замена бензина на дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

замена бензина на дизель

Сообщение tolstyaksanya »

приветствую всех паджероводов! менял ли кто нить бензин на дизель. в смысле замены бензинового силового агрегата на дизельный. к примеру у меня сейчас 6G72 12 клапанов. очень хочется дизель но авто менять не хочется. знаю что можно воткнуть в машин турбодизель 2,5. может кто делал? скока стоит и вообще сложно ли?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

С 2,6 бензин на 2,5 дизель меняют регулярно.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я думаю, что кроме ГАИ решаемо все... Лично я бы такую машину покупать не стал... Любой нюанс с доками может больно ударить в будущем...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Pol@ATOM:
Все вопросы с доками проверяются при покупке!!!
Сам себе менял 4G54 на 4D56 (почти собственноручно устанавливал)четыре года назад и доволен до опупения. А проблемы с ГАИ не у нас в стране :D

tolstyaksanya:
Сложного ничего если посадочные места подходят, ещё надо совместимость КПП посмотреть (у паджеро1 коробка КМ145 под любой двигатель шла 4G54 и 4D55/56). После замены иметь ввиду, что мосты стоят бензиновые, скорость чуть меньше будет, чем у родных диз.братьев,зато лазить будет лучше. Мосты без надобности лучше не менять!!! Исходя из принципа не трогай то, что работает. Обязательно поменять сцепление на дизельное, блок подогрева свечей лучше не ставить, а обойтись кнопкой со стартерном РЕЛЕ 75А от Газели, установка маслянного радиатора(если на бензинке небыло)
Если по посадочным местам и коробке передач нет подходящего дизели, тогда не заморачиваться иначе всё превратится в кружек очумелые ручки со всеми вытекающими!
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

легче продать бензин, потом купить дизель
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

NBV2006 писал(а):легче продать бензин, потом купить дизель
+1
Art-off-road
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

спасибо всем за участие. я тут все взвесил за и против и также пришел к мнению что легче продать бензин и купить дизель. покатаюсь еще немного на бензинке, а потом продам его и куплю дизель. покатался у знакомого на дизельке и так понравилось: звук, тяга, расход топлива. а то что он более тихоходный и менее мощный - это не важно. я не шумахер. так что заболел!!! вот она и причина такого рвения к дизелю. плюс ко всему есть доступ к соляре, но нет мотора который ее бы хавал.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»