Такой вопрос, делали ГБЦ 1500т.км назад, было это в феврале 2017 года.
Так вот прогорел клапан на 5м цилиндре, надо менять и вот мои руки дошли до этого момента, машина уже в гараже.
Но вот встал вопрос передо мной: Снимать две головы ГБЦ или только ту на которой прогорел клапан? Плюс менять все прокладки (впуск, выпуск, крышки клапанов и кольцо колодцев свечных) или же можно обойтись только прокладкой ГБЦ, по скольку все новое стоит???
Вообще мне делали в сервисе, ну и кажется меня обманули, не став менять клапан (Потому что приехал с проблемой жора масла и не стабильной работы двигателя, как забрал движок нормально поработал неделю, опять стал не стабильно работать) плюс после их раскоксовки появилась эмульсия на крышке заливной горловины масла. В общем не знаю как быть(((



Скажите, кто как поступил бы, в данной ситуации?????

