Тросик газа/АКПП 6G74 MPI

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
romldor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
Двигатель:: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 6 раз

Тросик газа/АКПП 6G74 MPI

Сообщение romldor »

Всем привет!
Я видел что тема многократно поднятая и пережеванная, но там везде про великие дизеля! Конкретно для моего 6G74 нигде нет! Или все таки регулировка один в один с ними? Т.е. регулировка по тросику АКПП 34-35 мм от ограничителя до оплетки верно и для моего двигателя? Общий принцип регулировки - тросик АКПП должен начинать тянуть что то на коробке (дико извиняюсь - забыл как называется) ровно тогда когда педаль газа начинает тянуть заслонку? Или немного с опозданием?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Тросик газа/АКПП 6G74 MPI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Суть проблемы не ясна, что у вас за проблема???? с мотором? с коробкой?
Всем добра.......
romldor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
Двигатель:: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 6 раз

Re: Тросик газа/АКПП 6G74 MPI

Сообщение romldor »

Переключение скоростей происходит на высоких оборотах около 3000 и почти нет кик дауна (если "поиграться педалью газа - бросить например и резко в пол, то может сработать, но не всегда!). Тросик явно не родной. Прочитав про подобные проблемы на форумах, 80% из за неправильной регулировки троса акпп. Вот я и решил что мне тоже нужно проверить именно этот тросик.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Тросик газа/АКПП 6G74 MPI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

сними резинку, отпусти полностью трос в рубашку. потом потихоньку тяни , почуствуеш как бэ легкий упор. вот в этом месте и фиксируй чуть ослабя. :) трос не должен быть перетянут. на ограничитель на тросу не смотри его ставят изночально но со временем трос вытягивается :) и посмотри не выскочила рубашка из зажима?, такое часто происходит,
Всем добра.......
romldor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
Двигатель:: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 6 раз

Re: Тросик газа/АКПП 6G74 MPI

Сообщение romldor »

а, ну т.е. все эти сантиметры миллиметры по мануалам ерунда!? резинка это которая типа пыльник? ее уже нету и наверно давно:) Вам спасибо! завтра пойду так и сделаю! ограничитель вообще можно выкинуть? он же скорее всего не даст "утопиться тросу"? а тросик газа есть смысл как то проверять, подтянуть, ослабить?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Тросик газа/АКПП 6G74 MPI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

трос газа( почти) в натяг :) 2-3 мм, коробчный слабей, ограничитель либо сними или ослабь, сдвинь :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Тросик газа/АКПП 6G74 MPI

Сообщение ZILLA »

romldor, вот чтоб дико не извинялись - почитали бы фак. Предже чем трос регулировать проверьте, что с отплеткой оного. Вдруг она из гильзы выпадает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «АКПП»