Страница 1 из 2

Плавают обороты, машина дергается

Добавлено: 19 апр 2007, 13:43
AndreyPA
С недавних пор я стал замечать, что машина начала дергаться, обороты в это время снижаются и опять поднимаются рывками.
снижаются до 400-450, потом поднимаются до нормального значения.

Это происходит когда еду либо в горку с небольшим подъемом или еду прямо, к примеру в пробке. педаль газа не давлю, только немного притормаживаю. В это время и начинает проявляться.

Когда добавляю газа, все становится нормально. Мощность не теряется, все как и прежде.

Понятно что дело в топливной системе, а что смотреть не знаю...

Было ли подобное у кого-нить? Подскажите пожалуйста

Добавлено: 02 май 2007, 08:42
AndreyPA
Ну раз ни кто не знает или нечего подсказать, рассказываю, что делал и что вышло... ;)

Поменял я топливный фильтр и воздушный. Дергаться конретно перестало. Но все равно обороты плавают, когда едешь в пробке и начинаешь притормаживать. Но не всегда.

Поехал я значит в митсубиси сервис. Бригадир сказали, что у топливного насоса с электронным в прыском такое может быть, так как мол первая модель и так далее...

Провели диагностику (насос, свечи, стартер и все по топливу). Мастер сказал, что действительно замечено, что обороты плавают. Предположил, что насос начинает борохлить. Но ремонтировать пока не советует. Предложил подождать когда откровенно глохнуть начнет.

Добавлено: 02 май 2007, 08:54
yurikm
Сейчас как раз с подобной бедой борюсь: в Моторсервисе предположили (процентов на 99 по предыдущему опыту), что вся беда в позиционере - электронная ботва, ведающая от всех своих умных датчиков, дозировкой количества топлива при подаче то-ли в плунжер, то-ли уже в камеру сгорания :?: (за праздники забыл).
Заодно нашли немного стружечки в топл.фильтре (плунжер :sad: ).
Мне тоже предложили подождать явных симптомов, а все из-за цены позиционера 14,5 тыров, но больно жалко турбинку, если быстро ехал, а на светофоре заглох, да и завелся не сразу - кирдык ей будет, а новая она стоит - :shock: , да и ребенка нужно в сад возить. Куда ни кинь, всюду клин....

А моя болезнь такая: при подъезде к светофору тоже (очень редко, пока, только начало болезни) пытается, как-будто заглохнуть, но быстро одумывается и дальше все пучком.

Добавлено: 03 май 2007, 05:02
AndreyPA
выглядет так же. Но на светофоре пока не замечал. Заметно в пробках. Когда приходится притормаживать.

Фильтр когда менял, стружек не заметил.

Добавлено: 03 май 2007, 08:16
МОРРО
Если вы говорите о топливном стандартном фильтре - то откуда там стружка, тем более связанная с плунжерной парой? фильтр стоит ДО а не после ТНВД...

Добавлено: 03 май 2007, 08:32
AndreyPA
Кстати да, я после прочтения информации о фильтре подумал, и тоже пришел к выводу, что это не совсем так... Фильтр то до насоса стоит... Врядли туда стружка попасть может.

Я вот подумал, может насос загрязнился, может стоит его и всю топливную систему промыть?

Все зиму я ездил и подобного не было замечено. Начало проявляться после того, как появилось летнее топливо на заправках и я его залил. Вот буквально на следующий день началось все это. Я даже сначала подумал, что плохое топливо залил...

Пробег у машины 84 тыщ, пробег по РФ 10 тыщ. странно, что так быстро от нашего топлива загнулся...

Добавлено: 03 май 2007, 08:38
МОРРО
фильтр попробуй сменить, возможно что заправка тебе "радостная" попалась - фильтр и забился .
Удачи

Добавлено: 03 май 2007, 08:49
AndreyPA
фильтр уже поменял, стало получше, но иногда проявляется описанное выше. После смены фильтра делал диагностику.

До смены фильтра эффект проявлялся чаще и дольше.

Добавлено: 03 май 2007, 11:15
kva
Блин как погано что перестают выпускать старую добрую топливную без электронных примочек,лишили дизель изюминки ,и все чтобы на 05% снизить выбросы -уроды.Мне кажется что зря во всяком случае для России нам бы как раз телеги без цацок лиш бы надежность.
Может я и не прав хотя согласен на все 100% что электроника надежнее механики но только когда в чистом виде и желательно не на авто.

Добавлено: 03 май 2007, 19:37
yurikm
МОРРО
AndreyPA Ребята, а про обратку вы не забыли :wink: ?

kva А про прибавку 15 лошадок тоже низзя забывать, иначе откуда бы им взяться. :D

Добавлено: 03 май 2007, 19:52
КРЮЧ
А не может такая фигня быть из-за вакумного усилителя тормозов?

Добавлено: 04 май 2007, 06:06
AndreyPA
Сегодня заехал в сервис МОБИЛ (Владивосток, Снеговая)

Поговорил с человеком (Дима), который тоже как и я думает, что скорее всего система засорена от плохого топлива.

Промыли топливную систему, почистили обратку. Там же посоветовали и продали присадку в бак той же фирмы, чем чистили систему.

Посмотрим на результат...

Добавлено: 04 май 2007, 07:18
Sineus
Глохнущий при торможении и на светофорах двигатель - один из симптомов подсоса воздуха. Самое плохое - если через сальник вала ТНВД.

Добавлено: 04 май 2007, 10:01
Николай
А касательно плавающих оборотов - после смены фильтров необходимо винносм промыть тнвд - это же классика. форум читать внимательно надо. промыться можно по "продвинутой" системе, с использованием электрического подкачивающего насоса. Учите матчасть!

Добавлено: 07 май 2007, 02:27
AndreyPA
Всем спасибо. Промывка помогла. 3 дня езжу, проблем нет. тьфу-тьфу-тьфу

Добавлено: 07 май 2007, 09:51
Nbf
yurikm писал(а):в Моторсервисе предположили
yurikm писал(а):Заодно нашли немного стружечки в топл.фильтре (плунжер ).
Не надо про них, ладно? :))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16537

Только целиком читать. Про плавающие обороты там тоже есть.

Добавлено: 07 май 2007, 20:01
yurikm
Докладаю про себя: вскрытие ТНВД показало люфт иглы позиционера и износ плунжера, т.е. все что механик (Александр) при диагностике выявил подтвердилось при вскрытии + при вскрытии - все сальники задубели и по приводу ТНВД через сальник подгоняло маслице. Дерьмецо из бака достали, хорошо ржавчинки не было :) .
Поезжу - еще отпишусь :smt039

Добавлено: 09 май 2007, 10:38
Tim
AndreyPA писал(а):Промывка помогла.
Как и что мыли? Особенно интересно про обратку, у меня схожие сиптомы только в более клинической стадии :(

Добавлено: 10 май 2007, 05:08
AndreyPA
Уже почти неделя прошла, все симптомы исчезли

Мыли так. Отключили фильтр и подключили к шлангу от фильтра емкость с промывкой. Промывка Американская. На банке написано BG.
На обраку одели шланг, через который сливалось обратно в емкость.
Завели движок и он работал пока жидкость не кончилась.

Затем открутили "болт" обратки и разобрали. Там пружинка, 3 шайбочки и шарик. Промыли внутри болта, там на конце должна быть дырочка. У меня было все забито и вообще свет не пробивался.

Промыли, продули, собрали и закрутили взад. Все собрали и еще я залил BG в бак в пропорции 1 банка на 60 литров.

Добавлено: 10 май 2007, 07:21
dema
И все Га-но полезло опять из бака в ТНВД... :roll: