ГУР на 4M41 от 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ГУР на 4M41 от 4M40
Всем привет! Подскажите возможно ли поставить ГУР от 40-го мотора на 41-й?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Alexey_B писал(а):Всем привет! Подскажите возможно ли поставить ГУР от 40-го мотора на 41-й?
А зачем? Я недавно брал контрактный 3800.вполне сносная цена
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
У нас на 40-й то не найти за такую цену, а от 41-го запчасти продают уже как антиквариат. Есть ли на 40-м датчик давления? и возможно ли поставить бачок от родного? как он вообще держится?Серега66 писал(а):Alexey_B писал(а):Всем привет! Подскажите возможно ли поставить ГУР от 40-го мотора на 41-й?
А зачем? Я недавно брал контрактный 3800.вполне сносная цена
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Ну про стоимость востаноаленного тоже удивило, дешевле 6000 не видел.
В свое время думал о подобном решении, только в пользу гура от п4, шестерни там оказались одинаковые, вылет вала тоже фактически совпадал, но ввиду конструктива, получался немного повернутым и бачок родной точно не встал бы. Про чм40 не скажу, так как ни разу его не видел
В свое время думал о подобном решении, только в пользу гура от п4, шестерни там оказались одинаковые, вылет вала тоже фактически совпадал, но ввиду конструктива, получался немного повернутым и бачок родной точно не встал бы. Про чм40 не скажу, так как ни разу его не видел
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
А реально восстановить свой? кто нибудь задавался вопросом? Вот к примеру вакуумник мне удалось восстановить, дует почти как новый.SmoAG писал(а):Ну про стоимость востаноаленного тоже удивило, дешевле 6000 не видел.
В свое время думал о подобном решении, только в пользу гура от п4, шестерни там оказались одинаковые, вылет вала тоже фактически совпадал, но ввиду конструктива, получался немного повернутым и бачок родной точно не встал бы. Про чм40 не скажу, так как ни разу его не видел
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
А че в вакумнике востанавливать? Лопатки поменять и прокладку?
Востанавливать гур не рентабельно, так как кроме ремкоплекта резинок, нужен ремкоплект лепестков и клапанов, так как они современем задираются от частичек лепестков, а палировка не дает результатов ввиду увеличения зазоров и большой потери. На форуме гур пытаются ремонтировать с 2007 года, судя по сообщениям, но в любой теме заканчивается все установкой бу или нового, но в наше время новый стоит очень не гуманно.
Востанавливать гур не рентабельно, так как кроме ремкоплекта резинок, нужен ремкоплект лепестков и клапанов, так как они современем задираются от частичек лепестков, а палировка не дает результатов ввиду увеличения зазоров и большой потери. На форуме гур пытаются ремонтировать с 2007 года, судя по сообщениям, но в любой теме заканчивается все установкой бу или нового, но в наше время новый стоит очень не гуманно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Вот я и думаю поставить от 40-го, гворят он и выносливее намного.SmoAG писал(а):А че в вакумнике востанавливать? Лопатки поменять и прокладку?
Востанавливать гур не рентабельно, так как кроме ремкоплекта резинок, нужен ремкоплект лепестков и клапанов, так как они современем задираются от частичек лепестков, а палировка не дает результатов ввиду увеличения зазоров и большой потери. На форуме гур пытаются ремонтировать с 2007 года, судя по сообщениям, но в любой теме заканчивается все установкой бу или нового, но в наше время новый стоит очень не гуманно.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Мне установили ГУР от 4м40. Бачок вынесен отдельно. Родной ГУР не получилось восстановить.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Буду неимоверно благодарен за фото вашего ГУРа с бачком в моторном отсекеberoev10 писал(а):Мне установили ГУР от 4м40. Бачок вынесен отдельно. Родной ГУР не получилось восстановить.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Я пытаюсь восстановить гур от 4м41. Но пока не достиг успеха. Просто замена ремкомплекта не особо помогает. А со шлифовкой и подгонкой вообще не быстро все.
Так что пока купил б/у насос гур, а со своим продолжаю эксперименты. Как достигну положительного результата, сниму видео и выложу на свой канал на YouTube.
Так что пока купил б/у насос гур, а со своим продолжаю эксперименты. Как достигну положительного результата, сниму видео и выложу на свой канал на YouTube.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Как работает? есть ли на нем датчик давления? на родном стоит.beroev10 писал(а):Вот фото
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Работает отлично. По поводу датчика давления не владею информацией. Если нужно, могу узнать.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Провод какой нибудь подключен к ГУРу?beroev10 писал(а):Работает отлично. По поводу датчика давления не владею информацией. Если нужно, могу узнать.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Не подключен. Тот кто ставил гур, говорит что он провод просто заизолировал и все. Этот датчик нужен для поднятия оборотов двигателя при повороте руля на месте. Для дизеля, говорит, это не нужно - и так "вывезет".Alexey_B писал(а):Провод какой нибудь подключен к ГУРу?beroev10 писал(а):Работает отлично. По поводу датчика давления не владею информацией. Если нужно, могу узнать.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ГУР на 4M41 от 4M40
Всем привет! Поменял масло в своем ГУРе вроде заработала нормально, месяца два катался радовался, а теперь снова вернулась проблема, заметил, когда менял масло оно было темно серого цвета вообще не прозрачное. Залил свежую жижу а она снова серая, в чем может быть проблема? Даже в двигле так быстро не засерается масло.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка