Слабые рейлинги. Что делать?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Слабые рейлинги. Что делать?
Доброго всем!
Приобрел себе большой бокс на крышу взамен старого. Радовался недолго. После первой же поездки штатные рейлинги просели в районе переднего крепления. Замки поперечин при этом уперлись в крышу и слегка попортили её. Поздно заметил. Сам бокс весит чуть больше 20 кг. Вещей в бокс загружено всего на 36 кг. Итого 56 кг, ну пусть поперечины алюминиевые ещё 4.
60 кг наш багажник должен держать? Или это только в статике? Раньше, в старый бокс я грузил и больше, но при этом поперечина стояла посередине между передней и средней опорой, видимо нагрузка распределялась равномерно. А с большим боксом передняя поперечина оказалась прямо рядом с передней опорой. При загрузке ничего подозрительного не заметил, но видимо на кочках нагрузка оказалась непосильной для наших слабеньких опор. Так что будьте осторожней! Наши рейлинги, как ни странно, оказались слабее чем на паркетниках. Во всяком случае Хонда СР-В и Аутлендер подобную нагрузку выдержали. А спортяга сдался!
Теперь главный вопрос: что делать? Сильно грузить необходимости пока нет. Канистры и запаски на крыше не вожу (ушей боюсь). Но бокс-то должен нормально держаться?!! Езжу с ним всегда. Хранить просто негде.
Первое, что я нашёл на форуме - это установка силовых рейлингов (от Winns например). Плюсы: уверенно держат нагрузку. Минусы: выглядит не очень и самое главное ржавеют! Связался с несколькими людьми, которые выбрали этот вариант. Ржавчину никто победить не смог. Пробовали хаммерайты, порошковые окраски - всё бесполезно! Ржа прёт!
Может просто переднюю опору как-то усилить?
Поискал про усиление передней опоры - ничего. Не нашёл чтобы кто-то это делал.
Поискал про изготовление рейлингов из алюминия - ничего.
То ли я не так искал..... Неужели я один с этим столкнулся?! Некоторые ведь даже экспедиционники на родные рейлинги вешают и ничего!
Посоветуйте куда дальше копать? Есть проверенные решения?
Спасибо.
Приобрел себе большой бокс на крышу взамен старого. Радовался недолго. После первой же поездки штатные рейлинги просели в районе переднего крепления. Замки поперечин при этом уперлись в крышу и слегка попортили её. Поздно заметил. Сам бокс весит чуть больше 20 кг. Вещей в бокс загружено всего на 36 кг. Итого 56 кг, ну пусть поперечины алюминиевые ещё 4.
60 кг наш багажник должен держать? Или это только в статике? Раньше, в старый бокс я грузил и больше, но при этом поперечина стояла посередине между передней и средней опорой, видимо нагрузка распределялась равномерно. А с большим боксом передняя поперечина оказалась прямо рядом с передней опорой. При загрузке ничего подозрительного не заметил, но видимо на кочках нагрузка оказалась непосильной для наших слабеньких опор. Так что будьте осторожней! Наши рейлинги, как ни странно, оказались слабее чем на паркетниках. Во всяком случае Хонда СР-В и Аутлендер подобную нагрузку выдержали. А спортяга сдался!
Теперь главный вопрос: что делать? Сильно грузить необходимости пока нет. Канистры и запаски на крыше не вожу (ушей боюсь). Но бокс-то должен нормально держаться?!! Езжу с ним всегда. Хранить просто негде.
Первое, что я нашёл на форуме - это установка силовых рейлингов (от Winns например). Плюсы: уверенно держат нагрузку. Минусы: выглядит не очень и самое главное ржавеют! Связался с несколькими людьми, которые выбрали этот вариант. Ржавчину никто победить не смог. Пробовали хаммерайты, порошковые окраски - всё бесполезно! Ржа прёт!
Может просто переднюю опору как-то усилить?
Поискал про усиление передней опоры - ничего. Не нашёл чтобы кто-то это делал.
Поискал про изготовление рейлингов из алюминия - ничего.
То ли я не так искал..... Неужели я один с этим столкнулся?! Некоторые ведь даже экспедиционники на родные рейлинги вешают и ничего!
Посоветуйте куда дальше копать? Есть проверенные решения?
Спасибо.
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Слабые рейлинги. Что делать?
Сейчас в отпуске с боксом, гружу до 70 кг, обратная дорога около 3 ткм, буду наблюдать, раньше все было ок.
А рейлинги в месте проседания деформировались, есть фото?
А рейлинги в месте проседания деформировались, есть фото?
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Слабые рейлинги. Что делать?
Ну хз... У Санчеса75 нагрузка на рейлинги не в пример твоей и все норм. Может дело в самих рейлингах? Может их кто раньше тебя ушатал? По паспорту, если не ошибаюсь, 80 кг. Если авта на гарантии обращайся к дилеру.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Слабые рейлинги. Что делать?
Рейлинг не деформировался. На вид ощущение, что передняя опора чуть наклонилась и плюс между опорой и рейлингом образовалась ступенька. Этого достаточно для того чтобы крепление поперечин касалось крыши.
Гарантия закончилась. Ушатывать до меня некому было, я её сновья брал. С прошлым боксом проблем не было. Может это аэродинамические потоки прижимают?
Гарантия закончилась. Ушатывать до меня некому было, я её сновья брал. С прошлым боксом проблем не было. Может это аэродинамические потоки прижимают?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Слабые рейлинги. Что делать?
У меня такое впечатление, что у семь-девяносто-пятого эта ступенька тоже присутствует. Просто из-за того, что поперечина ближе к центральной опоре чем у меня, она пока не коснулась своим замком крыши. Или замок другой, на нем не так критично.
- Вложения
-
- Рейлинг795ступень.jpg (22.46 КБ) 5041 просмотр
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Слабые рейлинги. Что делать?
Аналогичная забота, рейлинг при нагрузке килограмм 50 оседает спереди ступенькой... Ну и не гружу его больше, боюсь поломать.
Однако вопрос не об этом хотел задать: а как наши рейлинги вообще снять? Поиском не нашел, ткните, пожалуйста, ссылкой, если было. Вопрос срочный: приобрел обычного формата гараж, и не влезаю, не хватает сантиметров пять по высоте сзади ,) Гараж капитальный, ворота быстро не переделать, а рейлинги в принципе не нужны, пользуюсь раз в году или реже, забыл когда, короче.
Однако вопрос не об этом хотел задать: а как наши рейлинги вообще снять? Поиском не нашел, ткните, пожалуйста, ссылкой, если было. Вопрос срочный: приобрел обычного формата гараж, и не влезаю, не хватает сантиметров пять по высоте сзади ,) Гараж капитальный, ворота быстро не переделать, а рейлинги в принципе не нужны, пользуюсь раз в году или реже, забыл когда, короче.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Слабые рейлинги. Что делать?
Чем крышу закроет?
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Слабые рейлинги. Что делать?
Понятно, а сильно сложно снимать потолок?
"крышу закроет" - если это про отверстия, которые останутся после рейлингов, то была тема, вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1420876
"крышу закроет" - если это про отверстия, которые останутся после рейлингов, то была тема, вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1420876
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Слабые рейлинги. Что делать?
Вопрос слегка видоизменился, сам не осилю разборку крыши, да и делать это придется не один раз. Подскажите, где на нашу машину предлагают экспедиционные багажники: нужен такой, чтоб легко снимался почти вровень с крышей, или может тема была. Поиском с ходу не нашел.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Слабые рейлинги. Что делать?
Разбор крыши это легко. А быстросъемный багажник без рейлингов = сложно.
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Слабые рейлинги. Что делать?
А если заезжать в гараж передом? Колеса сдуть?
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Слабые рейлинги. Что делать?
Сбросить давление вариант рассматривается, тут еще есть такие страдальцы )) Ворота у всех гаражей по городу с 80-х социалистических годов, по одному проекту, как штампованные, ровно метр восемьдесят... Заезжал в гараж как раз передом, может еще разик, наоборот, задом попробую. Там горб как раз на пороге, въезжать приходится сильно снизу, и просвет над крышей сокращается стремительно. Если не сложно, подскажите сразу, докуда можно снижать давление без риска разбортовки? Шины - штатный бриджстоун.
Тем временем вышел на Паджеро-шоп, из списка на форуме. Сказали, сделают любой багажник, но надо прибыть к ним и четко поставить задачу. Если дойдет до них дело, то обязательно расскажу, что вышло. Давно хотел от рейлингов избавиться. Сказали, что делали уже съемный вариант на ПСпорт 2016й, вот фото. Я так понял, их рейлинги идут впритирку по крыше. Может, влезу с такими, надо штангелем мерить ))
Тем временем вышел на Паджеро-шоп, из списка на форуме. Сказали, сделают любой багажник, но надо прибыть к ним и четко поставить задачу. Если дойдет до них дело, то обязательно расскажу, что вышло. Давно хотел от рейлингов избавиться. Сказали, что делали уже съемный вариант на ПСпорт 2016й, вот фото. Я так понял, их рейлинги идут впритирку по крыше. Может, влезу с такими, надо штангелем мерить ))
Последний раз редактировалось lalex 21 июн 2019, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Слабые рейлинги. Что делать?
Колеса штатные? До 0.6, 0.8 смело, только рулем сильно не крути и из гаража выйдешь не забудь подкачать.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Слабые рейлинги. Что делать?
Почему то мне кажется такие эксперименты с мм кончатся контактом с потолком)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Слабые рейлинги. Что делать?
Ды я и в гараже накачаю, высоты внутри с избытком, лишь бы в ворота прорваться. Не стоять же машине месяц (например) на спущенных. Интересно, сколько это даст сантиметров? Сейчас вот грубо промерил, высота с рейлингами (в створе задней оси) 183 см (по ТТД 184 см). Ворота 180см, следовательно, нужно получить хотя бы минус 4 см, иначе смысла нет затеваться. Но, может, пару человек в багажник сажать еще, ради последнего сантиметра? ))
Но это, разумеется, временное решение. Для заказа же съемного багажника нужно вычислить высоту по крыше (основания задних стоек рейлингов), и записать в ТЗ сколько можно прибавить к этому. Чтобы высота с новыми, низкими рейлингами не превышала 178, например, см (если это возможно). Надо еще выступ крыши промерить, для очистки совести.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Слабые рейлинги. Что делать?
Пара мешков цемента
Сколько даст стравливание колёс? Так высоту боковины шины замерить
Сколько даст стравливание колёс? Так высоту боковины шины замерить
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Слабые рейлинги. Что делать?
Цемент неприятная субстанция, да и грузить тяжело... Проще найти пару друзей и соблазнить их гаражным пивком - 160 килограмм, пару см ))
Боковина при 0.8 не будет "нулевая", мне так кажется. Но и это на днях проверю, только компрессор наладить. Хорошо бы обойтись двумя задними шинами.
Боковина при 0.8 не будет "нулевая", мне так кажется. Но и это на днях проверю, только компрессор наладить. Хорошо бы обойтись двумя задними шинами.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Слабые рейлинги. Что делать?
Проще ворота нарастить, или спилить. Сьемный багажник без релингов не получится сделать.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.