчера вернулся из очередной поездки в Самарканд. Там удалось и по гравийке вдоволь покататься (класс, на Saab там больше 40 не мог разгоняться, т.к. кривая-косая и с крупными камнями, а на Паджеро 70 км/ч и вполне комфортно, даже больше хотелось), и расход засёк точно (с полного бака до полного нуля, т.е. вообще до заглохшего двигателя) - 831 км пробега (где-то 70/30 трасса/город + чуток гравийки). Если брать паспортные 92 литра в баке, то 11,8 на сотню выходит, но с горлышком там не меньше 94-95 будет, я думаю, и всё равно неплохой результат (учитывая, что езда была не экономичной с быстрыми стартами в городе и 120 км/ч в основном по трассе).

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 30 авг 2017, 22:00
Пастор
Lexville писал(а):Вчера вернулся из очередной поездки в Самарканд. Там удалось и по гравийке вдоволь покататься (класс, на Saab там больше 40 не мог разгоняться, т.к. кривая-косая и с крупными камнями, а на Паджеро 70 км/ч и вполне комфортно, даже больше хотелось), и расход засёк точно (с полного бака до полного нуля, т.е. вообще до заглохшего двигателя) - 831 км пробега (где-то 70/30 трасса/город + чуток гравийки). Если брать паспортные 92 литра в баке, то 11,8 на сотню выходит, но с горлышком там не меньше 94-95 будет, я думаю, и всё равно неплохой результат (учитывая, что езда была не экономичной с быстрыми стартами в городе и 120 км/ч в основном по трассе).
когда с канистры заправляешься,то сотка залазит ;) проверено

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 31 авг 2017, 07:45
Lexville
Пастор писал(а):
Lexville писал(а):Вчера вернулся из очередной поездки в Самарканд. Там удалось и по гравийке вдоволь покататься (класс, на Saab там больше 40 не мог разгоняться, т.к. кривая-косая и с крупными камнями, а на Паджеро 70 км/ч и вполне комфортно, даже больше хотелось), и расход засёк точно (с полного бака до полного нуля, т.е. вообще до заглохшего двигателя) - 831 км пробега (где-то 70/30 трасса/город + чуток гравийки). Если брать паспортные 92 литра в баке, то 11,8 на сотню выходит, но с горлышком там не меньше 94-95 будет, я думаю, и всё равно неплохой результат (учитывая, что езда была не экономичной с быстрыми стартами в городе и 120 км/ч в основном по трассе).
когда с канистры заправляешься,то сотка залазит ;) проверено
Не, сотни там точно не было, уверен.

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.

Добавлено: 31 авг 2017, 19:15
uri007
Хороший машинка! У нас если за 20 лет то техосмотр два раза в год.