замена бензина на дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
замена бензина на дизель
приветствую всех паджероводов! менял ли кто нить бензин на дизель. в смысле замены бензинового силового агрегата на дизельный. к примеру у меня сейчас 6G72 12 клапанов. очень хочется дизель но авто менять не хочется. знаю что можно воткнуть в машин турбодизель 2,5. может кто делал? скока стоит и вообще сложно ли?
Pol@ATOM:
Все вопросы с доками проверяются при покупке!!!
Сам себе менял 4G54 на 4D56 (почти собственноручно устанавливал)четыре года назад и доволен до опупения. А проблемы с ГАИ не у нас в стране
tolstyaksanya:
Сложного ничего если посадочные места подходят, ещё надо совместимость КПП посмотреть (у паджеро1 коробка КМ145 под любой двигатель шла 4G54 и 4D55/56). После замены иметь ввиду, что мосты стоят бензиновые, скорость чуть меньше будет, чем у родных диз.братьев,зато лазить будет лучше. Мосты без надобности лучше не менять!!! Исходя из принципа не трогай то, что работает. Обязательно поменять сцепление на дизельное, блок подогрева свечей лучше не ставить, а обойтись кнопкой со стартерном РЕЛЕ 75А от Газели, установка маслянного радиатора(если на бензинке небыло)
Если по посадочным местам и коробке передач нет подходящего дизели, тогда не заморачиваться иначе всё превратится в кружек очумелые ручки со всеми вытекающими!
Все вопросы с доками проверяются при покупке!!!
Сам себе менял 4G54 на 4D56 (почти собственноручно устанавливал)четыре года назад и доволен до опупения. А проблемы с ГАИ не у нас в стране

tolstyaksanya:
Сложного ничего если посадочные места подходят, ещё надо совместимость КПП посмотреть (у паджеро1 коробка КМ145 под любой двигатель шла 4G54 и 4D55/56). После замены иметь ввиду, что мосты стоят бензиновые, скорость чуть меньше будет, чем у родных диз.братьев,зато лазить будет лучше. Мосты без надобности лучше не менять!!! Исходя из принципа не трогай то, что работает. Обязательно поменять сцепление на дизельное, блок подогрева свечей лучше не ставить, а обойтись кнопкой со стартерном РЕЛЕ 75А от Газели, установка маслянного радиатора(если на бензинке небыло)
Если по посадочным местам и коробке передач нет подходящего дизели, тогда не заморачиваться иначе всё превратится в кружек очумелые ручки со всеми вытекающими!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
спасибо всем за участие. я тут все взвесил за и против и также пришел к мнению что легче продать бензин и купить дизель. покатаюсь еще немного на бензинке, а потом продам его и куплю дизель. покатался у знакомого на дизельке и так понравилось: звук, тяга, расход топлива. а то что он более тихоходный и менее мощный - это не важно. я не шумахер. так что заболел!!! вот она и причина такого рвения к дизелю. плюс ко всему есть доступ к соляре, но нет мотора который ее бы хавал.