ремонт двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

ремонт двигателя

Сообщение tolstyaksanya »

приветствую всех паджероводов! скоро ухожу в отпуск и буду заниматся своим машином. о проблеме я уже писал. дымит он у меня. буду скидывать головки и смотреть в чем дело. вот на эту тему и прошу помощи: есть какой нить специализированый мануал по ремонту мотора 6G72, 12 клапанов, подробный и понятный для людей не искушенных в ремонте этого двигла. гараж есть, смотровая яма есть, инструмент есть, друзья есть, руки вроде не из жопы растут, но все равно немного стремновато. с новым всегда так. были жигули разбирал двигло и собирал, а тут что то как то немного боязно. и есче, есть мысль купить контрактный мотор поставить и ездить на нем, по путно перебирая родное двигло. но вот было бы не плохо сориентироваться по ценам на приобретение и установку агрегата и узнать мнение о целесообразности этого шага. заранее всем спасибо. :)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Людям, "не искушенным в ремонте этого двигла" советую еще раз подумать, стоит ли самому его раскидывать...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

вот я идумаю,а заодно и советуюсь!!! :)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Про контрактные не скажу, не знаю. Прошлой зимой "капиталил" свой мотор. Обошлось в 80 тыс. руб. И работа и запчасти. Пробег после ремонта более 30 тыс.км. Доволен, хорошо сделали. Правда, затянули это дело на три недели.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

а где делал, если не секрет?
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Делал знакомый мастер. Но он поменял прошлым летом место работы. Не знаю, возьмется ли сейчас. Да и не в Москве он, а в Солнечногорске.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

понятно. хорошо когда есть знакомый мастер!!! :) я вобщем то знаю кому могу доверить свой мотор и получил уже согласие на ремонт. но вот взбрела в голову мысль попробывать сделать самому. но она уже откатила, пообщался с народом, практически все говорят что если никогда сам не делал то во первых может затянуться ремонт на неопределенный срок а во вторых если напутаю что нить загублю все дело.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Истину говоришь.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Делать самому можно но не все.....
Например снять и поставить ....помыть итд...саммому..
Уложить поршневую групу отдать профи.....и ремонт головок..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

вопрос ремонта решен. делать будут в сервисе. спасибо всем за участие.
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Хм...
Саш, ты можешь и сам попробывать.

В конце концов погрузишь все в багажник, машину на эвакуатор и в сервис.

Если сильно много болтов не поломаешь/запчастей не потеряешь то уложишься в обычный бюджет + эвакуатор до сервиса))))

Про "контрактный" двигатель:
Сложно сказать, ИМХО полная "капиталка" дает больший приход.

Но другой мотор может оказаться дешевле, тем более тебе с твоим местом работы внесение изменений в ПТС/Свидетельство о регистрации проблем не составит.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

аркадий я лучше к вам!!! :)
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

я надеюсь там все в силе остается? 14 мая не за горами!!!
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Хм...
Затрудняюсь сказать, мы с Артемом собрались на Тибет получать ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ в области диагностики и ремонта автомобилей силой мысли)))
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

VanVin писал(а):Про контрактные не скажу, не знаю. Прошлой зимой "капиталил" свой мотор. Обошлось в 80 тыс. руб. И работа и запчасти. Пробег после ремонта более 30 тыс.км. Доволен, хорошо сделали. Правда, затянули это дело на три недели.
паджерик у меня первый - после этого поста появились мысли его продать, хотя вот счас залез на экзист не все так плачевно оказывается - по капиталке вопрос 80 т.р. за капиталку неоправданно много на мой взгляд, что меняли хоть - можно список с ценами
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Всю бухгалтерию этого дела сейчас искать не буду- далеко она. Но учти, при грамотном ремонте основные детали повезут в контору, специализирующуюся ремонтом моторов: геометрию посмотреть, отсутствие трещин, промыть, проточить что необходимо, отхонинговать... На коленке многие вещи не делаются. А услуги этих организаций тоже не бесплатны.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

да с коленкой понятно - мы моторы гильзовать тоже на завод возим, но самые сложные варианты у профессианалов, мастеров - как их еще назвать не знаю, короче у тех у кого оборудование есть - колено - точить 100-300 у.е, гильзовка от 500 до 700, блок ц. целиком из аллюминия отлить 1000-2000
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Насмешил)))
Я себе представляю этот блок))))

Мало того что блок отлит здесь, да еще из алюминия)))
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

чем насмешил то? тем что почти все автопроизводители давным давно блоки из алюминия льют?
а фантазию богатить и равнять все под российское тазостроение не зачем - америкосы и японцы нашу ковку давно покупают и под своей маркой в 3 цены продают - ПАТАМУЧТА УНАСЛУЧШЕДЕЛАЮТ http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=13879
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Уважаемый, голову включите!

Блок и колесный диск - не одно и тоже!


Да многие производители делают алюминевые блоки, НО вы полностью уверены что вот так можно взять и поменять чугунный блок на алюминиевый?

Как думаете почему у алюминиевых блоков VAG колено не вытаскивается и моторы эти не ремонтопригодны?

Кстати очень интересно КТО будет отливать этот блок и в какие формы?
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»