Старые грабли про масло

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Старые грабли про масло

Сообщение Дмитрий_2 »

Доброго времени суток, уважаемые!!!

Ехал я как-то сильно поздно вечером по МКАДу, свободно так, хорошо ехал - 90-100 км/ч (2500 - 2750об/мин)... И вдруг - небольшая пробка... Ну ладно, думаю, постою... И тут краем глаза замечаю - в пол-накала(даже меньше-еле-еле) горит лампа давления масла... Думаю днем я бы ее и не разглядел... Я газанул - лампа погасла, и больше не загоралась.... После пробки я остановился, заглушил мотор и пощупал масляный радиатор - он был раскаленный...

Мне кажется что это из-за режима работы двигателя поднялась температура, масло стало жидкое и давление упало...

Масло залил Castrol GTX Magnatec 5W40, до этого ездил на Castrol TXT 5W30 таких проблем не возникало...

ПыСы: А ведь мы собрались на перевал Грачевский. а там по слухам в июле под 40 градусов будет....

Мож залить 15W60 или 20W60??? У кого какие мысли???
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А вентилятор масляного радиатора живой? Если он там есть конечно :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

А какой там вентилятор? Мож ты с интеркулером перепутал? Там в правом верхнем углу радиатора стоит небольшой такой теплообменник и обдувается все это одним вентилятором с вискомуфтой который на помпе крутится... :D
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

У меня интеркулера нет, а на масляном радиаторе (спереди снизу который) стоит вентилятор. Есть ли такое на паджерах - не знаю, по логике должно быть.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ermakoff писал(а):У меня интеркулера нет, а на масляном радиаторе (спереди снизу который) стоит вентилятор. Есть ли такое на паджерах - не знаю, по логике должно быть.
Нет там такого.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

может просто масло поменять?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Как бы не сетка на маслоприемнике забилась... думаю для начала стоит померить давление в масляной магистрали на прогретом двигателе. С тем маслом, что сейчас залито. Нужно обязательно найти причину, пока эта причина не нашла ваш кошелек...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Что-то не там роем. Спереди стоит радиатор АКПП. Он может прилично нагреться при езде на пониженных передачах и загореться лампочка тоже может, но это лампочка температуры масла АКПП. При переводе в режим "Р" или нормальной езде все должно прийти в норму. А радиатор масла находится внутри двигателя, вблизи масляного фильтра. Вентилятора там нет. Охлаждается циркулирующей ОЖ.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Тогда вопрос к автору: что конкретно за лампа горела?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Tara писал(а):А радиатор масла находится внутри двигателя, вблизи масляного фильтра. Вентилятора там нет. Охлаждается циркулирующей ОЖ.
Радиатор там есть и именно выносной, не путай 4D56 и 4M40 .
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Парни! У меня 4D56, механика, поэтому лампы перегрева АКПП - нет, охлаждение масла в ДВС происходит в масляном радиаторе, который, как на всех 2 паджерах стоит прямо за решеткой радиатора, непосредственно перед радиатором, вентилятора там нет и охлаждается он набегающим потоком воздуха... :D
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Rosazzz
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Rosazzz »

у меня тоже 4д56 на МПС 2,5 ТД 2000-го, летом, когда жарко иногда загорается лампа уровня масла, хотя уровень в норме, а лампа давления молчит. У меня две раздельных лампы соответственно. Езжу на мобиль 0W40. Думаю что от большой жидкости в жару датчик уровня просто не видит масла. Какие мнения, господа :sad:
MPS 2.5 TD 2000 г. "КРОКОДИЛ"

Делай свое дело правильно.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Хоть и считается что загорание лампы давления на хх при разогретом двигателе не является неисправностью ,если лампа сразуже гаснет при небольшей подгазовке,но повод для нервов есть.
Может слишком низкие холостые
Неправильное опережение впрыска и как слендствие повышенная температура двига.

А температура ож в норме была?По идее этот режим до 3500 не должен вызывать перегрева .Я на своей в жару могу несколько часов идти 100-120 при этом на контрольном манометре установленном на тройнике где маслянный канал на турбину всегда 1.5-2 атм при хх примерно 800. масло 5W50 .Правда и на оборотах более3атм тоже не поднимается примерно 2.8-2.5атм но если учесть что в том месте-выход маслянной магистрали ,показания не совсем корректны -заниженные то считаю что у меня все хороше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Rosazzz
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Rosazzz »

kva писал(а):А температура ож в норме была?По идее этот режим до 3500 не должен вызывать перегрева .Я на своей в жару могу несколько часов идти 100-120 при этом на контрольном манометре установленном на тройнике где маслянный канал на турбину всегда 1.5-2 атм при хх примерно 800. масло 5W50 .Правда и на оборотах более3атм тоже не поднимается примерно 2.8-2.5атм но если учесть что в том месте-выход маслянной магистрали ,показания не совсем корректны -заниженные то считаю что у меня все хороше.
В том то и дело, ож в норме. И ситуация в том, что лампа давления не загорается, а загорается на жаре лампа уровня. Вот в чем вопрос. :(
MPS 2.5 TD 2000 г. "КРОКОДИЛ"

Делай свое дело правильно.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ну глючит немного датчик уровня ,по щупу если все нормально то и гоняй.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Или разьем на датчике посмотри, мож окислился...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Rosazzz
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Rosazzz »

kva писал(а):ну глючит немного датчик уровня ,по щупу если все нормально то и гоняй.
вот и я так думаю, а осадочек то остался.... :shock:
Аватара пользователя
Rosazzz
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Rosazzz »

А где, в виде помощи можно отремонтировать кондиционер, один патрупок сожгли, видимо цветмет (аллюминий) ну как то так, клему уронили на трубку - исура - дырка - фрион на ..., где заделать? что скажите? :( :( :(
MPS 2.5 TD 2000 г. "КРОКОДИЛ"

Делай свое дело правильно.
Аватара пользователя
Pike
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:44
Откуда: Estonia

Сообщение Pike »

Rosa-1966 писал(а):А где, в виде помощи можно отремонтировать кондиционер, один патрупок сожгли, видимо цветмет (аллюминий) ну как то так, клему уронили на трубку - исура - дырка - фрион на ..., где заделать? что скажите? :( :( :(
только замена,фреон очень летучий.имел опыт ремонта холодильных установок.если лопалось заводское соединение медь-алюминий никакие попытки сварки не увенчались долговременным успехом.
нужно ещё учесть и вибрацию двигла.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»