Проблемы с топливной системой
Добавлено: 12 сен 2017, 14:06
Доброго времени суток уважаемые форумчане, очень нужна помощь, потому что сам зашёл в тупик. Имеется паджеро 3 с замечательным двигателем 6g74 gdi, проблемы начались год назад после замены насоса и фильтра в баке, машина начала плохо заводится (долго крутить стартером приходилось, особенно после длительной стоянки). После замены насоса и Филипп поставил дополнительный фильтр перед насосом gdi, а потом со временем убрал сеточку с насоса gdi (прошу не кидать камнями, ибо сам осознал какую сделал глупость). Естественно со временем забился насос gdi и я заменил на другой, благо был один в запасе, причём после полной чистки. После замены насоса поменял насос в баке, так как грешил на обратный клапан в насосе, потому что до сих пор не верю в качество Масумы (поставил контрактный), поменял все фильтры на форсунках, заменил обе лямбды, так как расход повысился и все собрал. После сборки на холостых началась вибрация и неустойчивая работа двигателя, расход не упал и по заводскому компу где-то в районе 28-30 литров на 100. Свечи менял весной и поставил оригинальные трехконтактные, фильтр воздушный новый стоит, грешил на ДРМВ и поменял на контрактный, изменений нет. Сегодня подключил манометр к топливной системе и замерил давление, на холостых оборотах в районе 3 баров, но манометр может давать погрешность, так как использовал манометр для воздуха. Настрочило, что после того как заглушил машину, давление сразу на 0 упало и при последующем запуске опять подымалось до 3 бар. Отсоединил обе обратки и завёл, с одной обратки довольно хорошо льёт ( секунд за 30 набежа около стакана). В планах к манометру подключить кран и посмотреть с какой стороны травит давление ( со стороны бака или насоса). Хотелось бы услышать Ваше мнение уважаемые форумчане, заранее огромное спасибо.
ПС хотелось бы узнать принцип действия регулятора давления на топливной рампе и где ещё в топливной системе стоят обратные клапана.
ПС хотелось бы узнать принцип действия регулятора давления на топливной рампе и где ещё в топливной системе стоят обратные клапана.