Страница 1 из 2
Проблемы с Гаи (((
Добавлено: 19 апр 2007, 17:14
Sagas
Поехал сегодня ставить своего красавца на учет. Но.... не тут то было!!!
Инспектор на площадке долго ходил вокруг машины, изучал номера. Закончив сверку номеров, заглянул в салон. Потом долго-долго придумывал как отразить в заявлении, что машина оборудована каркасом безопасности... И, наконец придумал, и написал, что автомобиль оборудован дополнительными ребрами жесткости, не предусмотренными заводом изготовителем. И еще зачем-то написал, что установлены спортивные сиденья.
После чего послал меня сдавать документы.
Испектор в окошке предложил мне два варианта:
1. Я ухожу и демонтирую каркас и тогда проблема снимается
2. Получаю письменный отказ.
Рассудив, что отказ я всегда успею получить уехал ни с чем.
Друзья, подскажите, может быть кто сталкивался с похожими проблемами - как вы их решали.
З.Ы. Вариант "дать денег" сейчас проробатывается, но всетаки хочется как-нибудь по честному :smt102
Добавлено: 19 апр 2007, 17:33
BASCA
думаю, что придется демонтировать или "решать"...
так как, заводом изготовителем они не предусмотрены...
ну или согласовывать в специализированных учреждениях...
Добавлено: 19 апр 2007, 17:57
Q-desnik
Дело было 2 года назад..
У меня на машине был установлен газ, бумажек на него не было..
Было сказано - или демонтируй или привози документ..
И отдав доки, он развернулся спиной и пошёл..
Я (не медля, в след): - 500р..
Он остановившись, необорачиваясь: тысяча
Я (монотонно): пятьсот..
Он (пауза секунд 10): давай, только аккуратно..
В принципе инспектор прав, дополнительное оборудование подлежит сертификации..
По-человечески конечно не прав, мог закрыть глаза на такую "мелочь"..
В любом случае или денег или по-знакомству..
Или нужна справка (думаю она всёодно бесплатно не выдаётся)..
Добавлено: 19 апр 2007, 23:20
booran
Обычное дело. Если сразу денег не дал - потом это как правило сложнее сделать.
Но, претензии ГАИ не имеют никакого основания с юридической точки зрения. Такие дела решаются на раз два, но немного дороже. Пишешь заяву в суд, суд направляет к эксперту, эксперт (не гаишный) пишет заключение что данный конструктив не влияет на безопасность движения этого т.средства. С этим заключением на заседание (назначат), по итогам суд обязывает ГАИ поставить на учет транспортное средство. И не выпендриваться.
У меня братишка в суде работает, объяснил, что столько добрых дел можно через суд в принципе делать - мама не горюй. Народ просто не знает, и думает что ГАИ это край вселенной.
По секрету: Суды ненавидят ГИБДД и ментов, там все работники на вашей стороне, так как от них судъям кроме геморроя ничего нет.
Еще по секрету - если отобрали права и неохота платить штраф - не платите. Просто не являетесь на суд и все. Не расписываетесь в повестках. Срок давности по таким делам - мизерный. Уже через пару месяцев вам обязаны выслать права на дом. Не одному человеку помог

Добавлено: 20 апр 2007, 06:56
Chairman
booran писал(а):Еще по секрету - если отобрали права и неохота платить штраф - не платите. Просто не являетесь на суд и все. Не расписываетесь в повестках. Срок давности по таким делам - мизерный. Уже через пару месяцев вам обязаны выслать права на дом. Не одному человеку помог
+1 у нас так и поступают
Одно замечание из жизни. Если забрали права по подозрению на алкоголь, то ни в коем случае не надо писать в протоколе "отказываюсь от освидетельствования", т.к. при такой приписке суд могут назначить без вызова обвиняемого и вынести постановление.

Добавлено: 20 апр 2007, 07:29
HORHE
А если кенгурин установлен заводом,могут отказать в регистрации?
Добавлено: 20 апр 2007, 08:49
Sineus
HORHE писал(а):А если кенгурин установлен заводом,могут отказать в регистрации?
этот вопрос особенно интересен!
Добавлено: 20 апр 2007, 09:58
Alex Eight
HORHE писал(а):А если кенгурин установлен заводом,могут отказать в регистрации?
Поставил на учет и получил номера с кенгурином который не ставил завод изготовитель. А вот проходить ТО посоветовали приехать сняв оный. Но как говорится всегда - деньги решают все.
Re: Проблемы с Гаи (((
Добавлено: 20 апр 2007, 10:09
Lelik
Sagas писал(а): И, наконец придумал, и написал, что автомобиль оборудован дополнительными ребрами жесткости, не предусмотренными заводом изготовителем. И еще зачем-то написал, что установлены спортивные сиденья.
Друзья, подскажите, может быть кто сталкивался с похожими проблемами - как вы их решали.
З.Ы. Вариант "дать денег" сейчас проробатывается, но всетаки хочется как-нибудь по честному :smt102
Как показывает практика все равно упрется в деньги:).
Вариант самый простой: ищешь на сайте авто.ру конференцию Ралли или авто-спорт. Спрашиваешь там координаты людей изготавливающих каркасы. Едешь на своей машине туда, показываешь каркас и просишь чтоб дяденьки пожалели и дали копию своих документов и выписали документы на установку каркаса. У них все сертифицировано. (но все равно денег дать сколько то придется) С этим доками едешь в гаи и ставишь машину на учет. Вариант второй: приезжаешь в НАМИ и просишь сделать заключение на каркас безопасности. Они там твою машину помурыжат и выдадут сертификат, или справку, которой мент должен утереться с низу доверху! Экспертиза в НАМИ тож денег стоит.
Ну дать денег непосредственно ментам, это как всегда в нашей стране самый быстрый способ.
Сиденья- вопрос сложный у тебя стоят ковши пластиковые или просто какая-то рекара? Если ковши, то они продаются только с омологацией (документами), которую надо продлять в РАФе, т.е. документы на кресла должны быть. Если обычные сиденья, то тут мент конечно перегибает палку...
Добавлено: 20 апр 2007, 12:06
Sagas
Огроное спасибо за ценные советы, Друзья!!!
Буду пробовать все вышеперечсленные варианты. А то уж больно хочется по скорей на машине ездить начать.
По поводу сидений - пластиковые ковши спарко. На них стоит отметка FIA. Срок омологации еще не кончился.
Добавлено: 20 апр 2007, 12:55
Lelik
Sagas писал(а):
По поводу сидений - пластиковые ковши спарко. На них стоит отметка FIA. Срок омологации еще не кончился.
ТОгда либо можно на прямую предъявить омологацию менту. либо в том же НАМИ если будешь делать осмотр, покажи бумажки-они тебе и на них все оформят...
Добавлено: 20 апр 2007, 13:45
beat2k
Как мне кажеться, самый простой способ - дать денег гайцам.
Добавлено: 20 апр 2007, 13:46
panich
по поводу каркаса жескости пкедъявлять а.м. на проверку не обязательно можно заказать и по интернету заключение о внесении изменения в конструкцию стоит не дорого. на счет кенгурина техосмотр проходиш без проблем единственная проблема противотуманки должны быть расположены не более 40см. от края авто
Добавлено: 20 апр 2007, 14:53
Sagas
Только что поступил ответ по поводу "дать денег". Может я конечно отстал от жизни, но по моему это легкий перебор. Объявили 15 т.р.
Как вам???
Добавлено: 20 апр 2007, 14:56
BES77
просто беспредел,слов нету
Добавлено: 20 апр 2007, 16:07
beat2k
Sagas писал(а):Объявили 15 т.р.
Подсталом
Я понимаю 3000, ну 5000, но это беспредел....
Добавлено: 20 апр 2007, 16:08
BES77
наверно гайцы думают ты на ней Париж-Дакар покоряеш,значит денежек у тебя много
Добавлено: 20 апр 2007, 16:35
Q-desnik
Sagas писал(а):Только что поступил ответ по поводу "дать денег". Может я конечно отстал от жизни, но по моему это легкий перебор. Объявили 15 т.р.
Когда я собирался ставить паджеру свою (два месяца назад) - у меня не читалась часть номера на раме..
Фильтровал вопрос - 300 долларов через кучу посредников..
Видимо в твоей цепочке ещё больше посредников
Попробуй:
1. торговаться - никто же не запрещает обсуждать цену..
2. подойти на площадке к инспектору, напомнить про себя и тупо спросить в лоб о цене.. (можно и поиграть, сказать мол ездил узнать сколько стоит на каркас получить бумажку - объявили 8тыщ - давай типа я тебе дам 5тыщ (или можно и с меньшей суммы начать) и порукам)
Остаётся пожелать удачи!
Добавлено: 20 апр 2007, 16:44
Sagas
Посредников нет вообще. Свели напрямую в гайцом в регистрации
Добавлено: 20 апр 2007, 17:19
Ermakoff
А вообще интересно, с чисто юридической точки зрения компетенция РЭО - регистрация либо отказ в ней по причинам розыска, нечитаемости и прочим формальным, а вот насчет каркасов, сидух и прочего - я думал это компетенция подразделений, которые занимаются техосмотром, соответственно допуская или нет автомобиль к эксплуатации.