Замена АКПП v4a51
Добавлено: 12 сен 2017, 08:58
Здравствуйте.
Тема по частям обсуждалась несколько сот раз. Но поскольку вопрос дорогостоящий, хотел бы спросить конкретно.
Езжу на Pajero 3 2000 года, араб Двигатель 6g72. Автомат под капотом v4a51 4636. По букварю (по vin japancats) у меня v4a51-7-DCA1
После некоторой эксплуатации стала отказывать задняя (от слова совсем) и перед стал включаться с дерганьем и с толчками переключаться. Ошибок нет, лампочки скоростей горят как надо.
Вскрыли - масло со стружкой (блестит), на магнитах ежики. Решил ставить контрактную, поскольку чувствую что за 17 лет с этой коробкой особо не церемонились. Да и в принципе в эксплуатации толчки при включении были изначально.
Возник вопрос - какая коробка из v4a51_______ мне подойдет. В некоторых ветках пишут что любая с этим индексом, мол поменяй только колокол, поддон и колокол.
Но опять же контрактники приходят с гидротрансформатором, хотелось чтобы поменяно было все. Встанет ли новый гидрик в старый колокол.
Коробки v4a51_______ ставили начиная от P2 и вских челенджеров. На разборках зуб дают, что от P2 не подойдет. От дизелей говорят другие передаточные числа.
Вот и вопрос. Пока на примете есть v4a512dja. Подойдет ли такая, и верно ли утверждение что Всё пофиг после V4A5*************************************** (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 8#p2286371) и Сами коробки взаимозаменяемы. Нужно только переставить преходные элементы и поддон. (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 8#p2260668)
Если да, то какие переходные элементы кроме поддона и колокола нужно менять.
Заранее спасибо.
Тема по частям обсуждалась несколько сот раз. Но поскольку вопрос дорогостоящий, хотел бы спросить конкретно.
Езжу на Pajero 3 2000 года, араб Двигатель 6g72. Автомат под капотом v4a51 4636. По букварю (по vin japancats) у меня v4a51-7-DCA1
После некоторой эксплуатации стала отказывать задняя (от слова совсем) и перед стал включаться с дерганьем и с толчками переключаться. Ошибок нет, лампочки скоростей горят как надо.
Вскрыли - масло со стружкой (блестит), на магнитах ежики. Решил ставить контрактную, поскольку чувствую что за 17 лет с этой коробкой особо не церемонились. Да и в принципе в эксплуатации толчки при включении были изначально.
Возник вопрос - какая коробка из v4a51_______ мне подойдет. В некоторых ветках пишут что любая с этим индексом, мол поменяй только колокол, поддон и колокол.
Но опять же контрактники приходят с гидротрансформатором, хотелось чтобы поменяно было все. Встанет ли новый гидрик в старый колокол.
Коробки v4a51_______ ставили начиная от P2 и вских челенджеров. На разборках зуб дают, что от P2 не подойдет. От дизелей говорят другие передаточные числа.
Вот и вопрос. Пока на примете есть v4a512dja. Подойдет ли такая, и верно ли утверждение что Всё пофиг после V4A5*************************************** (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 8#p2286371) и Сами коробки взаимозаменяемы. Нужно только переставить преходные элементы и поддон. (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 8#p2260668)
Если да, то какие переходные элементы кроме поддона и колокола нужно менять.
Заранее спасибо.