Турбина на воде

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Valerich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 07:07
Откуда: Иркутск

Турбина на воде

Сообщение Valerich »

После того как умерла турбина решил поставить корейскую, но она с водяным охлаждением. Кто нибуть знает можно ли её подключить,а если можно то как? По книжке не видно откуда трубки ОЖ идут.
Pajero 4D56 91 АКП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Корейские как и японские бывают и только с масляным и с масляно-водяным охлаждением. Врезать последнюю в дивижок без нужных трубок - замучаешся - сдай продавцу и купи нормальную под себя.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

У меня идет в стандарте с масляно-жидкостным.
Вот рисунок рубок охлаждения
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E130533632

10716 - верхняя трубка идет от левой стороны двигателя с места входа верхнего патрубка радиатора в двигатель, вокруг зада двигателя. Это куски металической трубки, соедененные резиновыми шлангами.

10717 - нижняя трубка входит через резиновый соединительный шланг в ответвление от трубки промпы.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Valerich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 07:07
Откуда: Иркутск

Сообщение Valerich »

спасибо за ссылку поставлю родную
Pajero 4D56 91 АКП
Паджерик

Сообщение Паджерик »

как умирает турбина?
Valerich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 07:07
Откуда: Иркутск

Сообщение Valerich »

У меня сначала подклинивала если заглушить и минут через пять завести (газуеш, машину как будто кто-то держит и дым черный) погазуеш проходит, и еще если шланг толстый воздушный снимеш с турбины и за вал компрессорного колеса покачать то люфт большой был, а должен меньше миллиметра быть (скока точно не помню). Так и ездил пока не развалилась внутри, масло к стати после этого в двиг погнала ооочень много аж двиг в разнос пошел.
Pajero 4D56 91 АКП
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»