Страница 1 из 1

Четыре глупых вопроса (по приборке)

Добавлено: 21 апр 2007, 10:35
Сол
Друзья! не сочтите за лентяя, прошарил и поиск и яндекс, но ответа не нашел, а книжку пока времени купить нет (только на след неделе съезжу за ней).
На моем свежекупленном коне 1992 года (дизель 2500 ТД, 5 дв.)
для меня загадкой остались 4 элемента приборной панели, объясните пожалуйста их глубокое предназначение:
1. Маленькая кнопочка над замком зажигания
2. Круглая хреновинка и пиктограмка снежинки левее регулятора печки.
3. Кнопка на торце рычага включени фар (при нажатии срабатывает какое-то реле, но ничего не происходит)
4. Какая-то приблуда ниже кнопки включения противотуманок (слева), что-то типа линзы круглой и ваще не понятно что это :)

Заранее спасибо! :)

Добавлено: 21 апр 2007, 10:48
Азат
Кнопка возле замка-у замка 3 положения . Когда глушишь движок это среднее положение ,нажав кнопочку делаешь еще поворот ключа и вся электроника гаснет(у меня так)
А на рычаге ето омыватель фар :wink:

Добавлено: 21 апр 2007, 10:50
Азат
Кнопка возле замка-у замка 3 положения . Когда глушишь движок это среднее положение ,нажав кнопочку делаешь еще поворот ключа и вся электроника гаснет(у меня так)
А на рычаге ето омыватель фар :wink:

Добавлено: 21 апр 2007, 11:58
Q-desnik
1. Не много уточню.. Это блокиратор ключа в замке..
Если он работает, то ты не сможешь при выключении зажигания повернуть до ключ конца и вытащить его, не нажав на кнопку..
Если не работает это девайс - не пугайся - это не страшно :)
2. Снежника - обозначание кондея..
"Круглая хреновина" для его включения..
3. уже ответили..
4. фотку в студию :)

Добавлено: 21 апр 2007, 12:00
Сол
Q-desnik писал(а):1. и 3. уже ответили..
2. Снежника - обозначание кондея..
"Круглая хреновина" для его включения..
4. фотку в студию :)
Покупал без кондея (по словам владельца), да и там получается его включить никак, кругла штуа не крутица не нажимается... Как понять вообще есть кондей в машине или нет? :) Холодным дует, горячим дует.. :)

Фотка будет вечером :)

Добавлено: 21 апр 2007, 12:04
Q-desnik
Я там про первый вариант добавил немного..

Что касаемо кондея..
Если переключателя нет, а стоит заглушка круглая (как буква "Ф") - то кондея нет :)

Добавлено: 21 апр 2007, 12:07
Сол
Q-desnik писал(а):Я там про первый вариант добавил немного..

Что касаемо кондея..
Если переключателя нет, а стоит заглушка круглая (как буква "Ф") - то кондея нет :)
Вооот! Спасибо! Остался пункт 4. буду фоткать :)
Кстати, омыватель фар у меня не фурычит.. будем думать.

Добавлено: 21 апр 2007, 12:09
Q-desnik
Он у многих не фуричит :)
Если есть противотуманки хорошие - то о фарах можно не заботицца :)

Если нету - то в мокрую погоду, на трассе где нет освещения, в тёмное время суток - будет жесть :(

Добавлено: 21 апр 2007, 12:23
Сол
Q-desnik писал(а):Он у многих не фуричит :)
Если есть противотуманки хорошие - то о фарах можно не заботицца :)

Если нету - то в мокрую погоду, на трассе где нет освещения, в тёмное время суток - будет жесть :(
Противотуманки стоят но хреновые, на не менее хреновом кенгурине. Фары ближнго света вообще бьют не понятно куда. Гидрокорректор по-ходу не пашет. Либо я с ним не разобрался. надо менять кенгурятник на силовой, ставить номральные туманки и разобраться с гидрокорректором. А то не дело это :(

Добавлено: 21 апр 2007, 14:57
Дмитрий_2
А приблуда, похожая на линзу, под кнопкой включения противотуманок, скорей всего останки диода от сигналки...

Добавлено: 22 апр 2007, 23:20
бродяга
Если авто из европы,то скорее всего это сигнализатор подключения прицепа(у немцев такая феня)

Re: Четыре глупых вопроса (по приборке)

Добавлено: 23 апр 2007, 07:55
sergbond
Сол писал(а):3. Кнопка на торце рычага включени фар (при нажатии срабатывает какое-то реле, но ничего не происходит)
На некоторых моделях в торец рычага выносили включение противотуманок. У меня она отдельной кнопкой на торпеде.

Re: Четыре глупых вопроса (по приборке)

Добавлено: 24 апр 2007, 01:42
Monster
Сол писал(а): 4. Какая-то приблуда ниже кнопки включения противотуманок (слева), что-то типа линзы круглой и ваще не понятно что это :)
контрольная лампочка поворотников прицепа... ставится на машины со штатным фаркопом.

Добавлено: 24 апр 2007, 08:23
Fedot
по п.3. Я, напр., не сразу узнал, что омыватель фар должен работать при включенном ближнем свете! :)

Добавлено: 24 апр 2007, 11:45
Tim
Fedot писал(а):по п.3. Я, напр., не сразу узнал, что омыватель фар должен работать при включенном ближнем свете
У меня на П-2 такаяже ситуевина, без включеноного света даже реле не щелкает

Добавлено: 24 апр 2007, 22:24
Pol@ATOM
контрольная лампочка поворотников прицепа... ставится на машины со штатным фаркопом
- а как она работает? Что делает?

Добавлено: 25 апр 2007, 01:41
Monster
А фиг его знает! :D
Вероятнее всего, когда прицеп подключен и включаешь поворотники, то она тоже мигает... показывая, что поворотник на прицепе работает. Просто там стоит токовое реле (под реле поворотов), и когда модключается лампа еще одна, то потребялемый ток увеличивается и лампа начинает мигать...

Вот спасибо! :)

Добавлено: 25 апр 2007, 08:34
Сол
А еще тогда вопросик созрел:
Рядом с регулятором амортизаторов (у ручника) какая-то дырочка. Типа специальное место под нее, на площадке как под кнопочку. Дырочка - а-ля jack.
И под подстаканниками, в бардачке какой-то проводок торчит, от чего может быть ?:)

Добавлено: 26 апр 2007, 00:28
Monster
Может иммобилайзер (секретка) была? Может кто-то что-то подключал... но явно не штатная!

смотри куда провод приходит...