Что с паджериком
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 18:13
- Двигатель:: 4d41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Крым
- Поблагодарили: 1 раз
Что с паджериком
Доброго времени суток! Может кто нибудь подскажет дельный совет, направит в нужное русло... вобщем проьлема такая: две недели как купил давнюю мечту паджеро 3 3.2 дизель 2002 года. Гнал 700 км, проблем не было, отлично доехал. Но буквально по приезду домой началось... сначала стали плавать обороты (дергаться) в положении D и R при нажатом тормозе. Сразу стал обращаться с сервисы за диагностикой. Никто даже не смотрел, одно лишь "акпп под замену" или в лучшем случае "бублик ищи". Продиагностировали на компе, ошибок по коробке нет, егр заглушен, ошибки по двигателю были, но сбросом ушли. Затем наступили жесткие будни... внезапно заглох на ходу, завелся но дико троил. Вызвал мастеров, приехали, завелся внезапно и как ни в чем не бывало (минут 20 простоял). Потом повторилось, только не заводился, даже стартер не крутил, тоже минут 20, и снова все хорошо, завелся, поехал и никаких проблем. На сервисе сказали "гонит сигналка", блокирует стартер и насос. Ок, отрезали все блокировки от сигналки и на два дня забыл о проблемах. Но не тут то было. Снова в пути заглох. Ждал уже обычные 20 мин, а чудо не случилось, стартер молчит. Клеммы скидывал, сигналкой "игрался", реле и провода шевелил... бесполезно. Но тут поставил на N, зажигание и ... о чудо, завелась! Повторилась ситуация, заглох на ходу, ставлю на нейтраль, завожу и еду дальше.
Подскажите, что это с машиной?
Электрики смотрели, дизелисты смотрели, а толку нет.
Подскажите, что это с машиной?
Электрики смотрели, дизелисты смотрели, а толку нет.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Что с паджериком
Батенька, да у вас утопленник.
Ваши мастера правы, под замену 4 буквы только набор другой: тнвд называется.
Плюс к этому весь жгут трясти в моторном отсеке. И для полноты секса разбираться с ингибитором.
Ну и фрикции поменьше: замена бака и горловины. Бюджет оргазма от 100-150 тысяч рублей
Ваши мастера правы, под замену 4 буквы только набор другой: тнвд называется.
Плюс к этому весь жгут трясти в моторном отсеке. И для полноты секса разбираться с ингибитором.
Ну и фрикции поменьше: замена бака и горловины. Бюджет оргазма от 100-150 тысяч рублей
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Что с паджериком
Чо прям сразу человека пугать всем что тока естьSmoAG писал(а):Батенька, да у вас утопленник.
Ваши мастера правы, под замену 4 буквы только набор другой: тнвд называется.
Плюс к этому весь жгут трясти в моторном отсеке. И для полноты секса разбираться с ингибитором.
Ну и фрикции поменьше: замена бака и горловины. Бюджет оргазма от 100-150 тысяч рублей

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 18:13
- Двигатель:: 4d41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Крым
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что с паджериком
Не написал сразу, тнвд НОВЫЙ, на гарантии. Бак вылизан и вся топливная система тоже.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Что с паджериком
Ну тогда прям не знаю;) послать вас что ли;) к диагностам. Данные сканера в студию, в частности нужно: данные csp актуальные и заданные в момент перед запуском, потом данные tmg и csp на прогретом моторе, желательно и в цифрах и в графике, при этом нужно дополнительно вывести темпаруры топлива и ож. Ну и теже показания в момент тряски.
А как вы поняли что бак вылизан?
А как вы поняли что бак вылизан?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 18:13
- Двигатель:: 4d41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Крым
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что с паджериком
Есть бумаги от официалов на всю работу, с чеками. Есть коды ошибок с диагностики, правда непонятные, могу ввложить, если сможете что то по ним сказать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Что с паджериком
Вкладывай. Новый тнвд стоит сейчас 200+ не думаю что его кто то бы поменял. А вот коды ошибок помогут. Ну и официалы не умеют делать этот тнвд, даже бош сервис и тот не умеет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Что с паджериком
Странно, это чем это они сканировали? Таких ошибок нет у митсу.
Дилерский сканер тоже их читает в 2х значном формате. Видимо вам дорога к диагностам, и не ошибки читать, а данные. Ну и ингибитор попробовать посистить
Дилерский сканер тоже их читает в 2х значном формате. Видимо вам дорога к диагностам, и не ошибки читать, а данные. Ну и ингибитор попробовать посистить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 18:13
- Двигатель:: 4d41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Крым
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что с паджериком
В компе было полное описание ошибок, поленился переписывать, думал в инете найду... не нашел
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Что с паджериком
Для данного тнвд важны не ошибки а данные которые он выдает в процессе работы, тоже самое и с акпп.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Что с паджериком
Думаю что ваши официалы не намного профессиональней наших. На форуме вам скажут больше, но нужны данные. Не так давно в ветке нашего мотора, человек жаловался на спецов, поменявших ему цепь, типо после них машина перестала заводится, начала глохнуть и тд и тп, решение оказалось банально, «качественный» фильтр, за каких то там 8000 км убил тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 18:13
- Двигатель:: 4d41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Крым
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что с паджериком
Всем доброго! С 10 до 16 часов машина была в распоряжении электрика...
3000 руб и вот уже несколько часов тестирую своего паджерика, пока все супер. Не глохнет, обороты не плавают. Ошибка осталась одна-51. Все остальные ушли. Все дело было в проводке, и криворуких "прокладчиков" этой проводки.
Всем добра!!!
3000 руб и вот уже несколько часов тестирую своего паджерика, пока все супер. Не глохнет, обороты не плавают. Ошибка осталась одна-51. Все остальные ушли. Все дело было в проводке, и криворуких "прокладчиков" этой проводки.
Всем добра!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Что с паджериком
Подробности? 51/52/31 это ошибки не родных сканеров. А данные что я спрашивал есть?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 18:13
- Двигатель:: 4d41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Крым
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что с паджериком
Подробностей много не знаю, по большей части все проходило без меня. Сначала протестили, нашли огромную кучу ошибок. Ошибки не давал лишь имобилайзер, все остальное - сплошная ошибка. Потом тестили в работе, на ходу... вобщем, первоночальный вердикт был такой - проблемы с датчиками коленвала, распредвала, температуры чего то, датчик давления топливной, проблема с клапаном тнвд и что то еще. Когда забирал машину, сказали что датчик хола был не закручен, что с проводкой клапана тнвд и темп датчика. Прикрутили, заизолировали, поменяли несколько проводов и общая работа наладилась. Надо еще поменять датчик акселератора сказали, буду заказывать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Что с паджериком
Датчик хола?;)
За всю историю вы 2 кто планирует менять этот датчик акселератора.
Толи ваш электрик что то мутит либо вы передали все не верно
НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ в п3 дизель датчиков коленвала и рапредвала, есть 2 датчика положения тнвд. А так же датчика давления топлива!!!
За всю историю вы 2 кто планирует менять этот датчик акселератора.
Толи ваш электрик что то мутит либо вы передали все не верно
НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ в п3 дизель датчиков коленвала и рапредвала, есть 2 датчика положения тнвд. А так же датчика давления топлива!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Что с паджериком
Года 3 назад стал счастливым обладателем чуда в виде п3, проводка дала о себе знать в первую зиму, и была аккуратно востаноалена, но пришло лето и машина начала греться, не хуже вас поехал к спецам, понаговорили столько всего под замену что легче было распил купить: из вердиктов не верно настроенный тнвд, перегретый мотор и умершая геометрия турбины. Вылечилось все покупкой флакона силиконового масла для вязкомуфт и помощи форума.
А прикол в том что геометрии на нашей турбине вообще нету.
А прикол в том что геометрии на нашей турбине вообще нету.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)