Старые грабли про масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Старые грабли про масло
Доброго времени суток, уважаемые!!!
Ехал я как-то сильно поздно вечером по МКАДу, свободно так, хорошо ехал - 90-100 км/ч (2500 - 2750об/мин)... И вдруг - небольшая пробка... Ну ладно, думаю, постою... И тут краем глаза замечаю - в пол-накала(даже меньше-еле-еле) горит лампа давления масла... Думаю днем я бы ее и не разглядел... Я газанул - лампа погасла, и больше не загоралась.... После пробки я остановился, заглушил мотор и пощупал масляный радиатор - он был раскаленный...
Мне кажется что это из-за режима работы двигателя поднялась температура, масло стало жидкое и давление упало...
Масло залил Castrol GTX Magnatec 5W40, до этого ездил на Castrol TXT 5W30 таких проблем не возникало...
ПыСы: А ведь мы собрались на перевал Грачевский. а там по слухам в июле под 40 градусов будет....
Мож залить 15W60 или 20W60??? У кого какие мысли???
Ехал я как-то сильно поздно вечером по МКАДу, свободно так, хорошо ехал - 90-100 км/ч (2500 - 2750об/мин)... И вдруг - небольшая пробка... Ну ладно, думаю, постою... И тут краем глаза замечаю - в пол-накала(даже меньше-еле-еле) горит лампа давления масла... Думаю днем я бы ее и не разглядел... Я газанул - лампа погасла, и больше не загоралась.... После пробки я остановился, заглушил мотор и пощупал масляный радиатор - он был раскаленный...
Мне кажется что это из-за режима работы двигателя поднялась температура, масло стало жидкое и давление упало...
Масло залил Castrol GTX Magnatec 5W40, до этого ездил на Castrol TXT 5W30 таких проблем не возникало...
ПыСы: А ведь мы собрались на перевал Грачевский. а там по слухам в июле под 40 градусов будет....
Мож залить 15W60 или 20W60??? У кого какие мысли???
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Как бы не сетка на маслоприемнике забилась... думаю для начала стоит померить давление в масляной магистрали на прогретом двигателе. С тем маслом, что сейчас залито. Нужно обязательно найти причину, пока эта причина не нашла ваш кошелек...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Что-то не там роем. Спереди стоит радиатор АКПП. Он может прилично нагреться при езде на пониженных передачах и загореться лампочка тоже может, но это лампочка температуры масла АКПП. При переводе в режим "Р" или нормальной езде все должно прийти в норму. А радиатор масла находится внутри двигателя, вблизи масляного фильтра. Вентилятора там нет. Охлаждается циркулирующей ОЖ.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Парни! У меня 4D56, механика, поэтому лампы перегрева АКПП - нет, охлаждение масла в ДВС происходит в масляном радиаторе, который, как на всех 2 паджерах стоит прямо за решеткой радиатора, непосредственно перед радиатором, вентилятора там нет и охлаждается он набегающим потоком воздуха... 

P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
у меня тоже 4д56 на МПС 2,5 ТД 2000-го, летом, когда жарко иногда загорается лампа уровня масла, хотя уровень в норме, а лампа давления молчит. У меня две раздельных лампы соответственно. Езжу на мобиль 0W40. Думаю что от большой жидкости в жару датчик уровня просто не видит масла. Какие мнения, господа 

MPS 2.5 TD 2000 г. "КРОКОДИЛ"
Делай свое дело правильно.
Делай свое дело правильно.
Хоть и считается что загорание лампы давления на хх при разогретом двигателе не является неисправностью ,если лампа сразуже гаснет при небольшей подгазовке,но повод для нервов есть.
Может слишком низкие холостые
Неправильное опережение впрыска и как слендствие повышенная температура двига.
А температура ож в норме была?По идее этот режим до 3500 не должен вызывать перегрева .Я на своей в жару могу несколько часов идти 100-120 при этом на контрольном манометре установленном на тройнике где маслянный канал на турбину всегда 1.5-2 атм при хх примерно 800. масло 5W50 .Правда и на оборотах более3атм тоже не поднимается примерно 2.8-2.5атм но если учесть что в том месте-выход маслянной магистрали ,показания не совсем корректны -заниженные то считаю что у меня все хороше.
Может слишком низкие холостые
Неправильное опережение впрыска и как слендствие повышенная температура двига.
А температура ож в норме была?По идее этот режим до 3500 не должен вызывать перегрева .Я на своей в жару могу несколько часов идти 100-120 при этом на контрольном манометре установленном на тройнике где маслянный канал на турбину всегда 1.5-2 атм при хх примерно 800. масло 5W50 .Правда и на оборотах более3атм тоже не поднимается примерно 2.8-2.5атм но если учесть что в том месте-выход маслянной магистрали ,показания не совсем корректны -заниженные то считаю что у меня все хороше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
В том то и дело, ож в норме. И ситуация в том, что лампа давления не загорается, а загорается на жаре лампа уровня. Вот в чем вопрос.kva писал(а):А температура ож в норме была?По идее этот режим до 3500 не должен вызывать перегрева .Я на своей в жару могу несколько часов идти 100-120 при этом на контрольном манометре установленном на тройнике где маслянный канал на турбину всегда 1.5-2 атм при хх примерно 800. масло 5W50 .Правда и на оборотах более3атм тоже не поднимается примерно 2.8-2.5атм но если учесть что в том месте-выход маслянной магистрали ,показания не совсем корректны -заниженные то считаю что у меня все хороше.

MPS 2.5 TD 2000 г. "КРОКОДИЛ"
Делай свое дело правильно.
Делай свое дело правильно.
только замена,фреон очень летучий.имел опыт ремонта холодильных установок.если лопалось заводское соединение медь-алюминий никакие попытки сварки не увенчались долговременным успехом.Rosa-1966 писал(а):А где, в виде помощи можно отремонтировать кондиционер, один патрупок сожгли, видимо цветмет (аллюминий) ну как то так, клему уронили на трубку - исура - дырка - фрион на ..., где заделать? что скажите?![]()
![]()
нужно ещё учесть и вибрацию двигла.