Странные винты в ГБЦ
Добавлено: 30 авг 2017, 20:40
Доброго времени суток.
Стал обращать внимание что на поверхности впускного коллектора часто образуются масляные разводы. Смывал 3 раза, но спустя неделю они появляются вновь. Ясное дело что где-то сечет воздух со впуска. Снял верхнюю трубу впускного коллектора. Подсосов и масла в этой области не нашел. Стал смотреть внимательно и понял что разводы на стыке ГБЦ и коллектора в районе топливных форсунок. Потом обнаружил что в ГБЦ есть какие-то шестигранные винты над впускным. Сразу скажу что голова стоит неоригинальная, а SAT 111014M41.
На оригинальной голове никаких шестигранных болтов нет.
Вставил трещетку с ТОРКСом, попробовал покрутить. Винты крутятся без особых усилий. Но каких-либо операций я проделывать не стал, ибо не знаю к чему это может в итоге привести.
Есть предположение что сифонить может как раз из-под этих винтов.
Нашел фотографии этой гбц в интернете. Эти штуковины есть и там. Кто знает что это за инженерное ноу-хау, для чего оно, и можно ли их закрутить совсем?
Стал обращать внимание что на поверхности впускного коллектора часто образуются масляные разводы. Смывал 3 раза, но спустя неделю они появляются вновь. Ясное дело что где-то сечет воздух со впуска. Снял верхнюю трубу впускного коллектора. Подсосов и масла в этой области не нашел. Стал смотреть внимательно и понял что разводы на стыке ГБЦ и коллектора в районе топливных форсунок. Потом обнаружил что в ГБЦ есть какие-то шестигранные винты над впускным. Сразу скажу что голова стоит неоригинальная, а SAT 111014M41.
На оригинальной голове никаких шестигранных болтов нет.
Вставил трещетку с ТОРКСом, попробовал покрутить. Винты крутятся без особых усилий. Но каких-либо операций я проделывать не стал, ибо не знаю к чему это может в итоге привести.
Есть предположение что сифонить может как раз из-под этих винтов.
Нашел фотографии этой гбц в интернете. Эти штуковины есть и там. Кто знает что это за инженерное ноу-хау, для чего оно, и можно ли их закрутить совсем?