Продам Pajero 4 6G75 3.8 2006 745 000 МСК ПРОДАНО !!!!
Добавлено: 18 сен 2017, 18:51
Pajero 4 6G75 3.8 2006 745 000 8926671шесть88восемь Николай пробег 187 000
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 370-e8816/
Всем привет ! Приходиться продавать (чего очень не хочется) своего товарища !
Для тех кто ищет честный автомобиль , читайте ниже , для всех остальных , не бит не крашен , состояние идеал , обслуживался своевременно !
И так что имеем :
Предисловие
В далеком 2006 году с конвейера в Нагойи (Япония) сошел один из первых Pajero 4 поколения c VIN JMBLYV97W7J001181 , далее заводом изготовителем и нежным маленьким японцем (возможно грудастой женщиной) , автомобиль доставили до парома , паром отправился в долгое двух , а может и трех дневное путешествие до таможни Владивостока ,где его ждал злой и три дня не мытый представитель Рольфа, в процессе перевозки чайки неумолимо кружились над паромом и атаковали своей гуаной все машины , после этой битвы с гуаной он остался один нетронутый ( с тех пор его и прозвали Легендарный )
А теперь о серьезном , куплен первым владельцем в Рольфе в 2007 г, в 2011 с пробегом 45000 продан 2 владельцу , в июне 2015 я стал 3 владельцем , первый хозяин являлся гендером одного оборонного предприятия , были служебные автомобили ,соответственно на этом авто толком и не ездил , второй владелец продал мне его с пробегом в 145000 , доки имеются о прошедших им ТО когда и на каких пробегах .
Теперь по тех составляющей части автомобиля.
Все работает , все кнопки , вся электрика , блокировки и т.д. как часы ! Не забываем авто 10 лет ! он не новый !
По движку все ок , масло лилось всегда Mobil каждые 10 т , расход масла около 1.5л от замены до замены ,проблемы с подсосом воздуха и заслонками устранена , для тех кто не в курсе наберите в гугле заслонки 3.8 паджеро 4 ,http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=390 ссылка где я выкладывал фотоотчет о проделанной работе по устранению подсоса воздуха . Свечи и регулировка клапанов делалось на 150 000
АКПП все ОК Масло в АКПП поменяно на 170 000 , меняли с фильтром и как полагается . Коробка не пинается ,работает как и полагается
По подвески , менял сайлентблоки в задних поперечных рычагах ,в передних верхних , рулевые тяги и так по мелочи , на данный можно заменить сайленты в задних кулаках ( Сайлентблоки уже куплены )
на 170 000 меняно масло в раздатке и дифференциале Mobil
На 165 000 пребраны и смазаны с заменой ремкомлектов все 4 суппорта .
Год назад заменен Аккумулятор на новый 90Амч , стоит камера заднего вида . сигналка с автозапуском . стоит фаркоп и розетка под прицеп (досталось от предыдущего хозяина)
По кузову , надо красить переднее левое крыло (полез лак ) еще досталось от первого владельца , крашенное левые крыло и капот (видать мелкое ДТП ), надо покрасить и подровнять задний правый клык , ( это я уже Кайен рихтанул) , во кругу есть мелкие царапки по лаку и сколы , надо полировать (будет как новый) , да я выезжал в лес и в грязь ! Все данные косяки по кузову можно устранить за 20 тыщ , могу сделать тогда ценник уже 810 ,
Теперь про расход город, пробки, лето , Москва , автозапуск , задний привод от 19 и до бесконечности , смотря как давить , зима теже условия только полный привод 22+ , минимум что получалось 14 л по трассе , ехал как пень 90 , кто дамает что он кушает как солярис лучше купите себе рено Каптюр , кто выбирает 3.0 или 3.8 по расходу , то 3.0 ест на литр два поменьше ! Паджерики вообще любят кушать и дизеля тоже !
Стоит ГБО 4 поколения BRC , ставил 2 владелец на пробеге 50000 , ТО для ГБО делаю каждые 10 000 , 2000 назад была замена ремкомплектов на редукторах ! на Пропане получается летом 450+ зимой 550 + рублей
В общем за машиной слежу как полагается , меняю все до поломок , теперь о том что нужно будет сделать в ближайшее время
ТО 190 000 Замена масла с фильтрами , фильтра в ГБО , чистка ЕГР обязательно , !
ТО 200 000 Большое ТО замена ГРМ (менялось с помпой на 125 000) замена одного приводного ролика и ремня , замена свечей с чисткой инжектора Обязательно !Осмотр и смазка суппортов , Проверить масло в диффе и раздатках , (хотя там все ок) и конечно же развальные болты в каждое ТО !
Вроде все описал ,может чего упустил , пишите звоните отвечу на вопросы !
Из жизни
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 370-e8816/
Всем привет ! Приходиться продавать (чего очень не хочется) своего товарища !
Для тех кто ищет честный автомобиль , читайте ниже , для всех остальных , не бит не крашен , состояние идеал , обслуживался своевременно !
И так что имеем :
Предисловие
В далеком 2006 году с конвейера в Нагойи (Япония) сошел один из первых Pajero 4 поколения c VIN JMBLYV97W7J001181 , далее заводом изготовителем и нежным маленьким японцем (возможно грудастой женщиной) , автомобиль доставили до парома , паром отправился в долгое двух , а может и трех дневное путешествие до таможни Владивостока ,где его ждал злой и три дня не мытый представитель Рольфа, в процессе перевозки чайки неумолимо кружились над паромом и атаковали своей гуаной все машины , после этой битвы с гуаной он остался один нетронутый ( с тех пор его и прозвали Легендарный )
А теперь о серьезном , куплен первым владельцем в Рольфе в 2007 г, в 2011 с пробегом 45000 продан 2 владельцу , в июне 2015 я стал 3 владельцем , первый хозяин являлся гендером одного оборонного предприятия , были служебные автомобили ,соответственно на этом авто толком и не ездил , второй владелец продал мне его с пробегом в 145000 , доки имеются о прошедших им ТО когда и на каких пробегах .
Теперь по тех составляющей части автомобиля.
Все работает , все кнопки , вся электрика , блокировки и т.д. как часы ! Не забываем авто 10 лет ! он не новый !
По движку все ок , масло лилось всегда Mobil каждые 10 т , расход масла около 1.5л от замены до замены ,проблемы с подсосом воздуха и заслонками устранена , для тех кто не в курсе наберите в гугле заслонки 3.8 паджеро 4 ,http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=390 ссылка где я выкладывал фотоотчет о проделанной работе по устранению подсоса воздуха . Свечи и регулировка клапанов делалось на 150 000
АКПП все ОК Масло в АКПП поменяно на 170 000 , меняли с фильтром и как полагается . Коробка не пинается ,работает как и полагается
По подвески , менял сайлентблоки в задних поперечных рычагах ,в передних верхних , рулевые тяги и так по мелочи , на данный можно заменить сайленты в задних кулаках ( Сайлентблоки уже куплены )
на 170 000 меняно масло в раздатке и дифференциале Mobil
На 165 000 пребраны и смазаны с заменой ремкомлектов все 4 суппорта .
Год назад заменен Аккумулятор на новый 90Амч , стоит камера заднего вида . сигналка с автозапуском . стоит фаркоп и розетка под прицеп (досталось от предыдущего хозяина)
По кузову , надо красить переднее левое крыло (полез лак ) еще досталось от первого владельца , крашенное левые крыло и капот (видать мелкое ДТП ), надо покрасить и подровнять задний правый клык , ( это я уже Кайен рихтанул) , во кругу есть мелкие царапки по лаку и сколы , надо полировать (будет как новый) , да я выезжал в лес и в грязь ! Все данные косяки по кузову можно устранить за 20 тыщ , могу сделать тогда ценник уже 810 ,
Теперь про расход город, пробки, лето , Москва , автозапуск , задний привод от 19 и до бесконечности , смотря как давить , зима теже условия только полный привод 22+ , минимум что получалось 14 л по трассе , ехал как пень 90 , кто дамает что он кушает как солярис лучше купите себе рено Каптюр , кто выбирает 3.0 или 3.8 по расходу , то 3.0 ест на литр два поменьше ! Паджерики вообще любят кушать и дизеля тоже !
Стоит ГБО 4 поколения BRC , ставил 2 владелец на пробеге 50000 , ТО для ГБО делаю каждые 10 000 , 2000 назад была замена ремкомплектов на редукторах ! на Пропане получается летом 450+ зимой 550 + рублей
В общем за машиной слежу как полагается , меняю все до поломок , теперь о том что нужно будет сделать в ближайшее время
ТО 190 000 Замена масла с фильтрами , фильтра в ГБО , чистка ЕГР обязательно , !
ТО 200 000 Большое ТО замена ГРМ (менялось с помпой на 125 000) замена одного приводного ролика и ремня , замена свечей с чисткой инжектора Обязательно !Осмотр и смазка суппортов , Проверить масло в диффе и раздатках , (хотя там все ок) и конечно же развальные болты в каждое ТО !
Вроде все описал ,может чего упустил , пишите звоните отвечу на вопросы !
Из жизни