Столкнулись с проблемой - на арабах карданы оба металлические что передний что задний в отличии от европы (где задний углепластиковый шрусовой и только передний из металла), крепление заднего арабского, соответственно под крестовины и 4 болта, на арабском заднем редукторе фланец с 4 отверстиями вместо 6 под европейский карданный вал, попытка переставить свой фланец со старого редуктора под 6 болтов провалилась, т.к. он не сел по шлицам на арабский вал редуктора, фланец оказался на 2мм. шире по внутреннему диаметру и просто-напросто прокручивается на валу вхолостую... Попытка поставить фланец от П4 с мотором 3.0 (MR518707) тоже не увенчалась успехом он тоже больше по шлицевому отверстию в диаметре чем нужен. Был бы задний кардан не из карбона вопросов нет можно было бы попробовать его переварить... Найти задний кардан от араба тоже не получается.

Есть мысли как выкрутиться?
