Железка писал(а):Какой раз убеждаюсь: на форуме просить совет бесполезно, придёт типа МШУ и с гавном смешает не разбираясь и не вникая.
Всё, советы больше не нужны, можно не отписываться, да и темку бы закрыть неплохо.
Ну, вот опять - двадцать пять
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Что ты обижаешься то ?
МШУ и Тикк - инженера и механики в " хрен выговоришь каком.." поколении. Не могут они тебе " за 3 минуты" раскладку сил , действующих на конструкцию, при разных условиях, объяснять. ( для этого нужно немного в Сопромате разбираться) Ты же , просишь разъяснить - как в первом классе.... Мшу это понимает и в " свойственной , ему форме " тебе доносит....
Просто сделать ? - я тебе написал уже....
На буксире( авто) должны быть 2 одинаковые проушины или крюки, равноудаленные от продольной оси авто и расчитанные на нагрузку( как на тягу, так на торможение...). Они есть ??? Вес буксира - вес тягача.
Далее - все просто...

Крепление буксира в двух плоскостях ( вверх-вниз). Крепление к тягачу ( обязательно с изменением положения в 3-х плоскостях) типа шар. Конструкцию сцепки , материалы , способы расположения усилителей и места наложения сварочных(
это очень важно) швов, можешь посмотреть на любом прицепе.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7