Ломаются коромысла выпускных клапанов, помогите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
Ломаются коромысла выпускных клапанов, помогите!
Приветствую уважаемых форумчан! История проблемы такова: на ходу порвало ремни генератора и куски его попали под шкив коленвала, в итоге срезало резиновые зубцы на ремне распредвала. Ври вскрытии крышки обнаружилась поломка коромысел клапанов и двух первых крышек крепления распредвала. Целыми были три крышки распредвала (ближние от лобового стекла) и два выпускных коромысла. Заменили ремень грм(менял не сам), заменил все крышки распреда и все коромысла. Попробовал провернуть распред, шел туго, хотя шейки смазал моторным маслом, пришлось несколько раз открутить-закрутить болты крепления алюминиевых крышек крепления распреда. Выставил как умел зазоры (на выпускных 0,2, на впускных 0,15)завел. Завелась не сразу, почихала немного подымила и завелась. Звук мотора мне как-то показался немного странным, каким-то более мягким чем раньше, т.е не было четкого стука "молоточков" как обычно на холодном двигателе. Заглушил, потом снова завел через 30 сек. Вроде все ок, работает также, газанул пару раз педалью, все норм., но через 5 минут двигатель заглох. Вскрыл кожух ремня грм- ремень вроде стоит на месте, натянут как был. Вскрытие клапанной крышки показало поломку всех четырех выпускных коромысел(два треснули и у двух полностью обломило ролики). Сначала подумал что выставил маленький зазор на выпускных, но из-за этого вроде не должны были поломаться коромысла, так? Для начала стоит проверить совпадение меток на шкивах грм, может хреново был натянут ремень и перескочили зубья? В чем искать причину??? Не хочется снова также обломаться на коромыслах, нужно прежде понять что было сделано не так. ПОМОГИТЕ советом!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ломаются коромысла выпускных клапанов, помогите!
Может клапана погнуло? Или втулки их поломало...
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
Re: Ломаются коромысла выпускных клапанов, помогите!
Не думаю, была бы проблема с клапанами- она бы вообще не завелась, так?infonix писал(а):Может клапана погнуло? Или втулки их поломало...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Ломаются коромысла выпускных клапанов, помогите!
ТС, ты либо хронологию не меняй..либо пиши - мне сделали..Mickael50 писал(а):..Заменили ремень грм(менял не сам), заменил все крышки распреда и все коромысла. Попробовал провернуть распред, шел туго, хотя шейки смазал моторным маслом, пришлось несколько раз открутить-закрутить болты крепления алюминиевых крышек крепления распреда... Выставил как умел зазоры (на выпускных 0,2, на впускных 0,15)завел. .
как ты распред с ремнем провернешь? аа?..а если вместе с коленом, то тогда может быть что угодно.. Потом что значит - как умел? зазоры выставил..там карта есть..поставил в мвт 1 цилиндра, 4 клапана настроил,, провернул колено на 360 гр (а распред то сам провернулся на 180) и еще 4 настроил..крутнул еще раз - проверил сам себя....
еще рокера впуск-выпуск разные. разные толкатели у ГБЦ от 3.3 и 0.8
как то так
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
Re: Ломаются коромысла выпускных клапанов, помогите!
ТС, ты либо хронологию не меняй..либо пиши - мне сделали..
как ты распред с ремнем провернешь? аа?..а если вместе с коленом, то тогда может быть что угодно.. Потом что значит - как умел? зазоры выставил..там карта есть..поставил в мвт 1 цилиндра, 4 клапана настроил,, провернул колено на 360 гр (а распред то сам провернулся на 180) и еще 4 настроил..крутнул еще раз - проверил сам себя....
еще рокера впуск-выпуск разные. разные толкатели у ГБЦ от 3.3 и 0.8
как то так[/quote]
По-порядку:распред проворачивал по часовой стрелке, гаечным накидным ключем за болт шестерни распреда, все проворачивается когда вывернешь свечи, вместе с коленом. Карту нафиг, первые в вмт 1,2,4 выставил , остальные просто освобождал кулачки чтобы не давили. Зазор о,15 на впуск и 0,2 на выпуск. Думаю могли ремень грм хреново натянуть, либо ролики, либо еще из-за чего он на зуб-другой перескочил и пипец коромыслам. Кто думает иначе? Думаю для начала проверить метки и натяжку ремня. Пепелац пока стоит, жду коромысла. А толкателей там нет, распред-то верхний, коромысла упираются в кулачки распреда и шток клапана.
как ты распред с ремнем провернешь? аа?..а если вместе с коленом, то тогда может быть что угодно.. Потом что значит - как умел? зазоры выставил..там карта есть..поставил в мвт 1 цилиндра, 4 клапана настроил,, провернул колено на 360 гр (а распред то сам провернулся на 180) и еще 4 настроил..крутнул еще раз - проверил сам себя....
еще рокера впуск-выпуск разные. разные толкатели у ГБЦ от 3.3 и 0.8
как то так[/quote]
По-порядку:распред проворачивал по часовой стрелке, гаечным накидным ключем за болт шестерни распреда, все проворачивается когда вывернешь свечи, вместе с коленом. Карту нафиг, первые в вмт 1,2,4 выставил , остальные просто освобождал кулачки чтобы не давили. Зазор о,15 на впуск и 0,2 на выпуск. Думаю могли ремень грм хреново натянуть, либо ролики, либо еще из-за чего он на зуб-другой перескочил и пипец коромыслам. Кто думает иначе? Думаю для начала проверить метки и натяжку ремня. Пепелац пока стоит, жду коромысла. А толкателей там нет, распред-то верхний, коромысла упираются в кулачки распреда и шток клапана.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Ломаются коромысла выпускных клапанов, помогите!
За звезду распреда вал НЕПРОВАРАЧИВАЮТ, крутить за колено!!! , смотри метки, ибо 100% ремень перескочил!!!..и еще раз поподробней как клапана регулировал.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ломаются коромысла выпускных клапанов, помогите!
Явно как-то не так он их регулировал)) Ещё, кстати, это надо делать на горячую. И зазоры 0.15 везде.Pteradaktel писал(а):За звезду распреда вал НЕПРОВАРАЧИВАЮТ, крутить за колено!!! , смотри метки, ибо 100% ремень перескочил!!!..и еще раз поподробней как клапана регулировал.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Ломаются коромысла выпускных клапанов, помогите!
да мне тож порой кажется, что ТС тролит или прикалывается.infonix писал(а):Явно как-то не так он их регулировал)) Ещё, кстати, это надо делать на горячую. И зазоры 0.15 везде.Pteradaktel писал(а):За звезду распреда вал НЕПРОВАРАЧИВАЮТ, крутить за колено!!! , смотри метки, ибо 100% ремень перескочил!!!..и еще раз поподробней как клапана регулировал.
как то так
как то так
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
Re: Ломаются коромысла выпускных клапанов, помогите!
Приветствую всех, повторное вскрытие показало что ушла метка на шестерне распредвала. В итоге можно сделать заключение- новые крышки крепления распредвала были не притерты и зажали распредвал, в результате чего он нагревшись застопорился и зубья ремня грм перескочили. В общем поставили оставшиеся целые родные крышки распредвала на место и притерли пару новых, все завелось и поехало.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз