Помогите разобраться

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Vacula10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Sport 3.0
Откуда: Чернигов
Поблагодарили: 1 раз

Помогите разобраться

Сообщение Vacula10 »

Паджеро спорт 3.0 автомат расход по городу без пробок обороты не больше 3000тыс 22литра бензина газа 27 . Ошибок нет , суппорта проверены , работает идеально ровно не подтраивает холостой отлично. Машину купил недавно . Сразу поменял ГРМ . Пробег 300000км. Есть подозрение на заднюю лямбду после катализатора показывает на холостых прямую от 1 до2 , но мне что задние на расход не влияют. Куда копать?
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение alkorh »

А какой реальный расход вы хотели от 2т+ авто с 3.0 v6 с АКПП?
Это нормально.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Vacula10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Sport 3.0
Откуда: Чернигов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vacula10 »

Значит все кто говорит про 16-18литров тупо вешают лапшу
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: Помогите разобраться

Сообщение m724 »

Про малый расход лапша ! Был у меня Падж4 , расход только на круизе при 90км\ч был, 10,3 , но мы прошивку меняли , а так 18 л.
Vacula10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Sport 3.0
Откуда: Чернигов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vacula10 »

18 а не 22 на заднем приводе , а зимой что все 30??
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение hc2hunter »

Vacula10 писал(а):Значит все кто говорит про 16-18литров тупо вешают лапшу
Логика верна, но выводы не те.
Вы один из многих, кто много чуши читал в интернете и в итоге натолткнулся на "правду-матку" как она есть на самом деле.
Машины массой 2 тонны примерно все потребляют одинаково, т.к. физику не обманешь, и чтобы толкать железный кирпич одной и той же массы требуется сжигать примерно одинаковое количество бензина. Отличия будут в погрешности измерений, состоянии мотора и трансмиссии, размера колес и т.д. и т.п...
Скажем так, Крузак Прадо (бензиновый) ест примерно столько же. Причем не зависимо от того мотор в нем 2,4 или 4,0 - расход примерно одинаков, просто более сильный мотор меньше напрягается.
Кто чуть потяжелее нас - Крузак-200, Кадилак Эскалейд, Тахо - ну накиньте еще 2-3 литра в расход.

Немножко меньше потребляют моторы GDI и более современные MIVEC за счет бОльшей технологичности загораспределения. Но опять же это минус 1-1,5 литра от классического MPI-мотора (как у вас).

Ну и самое главное во всей этой истории - расход очень сильно зависит от маршрута, дальности ежедневных поездок и рельефа города.
Вот, например, Смоленск город весьма холмистый, и дорога на работу у меня выходит 4км большей частью под горку. Расход получается средний за такую поездку 14л. (Вау!!! закричали все, как же так???). Обожыте, щас все расставим по полкам.
Когда еду домой тем же путем - и пробки больше и маршрут по большей части "вверх". И расход выходит 24.
Сколько средний? 19, и никакой магии.
Также я заметил (а мне это легко делать, т.к. у меня испокон веков во всех машинах стоит Мультитроникс) - что еще 2 года назад средняя скорость по городу была 14-15 км/ч, а теперь она 12 км/ч. Количество машин растет, а ширина дорог - нет. Светофоры мы начинаем проезжать медленнее, больше стоим, больше "жжём" горючего.

Про расход 15-16 на Паджере вам могут долго с пеной у рта рассказывать, например, москвичи, питерцы и т.п. И чо? Они до смешного правы, у них так и есть. И опять никакой магии - они едут на работу за 15-20 км со средней скоростью за 30 км/ч. Разумеется, длина пробега и средняя скорость в этой нехитрой математике вносит свою коррективу. Но это не отменяет того факта, что в итоге москвичи просто в 3 раза чаще заливают бак! :).

Поэтому единственное, на что имеет смысл ориентироваться - загородный расход по трассе, и паспортный он у нас у всех в районе 10-11 литров.

Vacula10 писал(а):18 а не 22 на заднем приводе , а зимой что все 30??
а от зимы зависит... от того как чистят дороги, какой мороз и как долго ты греешься, и т.д. и т.п.
Я например периодически пробираюсь после работы на дачу. Пройдет снегопад - будет и все 40, ну и чо?
Если напрягает расход джипа - нужно было брать ДэуМатиз :)
...ну, или более современный более технологичный джип. Например Mercedes GL550 BlueTech (где используется мочевинный катализ) обещает жечь всего-то 8л в самом жестком городском режиме или 4-5л по трассе. Фантастика? Нет. Современные технологии. Но за которые приходится платить сроком службы такого мотора, и прежде всего ценой самого авто...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vacula10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Sport 3.0
Откуда: Чернигов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vacula10 »

По трассе у меня 17 на Круизе 100км.ч. Общаясь уже с шестым человеком расход у них 11-13 трасса город 16-18. Как проверить католизаторы , я уверен что проблема явно есть 5 литров на сотню это явно перебор. Про матиз я промолчу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21523
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 991 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение dvm99 »

Вакула, ты походу не с того места ковать начал :)
300 тыщщ пробега - не кот чихнул, тем более газ...
У тебя мож поршневая уже того... Замерь компрессию хоть для начала...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение hc2hunter »

раз пробег 300 - пора задуматься о замене расходников... (вкладыши, кольца, клапана).
возможно там уже из всех "щелей" свистит и компрессия 50%, просто на V6 это не так ощутимо...

а расход паспортный лично у меня такой прописан
Вложения
расход паспортный.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Помогите разобраться

Сообщение Pushkin »

То, что прописано в книжке не всегда совпадает с реальностью.
Пробег моего Спорта тоже 300тыс., расход 20 литров по городу, 16 трасса.
И ожидать от трех литрового мотора расхода как у малолитражки не следует.
Новый мотор это уже другая история.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21523
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 991 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение dvm99 »

Дэн, трасса 16- дофига полюбому. Ну конечно, если при скорости 150, то нормально.
Лобовое сопротивление растёт в кубе (матем.) от скорости.
Но даже мой Боливар с задроченным мотором при крейсерской 90-100 км/м жрёт 11-12 литров. А у спорта эародинамика всё равно получше...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Помогите разобраться

Сообщение Pushkin »

У меня на Спорте тапки стояли 32-е МТ и скорость 110, так что 16 точно было, ща поставил 31-е АТ, поеду в деревню, поглядю сколько будет, при 100-110 можт в 12-14 литров и уложусь :*SCRATCH*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение hc2hunter »

Pushkin писал(а):То, что прописано в книжке не всегда совпадает с реальностью.
Если мотор в порядке, и ничего не "якорит" машину, то все совпадет.

Вот например, когда-то фоткал.
Кому не понятно, что показывает Мультитроникс.
- с момента заводки двигателя прошло 2ч. 24 минуты
- средний расход после заводки 10,7 л/100км
- средняя скорость 85 км/ч за проеханный участок в 205км
- сожжено 22,0л на сумму 786р.

Средняя скорость такая получилась из-за встречающихся населенок, где приходится сбрасывать до 60. А так крейсерская скорость 91-92 обычно у меня, если хочется минимизации расхода. Хотя на фотке даже вот 95 попалась...
Реально из Монтеры-3 можно выжать расход 9,7. Мне это удавалось чисто из спортивного интереса. Но это не поездка, а вымучивание... Средняя скорость где-то 75.
Вложения
расход 10.7 (2015-08-28).jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение alkorh »

Трассы тоже разные бывают.
Пример 1, длина 100 км Иваново-Владимир по одному ряду в каждую сторону, куча дачников, фур, туристов в Суздаль, спуски и подъемы. Если на ней пытаться держать скорость 100, то это постоянные разгоны и торможения. Расход по этой трассе легко 20 л как в городе.
Пример 2, Вологда-Архангельск, 759 км. Отличный асфальт. Один-два обгона за 20-30 км, причем с ходу, без торможения и разгона, т.к. нет встречи и не надо ждать окна. Расход легко 10л.
А есть ещё в России такие трассы, например, в Костромской области, где яма на яме и средняя скорость 30 км, 1-я,2-я передачи, дак там и 25 расход может быть.
Все зависит от конкретных условий, ну и стиля вождения. У нас с женой по одному и тому же маршруту на одной и той же машине до 30% в её пользу.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение hc2hunter »

Ну... я привел пример, разумеется, с относительно ровной трассы - участок М1 "Смоленск - Москва".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vacula10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Sport 3.0
Откуда: Чернигов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vacula10 »

После очередной диагностики обнаружил слишком большую топливную коррекцию по правой головке. Сделал вывод что идёт подсос воздуха, полез к выпускному коллектору , а он лопнувший. Заказал после замены отпишусь о расходе.
PGN
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2014, 15:06
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Крым

Re: Помогите разобраться

Сообщение PGN »

Добрый день! Помогите!Митсубиси Паджеро 3 GDI Выдаёт ошибку датчика коленвала и распредвала,на СТО специалист говорит она не должна запускаться с такими ошибками.Но она запускается через раз.Иногда при запуске идут хлопки.Потом нормально запускается и двигатель работает без нареканий и через некоторое время на холостых оборотах загорается CHEСK
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: Помогите разобраться

Сообщение m724 »

Может просто датчики заменить ? Ошибка - не всегда обрыв .
PGN
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2014, 15:06
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Крым

Re: Помогите разобраться

Сообщение PGN »

Спасибо,попробовать надо, я с этого буду начинать.
Vacula10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 13:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Sport 3.0
Откуда: Чернигов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vacula10 »

После замены выпускного коллектора не чего не изменилось добавилась ошибка ро170. Коррекции по обоим банкам левая+ 8 .правая+10. На газу +15 левая +25правая.!!! При проверке дымогенератором слабый подсос на оси дросселя. Ошибка 170 вроде как неправильная смесь по правой банке . + Значит подсос воздуха. Я так думаю подсос на оси дросселя то ошибка была б была и по левой банке. Попутно поменял клапан отключение переднего моста.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»