Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Греется АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Всем здравствуйте.. прежде всего хочу всех поблагодарить за помощь. Как хорошо, что я не стала слушать наших сервисменов и покупать акпп... вообщем так, перед покупкой контрактной акпп, решила исключить все варианты... до датчика вращения входного вала не добраться без демонтажа коробки... осталось проверить дпдз. В инете нашла статью, как мужчину спасла его регулировка... вооружившись мультиметром и иголкой отправилась «на дело»))) у меня исходящее напряжение показало 0,2 В при минимальном значении по мануалу 0,37 В. Отвинтив, 2 болта крепления датчика, вращением я выставила нужное напряжение, скинула клеммы и вуаля!!!! Прошло три недели, полет нормальный, коробка ещё ни разу не затупила... тьфу- тьфу, надеюсь это не совпадение и я ее все таки ПОБЕДИЛА!!!!)))
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Очень рад за вас. Жаль что только машина для нашего рынка редкая и нужной иныормации мало.
В целом из рекомендаций, пока зима на носу найдите по сходной цене дополнительный радиатор, если у вас его нет, то к весне поставьте. Он продлит жизнь акпп.
В целом из рекомендаций, пока зима на носу найдите по сходной цене дополнительный радиатор, если у вас его нет, то к весне поставьте. Он продлит жизнь акпп.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Спасибо. Есть еще один момент, не знаю норма это или признак все таки умирания акпп.... вообщем сейчас все переключается, все работает. Чтобы включилась 3-я скорость обороты примерно кручу до 3000, 4-я включается на 3000-3500 тысячах. Но если я например буду ехать немного на оборотах около 3000 на 2-й скорости ( перед включением 3-ей) и потом маленько педалью снижу обороты до 2000-2500 коробка переключится на 3-юю скорость и так с 4-ой скоростью - если сбавить обороты она переключится... если просто бросить педаль газа, то этого не произойдёт. Это норма?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Не совсем понятно что вы пытаетесь сказать. Но очень похоже на то что коробка ведет себя адекватно. Если вы активно пытаетесь разогнаться акпп будет стараться как можно дольше оставаться оставаться на одной скорости что бы легче разогнаться, а если вы играете газом на скорости, то она будет пытаться переключаться выше на скорость, это как бы режим плавного разгона.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Ну получается например по прямой, если мне надо с 3-ей пеереключиться на 4-ю, то у меня два варианта: либо раскрутить двигатель до 3500 и она переключится, либо неторопясь ехав на 3000, приспустить газ до 2000 примерно и она тоже переключиться на 4-ю ( чтоб двигатель не насиловать))). Мне тут просто сказали, что если коробка переключается например со 2 на 3 и с 3 на 4 скидыванием газа, то это признак ее умирания
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Ну тогда они у всех умираютЕкатерина1986 писал(а):Ну получается например по прямой, если мне надо с 3-ей пеереключиться на 4-ю, то у меня два варианта: либо раскрутить двигатель до 3500 и она переключится, либо неторопясь ехав на 3000, приспустить газ до 2000 примерно и она тоже переключиться на 4-ю ( чтоб двигатель не насиловать))). Мне тут просто сказали, что если коробка переключается например со 2 на 3 и с 3 на 4 скидыванием газа, то это признак ее умирания
так как, почти на всех машинах на которых я ездил, не беря во внимания машины RS получается что когда идет затяжной разгон и нет смысла гнать, переключение на высшую передачу происходит именно игрой газом.
В акпп важней плавность переключения, и сам факт, чем то как она делает это.
У митсу адаптивные коробки, и думается если на старшем брате есть такое, то у миника это тоже будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Ой, огромное вам спасибо ещё раз за ликбез))) потому что, мне удобнее именно так переключаться как правило.. а я уже напугалась(( подскажите ещё по радиатору дополнительному... как выбрать, есть универсальный?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Тут особо не посоветуешь, тк нужно смотреть по месту, но думаю не самым плохим вариантом будет радиатор от взрослого паджеро, по габаритам он должен поместиться перед основным радиатором миника
https://www.farpost.ru/krasnodar/auto/s ... 18993.html
Ну или если есть разборки поблизости подьехать, и попросить помочь в выборе оного девайса из того что есть.
слышал что от многие ставят от ASX он там большой 30х30 см, но такое не везде поместиться, а так данный девайс устанавливается на многие машины и может иметь различный форм фактор.
https://www.farpost.ru/krasnodar/auto/s ... 18993.html
Ну или если есть разборки поблизости подьехать, и попросить помочь в выборе оного девайса из того что есть.
слышал что от многие ставят от ASX он там большой 30х30 см, но такое не везде поместиться, а так данный девайс устанавливается на многие машины и может иметь различный форм фактор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Екатерина1986, есть спецрадиаторы от Hayden, 5 типоразмеров. Я их ставлю на машины, качество хорошее.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
На одном из сервисов предложили продуть радиатор акпп компрессором. Сняли трубки, подсоединили компрессор, дунули... человек, который это сделал, говорит, что масло не текло при отсоединении трубок ( якобы он забит... а другой человек мне сказал, что в нем и не должно было быть много масла, т.к в моем авто радиатор акпп сделан в виде прямой трубки, а не змеевика, поэтому в нем априори не будет много масла... кто же из них прав?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
та часть охладжения акпп, что расположена в радиаторе ОЖ, имеет больше функцию подогрева масла, чем охладжения, и да она выполнена ввиде одной трубки, возможно зигзагообразной, но не змеивика. мы вам предлагагем установить дополнительный радиатор, который будет именно охлаждать масло, тк будет установлен в цепь после радиатора ОЖ и сбыт с него будет идти в АКПП.
так что да, в нем априори немного масла. но все же не совсем понятны слова "сняли трубки, подсоединили компрессор, дунули... человек, который это сделал, говорит, что масло не текло при отсоединении трубок" проверьте, с одной из этих трубок масло должно течь, для проверки рассоедините магистраль, шланги опустите в емкость и попросите кого нить завести машину и пройтист селектором по режимам с P до N, масло должно потечь, если этого не произойдет, то нужно понять почему? для этого проследить магистраль до акпп и посмотреть что там. если масло потекло, то действия следующие, та трубка с которой потекло масло соединяется со входом радиатора ОЖ, выход радиатора ОЖ соединяется со входом дополнительного радиатора, а выход из доп радиатора соединяется с трубкой из которой масло не потекло. в таком случае вы получате дополнительный обдув масла, на зиму доп радиатор можно закрыть картоном, это улучшит прогрев масла в акпп, но на теплое время года, его лучше открывать.
так что да, в нем априори немного масла. но все же не совсем понятны слова "сняли трубки, подсоединили компрессор, дунули... человек, который это сделал, говорит, что масло не текло при отсоединении трубок" проверьте, с одной из этих трубок масло должно течь, для проверки рассоедините магистраль, шланги опустите в емкость и попросите кого нить завести машину и пройтист селектором по режимам с P до N, масло должно потечь, если этого не произойдет, то нужно понять почему? для этого проследить магистраль до акпп и посмотреть что там. если масло потекло, то действия следующие, та трубка с которой потекло масло соединяется со входом радиатора ОЖ, выход радиатора ОЖ соединяется со входом дополнительного радиатора, а выход из доп радиатора соединяется с трубкой из которой масло не потекло. в таком случае вы получате дополнительный обдув масла, на зиму доп радиатор можно закрыть картоном, это улучшит прогрев масла в акпп, но на теплое время года, его лучше открывать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Это в их понятии продувка радиатора акпп))) они отсоединили входящий и отходящий шланги от радиатора. В отверстие входа дунули компрессором и усе.... вынесли вердикт... радиатор акпп был забит, т.к из него не потекло масло... вот такие спецы у нас))) или мне такие попадаются... просто вы не представляете сколько я объездила сервисов и «спецов»....все твердили меняй акпп....
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Понимаю, у меня дизель с очень капризным тнвд, в то же время достаточно надежным присоблюдении ряда требований. У нас диагносты такого тнвд видят один выход из ситуации, замена его целиком. О том что он ремонтируется все в один голос твердят что это сказки. В итоге сам разобрался, купил отремонтированный, а свой положил в коробку с запасными частями, которые в итоге сам поставлю, как появится время на эксперименты. От дня приговора до снятия тнвд прошло каких то 3 года и 100 ткм, которые насос добросовестно отработал, когда ему облегчили жизнь внешним ремонтом и уходом. Его это не починило, но дало понятие что пациент скорее жив чем мертв.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Да уж, печально, что нашего брата особенно не любят.. в некоторых сто при виде моей машины вообще говорили- ооо, Мицубииииси, гомно редкостное... продавайте скорее, мол Мицубиси хуже пи......)))( я где то уже писала про это).. а то что руки к них не от туда и знаний не хватает, они не берут в расчётSmoAG писал(а):Понимаю, у меня дизель с очень капризным тнвд, в то же время достаточно надежным присоблюдении ряда требований. У нас диагносты такого тнвд видят один выход из ситуации, замена его целиком. О том что он ремонтируется все в один голос твердят что это сказки. В итоге сам разобрался, купил отремонтированный, а свой положил в коробку с запасными частями, которые в итоге сам поставлю, как появится время на эксперименты. От дня приговора до снятия тнвд прошло каких то 3 года и 100 ткм, которые насос добросовестно отработал, когда ему облегчили жизнь внешним ремонтом и уходом. Его это не починило, но дало понятие что пациент скорее жив чем мертв.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Мне вообще когда двигатель меняли на контрактный , не защелкнули фишку вентилятора и она разъединилась... в результате чуть не вскипятила движок... уроды... хотя сервис считается одним из самых лучших у нас
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Екатерина1986, увы, но косоруких, да еще и без головы хватает в нашей необъятной стране. Так что не принимайте близко к сердцу, а просто включайте автосброс лапши.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 10:54
- Двигатель:: 4A30-t
- Мой автомобиль(и):: pajero mini h58
- Откуда: nsk
Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Екатерина1986 писал(а): ↑ у меня исходящее напряжение показало 0,2 В при минимальном значении по мануалу 0,37 В. Отвинтив, 2 болта крепления датчика, вращением я выставила нужное напряжение, скинула клеммы и вуаля!!!! Прошло три недели, полет нормальный, коробка ещё ни разу не затупила...
Какое напряжение должно приходить на датчик??? 12вольт? 5 вольт мало?
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Всем доброго дня. Решил промыть гидроплиту своего акпп на минике. Снял её, все разобрал. Ничего не выпало .
Взвесь была в каналах. Но когда откручивал соленойды, задыл сфоткать какой где. И теперь непойму какой куда прикручивать.
Собствеено вопрос/просьба. У кого есть инфа или фотки как стоят соленойды на гидроплите, с учетом цвета проводов к ним подходящих.
Буду очень признателен за помощь.
Взвесь была в каналах. Но когда откручивал соленойды, задыл сфоткать какой где. И теперь непойму какой куда прикручивать.
Собствеено вопрос/просьба. У кого есть инфа или фотки как стоят соленойды на гидроплите, с учетом цвета проводов к ним подходящих.
Буду очень признателен за помощь.