Страница 1 из 1
Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 22 авг 2017, 11:56
Alexey_B
Все доброго дня! Прошу консультации, два дня бьюсь с ТНВД, не могу настроить подачу. Уже болты скоро сорву от частого закручивания-откручивания.
Ситуация следующая, после того как поставил ТНВД машина очень тяжко заводилась, в догонку, и только если активно педалировать акселератором. Начал регулировать подачу, стала отлично заводится но уходить в разнос, затем опытным путем нашел золотую середину, теперь заводится с полоборота взрывом, но не стабильно работает на ХХ троит и плавают оборты 300-900. Тронутся не дает, ибо вообще полный расколбас и глохнет как включаешь D или R. Если цикловой подкинуть оборотов до 1000 то работает стабильно, но при сильной перегазовке не сбрасывает обороты а начинает медленно набирать до 4000 потом сбрасывает и снова набирает.
Если не трудно, подскажите как настроить правильно подачу и при этом сделать нормальный ХХ? Поможет ли настройка датчика положения акселератора? Или его лучше не трогать и настраивать дальше цикловой?
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 22 авг 2017, 12:29
SmoAG
очень похоже что ошиблись на зуб при установке тнвд. А так цикловая подача по факту не настраивается. Настраивается положение регулятора. На горячем моторе в момент пуска она должна быть 12-13% (600-650мВ) на прогретом на хх должна быть в райноне 22-26% (1100-1300 мВ) педаль не имеет смысла настраивать, так как сделаете только хуже, так как обороты хх зашиты в эбу мотора и константа равны 725-750, а все увеличением оборотов регулируется повышением нагрузки.
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 22 авг 2017, 12:48
Alexey_B
SmoAG писал(а):очень похоже что ошиблись на зуб при установке тнвд. А так цикловая подача по факту не настраивается. Настраивается положение регулятора. На горячем моторе в момент пуска она должна быть 12-13% (600-650мВ) на прогретом на хх должна быть в райноне 22-26% (1100-1300 мВ) педаль не имеет смысла настраивать, так как сделаете только хуже, так как обороты хх зашиты в эбу мотора и константа равны 725-750, а все увеличением оборотов регулируется повышением нагрузки.
Исключено, проверялось неоднократно, после установки ТНВД метка на шетсерне сместилась на один зуб от метки на кожухе (как написано в книге) устанавливал по метке. На шкиве коленвала стоит на "0" Пробовал крутить зажигание, раньше ставлю появляться звон, ставлю позже падают обороты.
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 23 авг 2017, 07:40
Alexey_B
Всем отбой! спасибо за советы, причина найдена, тема закрыта.
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 23 авг 2017, 09:56
дууд
так опиши, что нашел, вдруг кому поможет.
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 23 авг 2017, 10:06
АлександрК
Причину - в студию!
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 23 авг 2017, 22:04
Злыдня
Не поставили фишку клапана TCV или не подключили свечи накала?
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 24 авг 2017, 06:01
Alexey_B
Всем привет! Все было гораздо проще, прозрачные шланги дали полную диагностику...

теперь ищу новый датчик воды в топливном фильтре. был офигенный подсос воздуха. Спасибо слесарям в пункте замены масла, сорвали резьбу на сливном штуцере.
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 10 июн 2018, 22:46
Xandir
Дабы не плодить темы пишу здесь.
Купил новый позиционир, централизация или как ещё назвать, в общем бошку насоса с проводами.
Как её теперь правильно установить без стенда и отрегулировать на автомобиле? С чего начинать?
Ставить по центру, запускать автомобиль и двигать?
Можно ли тестером при включенном зажигании без запуската какие-то параметры измерить?
Если можно - куда цепляться и какие должны быть при +40?
Какие симптомы малой и большой подачи?
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 10 июн 2018, 23:39
SmoAG
Сканер есть?
Я бы начал с центральной установки, и потихонечку даигал бы его к салону, пока на холодную (20) не добился бы при запуске 27-28% по csp, при уверенном старте, оьороты на холодную в этот момент около 1000.
Часть про % взята у Злыдни, обороты у меня такие получились.
Без сканера, просто добится уверенного старта можно, точно настроить не получится.
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 11 июн 2018, 22:26
Xandir
Сканера нет конечно. есть Delphi, очень сомневаюсь, что подойдет.
Чем опасна не верная настройка?
Уверенный старт может быть в достаточно широком диапазоне?
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 12 июн 2018, 06:54
SmoAG
Не знаю, но от гастройки зависит приемистось мотора и работа акпп, возможно срок службы тнвд.
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 13 июн 2018, 06:22
Alexey_B
Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты....

Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 13 июн 2018, 06:38
SmoAG
Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты....

Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
Привет, давно тебя не видел, какие дела?
На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 13 июн 2018, 07:09
Alexey_B
SmoAG писал(а):Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты....

Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
Привет, давно тебя не видел, какие дела?
На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Привет! да все верно! про миллиметр это образно, чтоб понять глубину серьезности

а давно нет , так как пока вроде ездит машина не ломается, писать и нечего....
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 13 июн 2018, 08:25
SmoAG
На каком ТНВД катаешь сейчас?
Re: Регулировка цикловой подачи
Добавлено: 13 июн 2018, 09:14
Shaen
Alexey_B писал(а):SmoAG писал(а):Alexey_B писал(а):Без сканера вполне реально настроить на глаз, цвет вкус, именно так у нас настраивают все супер-пупер амбициозные специалисты дизелисты....

Я настраивал, заводится, ездит. Когда несколько раз настроишь, поймешь где эта самая золотая середина. в идеале должен запускать мотор менее чем за 2 сек и при этом если резко газонуть и так же резко отпустить газ, то обороты должны быстро вернуться в исходное положение близкое к 800-1000 оборотам. если заводится долго то подачи мало, нужно двигать в сторону салона, а если не скидывает обороты (или они медленно опускаются) или еще хуже в разнос идет, то надо двигать в сторону радиатора. (двигать это условно, на деле, это два три легких удара молотком среднего веса по торцу позиционера, так как диапазон регулировки в пределах 1 мм). Если будешь настраивать без впускного коллектора, имей в виду что без него обороты немного меньше, т.е. когда все соберешь то будет больше. А вообще лучше настраивать с коллектором, геморно но зато точнее. Придется дважды снимать его, когда настроишь, чтобы затянуть болты надо будет снимать коллектор 2-й раз.
Привет, давно тебя не видел, какие дела?
На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.
Привет! да все верно! про миллиметр это образно, чтоб понять глубину серьезности

а давно нет , так как пока вроде ездит машина не ломается, писать и нечего....
В одном сообщении разжёван, давно интересующий меня вопрос.